Как создать маркетинг-кит, который продает

Определение из Википедии:

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — набор маркетинговых материалов, каковые реализовывают не просто товар либо услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — метод показать потенциальным клиентам, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем содержится отличие компании от соперников.

В случае если сказать несложнее, то маркетинг-кит — это набор информации (сведений) о консультанте, бизнес-тренере, компании в печатном либо электронном виде, применяемый для клиентов и привлечения партнёров.

Представьте такую обстановку. Вы ищете хорошего партнера для собственного бизнеса либо, как личный коуч, предлагаете собственные услуги большим компаниям. И вот на одной из встреч вас задают вопросы: Поведайте о вашей компании: об одолжениях, проектах! (Поведайте о себе! Из-за чего нам стоит с Вами сотрудничать?

Чем Вы лучше вторых?).

Совершенным ответом будет предоставление marketing kit. Для самая эффективной презентации необходимо иметь маркетинг-кит, как в электронном виде (pdf) на сайте (основное, дабы файл индексировался поисковыми машинами), так и в печатном виде. Кроме этих двух способов, возможно оформить его в виде целевой страницы (лендинга, landing page), в виде механического объединения документов в папку формата А4, и представление маркетинг-кита в виде полиграфически оформленной книги.Как создать маркетинг-кит, который продает

На последнем варианте остановимся поподробнее.

ориентация и Размеры

  • Квадратный (универсальный),
  • Горизонтальный (подходит для громадного количества фотографий),
  • Вертикальный (подходит для громадного количества текста).

Способы крепления страниц

  • Скоба (при малом количестве страниц)
  • Пружина (самый оптимальный)
  • Переплет (при громадном количестве страниц)

Самым лучшим методом осознать, какой как раз вид маркетинг-кита подходит вам — взглянуть примеры оформления в сети.

А сейчас перейдем к самые важным вопросам: что должно быть в маркетинг-ките компании и в маркетинг-ките консультанта, коуча, бизнес-тренера и проч.

Элементы реализовывающего маркетинг-кита компании

  • Коротко о компании.
  • Какие конкретно неприятности клиента решает ваша компания?
  • Перечень предоставляемых одолжений либо товаров.
  • Конкурентные преимущества компании.
  • Истории или кейс.
  • Команда.
  • Описание процесса.
  • Советы и отзывы собственных клиентов.
  • Сертификаты, награды, лицензии.
  • Информация об участии компании в конференциях, выставках, публикации в массмедиа.
  • Описание ЦА и совершенного клиента.
  • Контактная информация.

Элементы реализовывающего маркетинг-кита частного лица

Под частным лицом я имею в виду любого личного предпринимателя, будь то фотограф, стилист, фрилансер, специалист либо консультант.

  • Кто я?
  • Какие конкретно неприятности я решаю? В каком случае ко мне приходят клиенты?
  • Вопросы, каковые я решаю.
  • Описание ЦА и совершенного клиента.
  • Моя уникальность, как эксперта.
  • Отзывы.
  • публикации и Статьи.
  • Все вероятные сертефикаты, дипломы, награды.
  • мастер и Тренинги классы (прайс-лист).
  • Корпоративное обучение.
  • Виды консалтинговых одолжений.
  • Трудясь со мной, вы получите…
  • Подробное описание уже решенных задач, описание результатов.
  • Кейсы.
  • Бесплатный бонус.

Пологаю, что сейчас дело остается за малым, в частности в сборе документов и в написании текста!

Случайные статьи:

Как создать Маркетинг Кит, приносящий деньги на автомате (Resonance Закрытая Школа)


Подборка похожих статей:

riasevastopol