Правила составления резюме

02.09.2014 Карьера

Что такое резюме? По сути – это визитка, предоставляющая нужную информацию о Ваших опытных качествах, требуемых при поступлении на ту либо иную должность.

Задача резюме максимально объективно преподнести знания и Ваши навыки, личные качества и опыт, дабы работодатель обратил внимание именно на Вашу кандидатуру, захотел  с Вами совершить собеседование. Как раз резюме делается тем стимулом, что динамично воздействует на интерес нанимателя к Вам, как к нужному эксперту. Причём, информация в резюме должна быть столь полной по смыслу, сколь краткой по содержанию, составленной уникально, честно и с известной долей авантюризма.

Хорошее, профессионально составленное резюме владеет той изюминкой,  против которой не сможет устоять ни один работодатель.

Два основных вопроса, ответ на каковые должно содержать резюме, это – как Вас отыскать и стоит ли тратить на это время.

Давайте детально разглядим основныеправила составления  резюме.

1. Индивидуальные эти.

Каждое резюме начинается с подачи Ваших анкетных данных, прописанных жирным, прекрасно читаемым шрифтом. В обязательном порядке указывается не только Ф.И.О., но и дату рождения, домашнее положение, количество детей. Если Вы являетесь гражданином другого страны, то данный факт так же должен быть прописан в резюме.Правила составления резюме

Не забудьте указать подробный адрес, как место прописки, так и место проживания, включая почтовый индекс, конечно все имеющиеся контактные эти.

2. Образование.

Укажите итоговые сведения об образовании с учётом хронологии, полным заглавием учебного заведения, взятой профессии, научной степени. Если Вы посещали опытные тренинги, информация об этом не будет лишней.

3. "стаж работы".

В данной категории указывается подробная информация о Вашей трудовой деятельности с учётом хронологии, охватывающая период от последнего места работы до 10 прошлых лет. Этот пункт схож с заполнением «трудовой книжки», в то время, когда употребляется полное наименование организации, дата поступления на работу, причина  и дата увольнения. Не забудьте обрисовать достижения и обязанности на опытном поприще.

В случае если Вы не владеете опытом работы, поделитесь собственными удачами на протяжении учёбы, спортивными достижениями, иными хорошими моментами публичной судьбе.

4. Дополнительная информация.

В этом разделе нужно указать, обладаете ли Вы зарубежными языками. Отметьте, на каком уровне Вы понимаете тот либо другой язык — на опытном, техническом, свободном, или имеете возможность заниматься переводами.

5. Работа с ПК.

Сейчас без знания компьютера фактически нереально трудоустроиться. Исходя из этого любое резюме содержит этот пункт, в котором указывается степень владения персональной техникой. Это может  быть опытный или пользовательский уровень.

Не забудьте  разработать перечень программ, с которыми Вы можете трудиться.

Как было увидено выше,  верно составленное резюме должно быть кратким, но информативным, искренним, но чётким. Не приветствуется в подаче фактов потребление местоимения «Я».

Печатается резюме на белой качественной бумаге стандартного примера А4. оптимальнеесоздавать печать с применением лазерного либо струйного принтера, лишь на одной стороне страницы. Старайтесь разместить все данные максимум на двух печатных страницах.

Следите, дабы на страницах оставалось хватает места для пометок того, кто Вас будет интервьюировать.  Считается «моветоном» информировать работодателю, что у Вас единственная копия резюме, или просить снять копию.

При отправке резюме по email, не именуйте файл «Резюме», лучше укажите инициалы и свою фамилию, а о том, что это резюме, кажите в скобках.

Наполняя резюме информацией, Вы должны быть всецело уверены в том, что сможете любой её пункт подтвердить на деле.

Случайные статьи:

Как правильно составить резюме


Подборка похожих статей: