9 Приложений для более эффективного тайм-менеджмента

Время — это ограниченный ресурс, что всегда расходуется. Вы не имеете возможность прекратить применять его и не могут вернуть его запасы, но наряду с этим оно необходимо вам, дабы реализовывать задуманное. От планирования встреч до исполнения заказов — время стоит за каждым нюансом ведения бизнеса, и вы не имеете возможность позволить себе распоряжаться им не хорошо.

Неэффективный тайм-менеджмент может проявляться по-различному. Прокрастинация, отвлечения на индивидуальные дела либо же затянувшиеся на долгое время проекты, существует множество вещей, каковые каждый день тратят отечественное время впустую. Из-за потерянного времени вы нарушаете собственный жизненной-рабочий баланс, чувствуете больше стресса и чаще сталкиваетесь с твёрдыми дедлайнами.

К счастью, сейчас новейшие технологии смогут предложить нам уйму возможностей для более продуктивного управления временем. В данной статье мы перечислили 9 приложений, каковые разрешат высвободить ваше расписание, отыскать время для личной судьбы и сосредоточиться на исполнении ответственной работы.

6 секретов тайм-менеджмента от Дэна Ариэли

1. Clear

Clear — это простое, прекрасно продуманное приложение для перечней дел, благодаря которому вы сможете с легкостью смотреть за всеми вашими текущими задачами.

Иногда наша жизнь делается через чур суетливой, но Clear оказывает помощь видеть приоритетные цели как последовательность элементарных, пошаговых процессов.9 Приложений для более эффективного тайм-менеджмента Вы имеете возможность распределять ваши ежедневные задания по отдельным категориям, применяя тематические перечни, и сразу же видеть то, что следует сделать дальше.

Одним из главных преимуществ Clear есть его всецело настраиваемый и эргономичный в применении интерфейс. Посредством несложных жестов вы сможете додавать и завершать задачи без мельчайших раздумий.

Clear доступен для iOS, OS X и Apple Watch.

Из-за чего Clear?

Это приложение организовывает вашу жизнь, разрешая вам достигать ваших целей ход за шагом.

Clear синхронизируется с аккаунтом в iCloud, благодаря чему вам не требуется всегда обновлять ваши перечни дел на всех устройствах.

Clear приучает вас к ответственности за счет напоминаний и push-уведомлений, каковые акцентируют ваше внимание на том, что вам вправду необходимо сделать.

Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей

2. Workflow

Workflow — это легко настраиваемое приложение, которое уменьшает ваши временные затраты на исполнение непростых ежедневных задач.

Посредством Workflow вы имеете возможность создать неповторимые ярлыки на «рабочем столе» вашего телефона либо планшета, каковые делают серии задач одним кликом. Что бы вас не интересовало — автоматическое «подтягивание» маршрута к месту вашей следующей встречи из Google Maps либо резервное копирование всех ваших фотографий в Dropbox е — у вас покажется возможность разрабатывать собственные приложения, каковые будут нести ответственность за каждые нужные функции.

Workflow может похвалиться более чем 200 интеграций и действий с этими приложениями, как Facebook, Uber и YouTube. Данный тайм-менеджер дешёв на iOS.

Из-за чего Workflow?

Workflow оказывает помощь вам сэкономить время за счет автоматизации непростых задач, каковые вы систематично делаете на мобильном устройстве.

Workflow отличается скоростью и простотой работы, поскольку он разрешает вам скоро создавать ярлыки и новые приложения при помощи простых «drag-and-drop» команд.

Workflow универсален и может трудиться в таких приложений, как Safari и Evernote.

ТОП лучших бесплатных приложений для Андроид

3. Clara

Clara — это приложение, основанное на неестественном интеллекте, которое планирует и координирует ваши встречи.

Назначение встреч — это весьма трудоемкая работа: найти время в своем расписании сложно, но разобраться в событиях чужого графика еще тяжелее. Clara избавляет вас от беготни, которая связана с организационными вопросами, благодаря автоматической обработке надоедливых back-and-forth email ов, которым вы ежедневно уделяете время.

Легко впишите Clara как вторичного получателя (СС — carbon copy) в приложение и любое письмо сразу же начнет процесс создания встречи.

Из-за чего Clara?

Clara оказывает помощь вам тратить меньше времени на отправку писем и высвобождает ваш почтовый ящик.

С Clara вы сможете фокусироваться на исполнении собственных обязанностей, поскольку вам не нужно будет думать о собственном расписании.

Clara ведет себя подобно настоящему человеку и применяет несложной, естественный стиль изложения, что будет всецело понятен вашим получателям.

Боты вытесняют приложения: что же дальше?

4. Wunderlist

Wunderlist — это приложение, предназначенное для совместных перечней дел, благодаря которым вы имеете возможность более совершенно верно координировать собственные действия с сотрудниками, родственниками и друзьями.

В то время, когда настанет время заняться какой-то работой, вам не нужно будет делать все в одиночку. Wunderlist разрешает вам отслеживать, завершать цели и делиться ими одним нажатием кнопки. Вы кроме этого сможете назначать задачи, додавать комментарии, устанавливать напоминания и сроки выполнения для вашей команды.

Wunderlist доступен для Android, iOS и Windows Phone; OS X и Windows; и Гугл Chrome.

Из-за чего Wunderlist?

С Wunderlist вся ваша команда остается в курсе событий, поскольку это приложение разрешает делиться, комментировать и совместно заниматься любой задачей либо перечнем дел.

Wunderlist дешёв фактически на всех платформах, а это значит, что он будет трудиться на всех ваших устройствах и у всех участников вашей команды.

Wunderlist заботится о том, дабы вы ни о чем не забывали, предоставляя вам возможность эластичной настройки дедлайнов и напоминаний.

Организация рабочего дня: советы психологов

5. RescueTime

RescueTime — это тайм-трекер, что записывает, как и где вы проводите время в сети.

Желаете сбалансировать рабочую сферу и личную жизнь? RescueTime разбирает все, что вы делаете в течении дня — от применяемых вами приложений до количества времени, которое вы проводите на ваших любимых веб-сайтах. Если вы желаете оградить себя от повседневных отвлекающих факторов и делать собственную работу стремительнее, RescueTime разрешит вам выяснить, какие конкретно как раз модели поведения отдаляют вас от более продуктивной жизни.

Дабы оказать помощь вам сосредоточиться на достижении ваших целей, RescueTime может кроме того временно заблокировать ресурсы, на которых вы предпочитаете убивать время, откладывая работу «на позже». RescueTime доступен для iOS и Android; OS X, Windows и Linux.

Из-за чего RescueTime?

RescueTime сигнализирует вам о том, что вы тратите через чур много времени на ту либо иную задачу за счет напоминаний.

RescueTime дает вам лучшее представление о том, как вы проводите собственный сутки, благодаря ежедневным дайджестам и подробным отчётам.

RescueTime оказывает помощь вам делать работу стремительнее, подбирая для вас новые методы организации грамотного и вашего дня тайм-менеджмента.

Время — деньги, либо какое количество в действительности стоит ваше время?

6. Timely

Timely — это инновационный тайм-трекер, что не только показывает, сколько времени у вас уходит на любой проект, но и оказывает помощь вам организовывать вашу рабочую неделю действеннее.

Timely заблаговременно планирует вашу семь дней и разрешает оценить временные затраты на решение ваших повседневных задач. Отслеживая собственный время, вы сможете сравнить ваши прогнозы с тем, как продолжительно в действительности выполнялась та либо другая работа, и оптимизировать собственный расписание в будущем.

Таковой подход к тайм-трекингу разрешит вам распоряжаться своим временем более действенно и положит финиш прокрастинации при исполнении серьёзных проектов. Timely доступен для iOS и как браузерное приложение.

Из-за чего Timely?

Timely направляет вашу команду в необходимое русло и дает вам более реалистичную картину того, сколько времени в действительности уходит на проекты.

Timely оказывает помощь вам отслеживать правильное время, которое вы отводите на решение рабочих задач.

Timely оказывает помощь вам осознать, как как раз проходить ваша семь дней, и распланировать следующую «семидневку».

Режим отдыха и труда: как верно регламентировать перерывы в работе для офисных сотрудников?

7. Trello

Trello — это эластичное веб-приложение для управления проектами, благодаря которому вы сможете с легкостью сортировать ваши задачи и взаимодействовать с другими участниками команды.

