5 Принципов мобильного онлайн-шоппинга от google

Независимо от того, являетесь вы мировым брендом либо обладателем магазинчика за углом, смещение к онлайн-приобретениям поменяло поведение ваших клиентов как в стенках, так и за пределами торговой точки.

Ниже мы перечислили 5 идей, как торговые марки смогут связываться с клиентами в настоящем времени, в любой отдельный момент.

Мобильные микро-моменты

Приобретения с мобильных устройств достигли новых больших отметок. Поиск товаров посредством смартфонов вырос на 120% в 2015 году по данным Гугл. Вследствие этого, многие ритейлеры начали признавать критическую роль разных гаджетов в привлечении клиентов.

Современные клиенты пользуются смартфонами в любой момент собственной жизни, начиная с запросов «я желаю знать» и заканчивая «я желаю приобрести» (и что серьёзнее, «я желаю опять приобрести»).

Эти моменты воображают огромную возможность для брендов, поскольку с мобильными предположениями сайтов маркетологи взяли неповторимую возможность сопоставлять маркетинговые сообщения с сигналами контекста и намерения.

Что клиенты ищут на данный момент?
Где они на данный момент находятся?
Кто есть клиентом?

За счет мобильных устройств ответить на эти вопросы сейчас больше не неприятность.

Последние изучения Гугл дают представление о том как маркетологи смогут завлекать клиентов в эти микро-моменты.5 Принципов мобильного онлайн-шоппинга от google

  • Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

1. Мобильный шоппинг создал новый «главный вход» в магазин

Эту фразу ритейл-гигант Target применяет по окончании того как выяснил, что 3/4 его клиентов начинают собственный путешествие к приобретению с мобильной версии сайта, а треть людей, применявших их мобильное приложение для поиска товара, в итоге сами едут в Target. Кроме этого, телекоммуникационная компания Sprint поняла, что 1 из 4 клиентов, кликнувших по их рекламному объявлению при мобильном поиске, в итоге оказываются в представительстве Sprint.

2. Клиенты очень желают приобретать локальную данные

Поисковые запросы Гугл «рядом со мной» выросли в 2,4 раза за прошедшие годы.

По факту, в соответствии с изучениям, 50% потребителей, каковые реализовывают локальный поиск магазина посредством смартфона, в течение дня придут в данный магазин, и 18% из них сделают приобретение.

82% клиентов утверждают, что ищут данные о товаре посредством собственного телефона перед тем, как приобрести его в магазине.

3. Приложения, показывающие локальный ассортимент, увеличивают продажи

Каждый четвертый из тех, кто избегает походов по магазинам, растолковывает это тем, что опасается, что нужного товара нет в наличии. Если вы являетесь многоканальным ритейлером, информирование клиентов об ассортименте в магазинах рядом с ними возможно решением проблемы. По окончании применения локальных каталогов товаров (Local Inventory Ads) компании Sears Hometown и Outlet Stores нашли повышение визитов в магазины на 122%.

Информирование клиентов об ассортименте в магазинах рядом с ними повышает продажи

Твитнуть цитату

  • Эра микро-моментов, либо Как мобильные устройства меняют пользовательский опыт

4. Смартфоны — новый консультант при приобретениях в магазинах

82% клиентов утверждают, что ищут данные о приобретениях посредством собственного телефона, перед тем как сделать их в магазине. Страно, но каждый четвертый клиент говорит, что поменял собственный ответ уже стоя в очереди по окончании того, как просмотрел обзор товара на своем смартфоне. Продавец средств и косметики по уходу за телом Sephora был признан фаворитом в расценивании аналогичного поведения клиента как значительной возможности: они поощряли людей в магазине сканировать товары в мобильное приложение Sephora, для получения информации по рейтингам, отзывам и вторым главным изюминкам.

5. «Многоканальные» клиенты тратят больше

По данным MasterCard, люди, совершающие приобретения онлайн и оффлайн у определенных ритейлеров, берут в среднем на 250% больше. Изучение Macy говорит о том, что такие «многоканальные» клиенты в 8 раз удачнее для продавцов, чем те, кто применяет лишь один канал для приобретения.

В общем, цифры говорят о том, что независимо от того являетесь ли вы интернациональным брендом либо локальным магазином, мобильные устройства меняют поведение ваших клиентов. Любой современный ритейлер легко обязан быть доступен с мобильного устройства, но что еще ответственнее — он обязан обеспечить действенный опыт и богатый своим клиентам во всех микро-моментах и содействовать тому, дабы они приходили снова и снова.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.comimage source els25

Случайные статьи:

Как Подключить Google Покупки Shopping, Настроить Google Merchant и Торговые Кампании Adwords #1


Подборка похожих статей:

riasevastopol