Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

В случае если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга до тех пор пока оставляет большое количество вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”.

В студии “Альфа-контент” мы консультируем отечественных будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие конкретно показатели принимать к сведенью. Сейчас делимся данной информацией с вами.

Первый этап: маркетинговые показатели

Мысль контент-маркетинга пребывает в том, дабы установить контакт с потребителями через увлекательный и нужный контент. Посредством статей, графических и материалов вы реализовываете прежде всего не себя, а возможности и идеи, к примеру, как сделать сайт без разработчика, перевезти вещи без нервов, предохранить салон авто от шерсти питомца, “резаться” в игры без устали.

Публикация в рамках рекламной кампании для магазина гаджетов

Контент поднимает проблему и предлагает ее ответ, а тут в игру вступают услуги вашей компании.

Эффект от размещения контента возможно измерить:

  • какое количество людей заметили ваш материал (по счетчику просмотров на площадке размещения);
  • как на него отреагировали (комментарии, лайки, шары);
  • какое количество переходов по ссылке было сделано на ваш сайт;
  • в какую цену обошелся один переход;
  • в какой степени выросло число брендовых запросов в поиске.

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

В случае если на вашем сайте стоит счетчик Яндекс.Метрика (а он обязан в том месте находиться), вы легко имеете возможность отследить посещаемость с площадок, где были сделаны публикации. Но прежде не забудьте наделить обратные ссылки в статьях UTM-метками, дабы точно установить источник. Потом методом простой математики сумма затрат на контент-маркетинг делится на число переходов и получается цена одного клика.

Кроме этого стоит настроить отчет по поисковым фразам и проанализировать рост брендовых запросов в поисковых совокупностях.

О чем смогут сообщить эти показатели?

  • активна ли аудитория на выбранных для рекламной кампании сайтах, каналах (YouTube) и пабликах (соцсети);
  • “попали” ли вы в интересы пользователей;
  • был ли качественным и убедительным ваш контент;
  • повысилось ли внимание к вашей компании;
  • оправдали ли себя затраты.

На основании взятой статистики возможно делать выводы о его работы компетентности и качестве маркетолога в контент-маркетинге, принимать ответ о корректировке стратегии-размещения и контент плана.

Все, что происходит дальше с привлеченным трафиком — на сайте либо при обращении в колл-центр компании — лежит в зоне ответственности бизнеса.

Второй этап: бизнес-показатели

рост продвижения — прибыли и Самоцель продажи. Но в случае если трафик идет, а конверсия “ноль целых, ничего десятых”, необходимо наблюдать на работу персонала и сайта компании (в случае если принимаются заявки по телефону либо через онлайн-форму).

Посредством счетчиков аналитики (той же Метрики, включая инструменты Вебвизор, Целевой звонок, Аналитика форм) возможно взять представление о действиях и поведении визитёров сайта:

  • как скоро они теряют интерес и закрывают вкладку;
  • какое количество страниц просматривают;
  • на ссылки и какие элементы кликают;
  • как скроллят страницу;
  • как взаимодействуют с контентом и интерфейсом;
  • делают ли целевые действия (к примеру, положить товар в корзину, сделать звонок).

В Метрике возможно взглянуть, как справляются с заполнением форм регистрации различные сегменты пользователей: десктопные и мобильные

Любой недочет в дизайне, юзабилити, логике, контенте либо движке сайта, затрудняющий сотрудничество, может вызвать оттекание трафика. Помните и про коммерческие метрики. Уровень цен и сервиса — для многих решающий фактор в принятии ответа о покупке.

Кроме этого необходимо принимать в расчет, что контент-маркетинг приводит на сайт холодную аудиторию — смогут пройти дни, семь дней, месяцы, пока кто-то из привлеченных пользователей “созреет” и конвертируется в клиента. Импульсные продажи вероятны, но тут очень многое зависит от мотивирующего фактора: акционная цена, высокая потребность. В целом же необходимо наблюдать на продажи с рекламных кампаний в динамике, а не только по факту размещения материалов.

Что направляться вынести из данной статьи

Первое: эффект от контент-маркетинга оценивается, первым делом, по отклику и охвату аудитории на публикации, а это социальная активность (комментарии, перепосты, шаринги), переходы по рекламным ссылкам на продвигаемый сайт, рост узнаваемости компании (брендовые запросы). Как раз этими показателями мы оперируем в отечественной отчетности перед клиентами “Альфа-контент” и в публикуемых кейсах.

Второе: с целью достижения конечной цели — конверсий в продажи необходимо проработать сайт и выстроить бизнес-процессы на конкурентоспособном уровне.

Случайные статьи:

Контент и контент-маркетинг: 6 правил для самостоятельной работы. Мария Азаренок


Подборка похожих статей:

riasevastopol