Вместо того дабы сбивать вас с толку кучей email ов и сообщений в Slack, Trello отображает ваши проекты в виде перечней, прикрепленных к электронной доске объявлений. Любой перечень складывается из отдельных карт, каковые смогут воображать задачи, идеи, цели и другое. Участники команды смогут додавать комментарии, вложения, чек-пользовательские заметки и листы к картам, умещая всю эти сведенья на одной странице.

Чем бы вы ни собирались заняться — отслеживанием прогресса больших проектов либо же организацией сеанса «мозгового штурма» — Trello возможно приспособить под каждые потребности ваших сотрудников.

Из-за чего Trello?

Это приложение всецело настраиваемое. В каждом бизнесе имеется собственные особенности, и Trello легко приспосабливается к этим потребностям.

Trello поддерживает вашу организованность, объединяя все командные коммуникации и проекты в единое цифровое окружение.

С Trello вам будет существенно проще отслеживать проекты и вы сможете разбирать целые рабочие процессы с первого взора.

Капканы времени, либо на что сотрудники тратят рабочее время

8. Гугл Now

Гугл Now — это интеллектуальный голосовой ассистент, что обрабатывает сложные запросы и применяет ваше поведение, дабы предугадывать, какая информация вам пригодится, еще перед тем, как вы попросите об этом.

Благодаря доступу к широкой сети данных Гугл Now может предоставлять вам сведения, каковые посчитает релевантными для вас. От результатов спортивных близлежащих ресторанов и состязаний до наличия пробок по дороге на работу, Гугл Now высвобождает ваше время, заботясь о всех ваших ежедневных мелочах.

Гугл Now кроме этого всецело интегрирован в экосистему приложений Гугл, что разрешает вам назначать мероприятия в Гугл Календаре, вносить заметки и другое. Данный онлайн-помощник совместим с операционными совокупностями iOS и Android.

Из-за чего Гугл Now?

Гугл Now дает вам больше времени, дабы сосредоточиться на собственной работе, поскольку он предоставляет вам необходимую информацию, не заставляя вас копаться в поисковой выдаче.

Гугл Now неизменно готов оказать помощь, желаете вы зарезервировать столик в ресторане либо пробуете отыскать в памяти, где припарковали собственный автомобиль.

Приложение машинально адаптируется к вашему поведению и снабжает вам неповторимый и всецело настраиваемый опыт, что возможно поменять в любую секунду.

Как оптимизировать рабочее время?

9. Pocket

Pocket — это приложение для закладок, которое разрешает вам сохранять статьи, дабы прочесть их позднее.

Увлекательный контент способен отвлечь вас от рабочего процесса кроме того в самые продуктивные дни. Благодаря Pocket вы имеете возможность сохранять все приглянувшиеся вам публикации в одном месте и откладывать их на будущее, не отрываясь от исполнения более приоритетных задач.

Pocket трудится с более чем 1500 разных приложений, исходя из этого где бы вы ни нашли увлекательную статью, у вас будет возможность зафиксировать ее. Pocket совместим с iOS и Android.

Из-за чего Pocket?

С Pocket вы не станете отвлекаться, по причине того, что постоянно сможете сохранить толковый контент и выжать максимум из собственного времени.

Pocket оказывает помощь вам организовать ваш сутки и отделить рабочее иногда на обучение.

Pocket упрощает обнаружение нового контента, так что решив прочесть что-то новое, вы не испытаете недочёта материалов.

5 неожиданных способов экономить время на мелочах

Время решает все

Действенное распределение собственного времени есть ключом к более продуктивной и радостной жизни.

Если вы распоряжаетесь этим ресурсом плохо, вы имеете возможность свободно погрязнуть в рабочих нюансах и потерять возможности для приятного времяпрепровождения в компании друзей либо родственников. Поддержание верного жизненно-рабочего баланса есть наиболее значимым причиной вашего опытного и личного успеха, исходя из этого вы должны стараться извлекать максимум из собственного времени при любых событиях.

Посредством вышеперечисленных приложений вам удастся с легкостью оптимизировать собственную жизнь для меньшего стресса и большей продуктивности.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.com

Случайные статьи:

ЛУЧШИЕ ПРАВИЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!


Подборка похожих статей:

admin