Определение из Википедии:
Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — набор маркетинговых материалов, каковые реализовывают не просто товар либо услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — метод показать потенциальным клиентам, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем содержится отличие компании от соперников.
В случае если сказать несложнее, то маркетинг-кит — это набор информации (сведений) о консультанте, бизнес-тренере, компании в печатном либо электронном виде, применяемый для клиентов и привлечения партнёров.
Представьте такую обстановку. Вы ищете хорошего партнера для собственного бизнеса либо, как личный коуч, предлагаете собственные услуги большим компаниям. И вот на одной из встреч вас задают вопросы: Поведайте о вашей компании: об одолжениях, проектах! (Поведайте о себе! Из-за чего нам стоит с Вами сотрудничать?
Чем Вы лучше вторых?).
Совершенным ответом будет предоставление marketing kit. Для самая эффективной презентации необходимо иметь маркетинг-кит, как в электронном виде (pdf) на сайте (основное, дабы файл индексировался поисковыми машинами), так и в печатном виде. Кроме этих двух способов, возможно оформить его в виде целевой страницы (лендинга, landing page), в виде механического объединения документов в папку формата А4, и представление маркетинг-кита в виде полиграфически оформленной книги.
На последнем варианте остановимся поподробнее.
ориентация и Размеры
- Квадратный (универсальный),
- Горизонтальный (подходит для громадного количества фотографий),
- Вертикальный (подходит для громадного количества текста).
Способы крепления страниц
- Скоба (при малом количестве страниц)
- Пружина (самый оптимальный)
- Переплет (при громадном количестве страниц)
Самым лучшим методом осознать, какой как раз вид маркетинг-кита подходит вам — взглянуть примеры оформления в сети.
А сейчас перейдем к самые важным вопросам: что должно быть в маркетинг-ките компании и в маркетинг-ките консультанта, коуча, бизнес-тренера и проч.
Элементы реализовывающего маркетинг-кита компании
- Коротко о компании.
- Какие конкретно неприятности клиента решает ваша компания?
- Перечень предоставляемых одолжений либо товаров.
- Конкурентные преимущества компании.
- Истории или кейс.
- Команда.
- Описание процесса.
- Советы и отзывы собственных клиентов.
- Сертификаты, награды, лицензии.
- Информация об участии компании в конференциях, выставках, публикации в массмедиа.
- Описание ЦА и совершенного клиента.
- Контактная информация.
Элементы реализовывающего маркетинг-кита частного лица
Под частным лицом я имею в виду любого личного предпринимателя, будь то фотограф, стилист, фрилансер, специалист либо консультант.
- Кто я?
- Какие конкретно неприятности я решаю? В каком случае ко мне приходят клиенты?
- Вопросы, каковые я решаю.
- Описание ЦА и совершенного клиента.
- Моя уникальность, как эксперта.
- Отзывы.
- публикации и Статьи.
- Все вероятные сертефикаты, дипломы, награды.
- мастер и Тренинги классы (прайс-лист).
- Корпоративное обучение.
- Виды консалтинговых одолжений.
- Трудясь со мной, вы получите…
- Подробное описание уже решенных задач, описание результатов.
- Кейсы.
- Бесплатный бонус.
Пологаю, что сейчас дело остается за малым, в частности в сборе документов и в написании текста!
Случайные статьи:
Как создать Маркетинг Кит, приносящий деньги на автомате (Resonance Закрытая Школа)
Подборка похожих статей:
-
Как создать клиентский сервис, о котором будут говорить
Сервис — это душа продукта. Потребитель обычно согласится заплатить за продукт либо услугу более большую цену, в случае если знает, что его ожидает…
-
Конвертация лидов, или как создать продающий call-скрипт?
Источник изображения Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Создать лендинг, настроить рекламу и взять первые заявки — это еще…
-
Как создать аналитическую стратегию, которую можно масштабировать вместе с компанией?
Наличие хорошей аналитической базы имеет огромное значение для успеха бизнеса, поскольку все ваши действия — улучшение продукта, маркетинговые кампании,…
-
Как создать удаленный отдел продаж, который каждый день будет приводить клиентов
Организация отдела продаж Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на…