10 Конверсионных ошибок на вашем landing page

Landing Page — это независимая страница, созданная для мотивации визитёра к совершению определенной цели. Либо, по крайней мере, так должно быть. Но вместо этого многие офферы стремятся побудить пользователей к исполнению сходу нескольких действий.

Ожидаемо, что вместо этого потенциальные заказчики не делают ничего.

Невиданная модные тренды и красота дизайна, типа параллакс скроллинга, не гарантируют вам более большой ROI.

Ниже вы отыщете 10 самые популярных неточностей, исправление которых разрешит в сжатые сроки сделать целевые страницы более действенными.

1. CTA-элемент незаметен на фоне шаблона

В случае если на лендинге через чур много похожих кнопок, то самая основная из них — кнопка призыва к действию — потеряется среди остальных. Ниже — говорящий пример.

Какая из кнопок есть главным CTA? Как пользователю выбрать между вариантами «Вычислить» и «Калькулятор окон»? На странице больше десятка ссылок, по которым потенциальный клиент может перейти вместо заполнения одной простой лид-формы.

Второй похожий пример. В случае если поля для ввода данных еще возможно найти, то сам CTA заметен слабо. К тому же совсем неясно, что случится, в случае если пользователь все-таки пошлёт компании собственные контакты.10 Конверсионных ошибок на вашем landing page

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

2. Цвет CTA-элемента выбран неправильно

Существуют разные изучения относительно того, какой цвет CTA-элемента направляться применять, но выбор рекомендованного цвета еще не гарантирует успех. Как уже говорилось выше, кнопка призыва к действию обязана выделяться на фоне дизайна и это главное правило.

К примеру, на зеленом фоне может прекрасно смотреться светло синий, красный либо оранжевый CTA-элемент. Применять второй оттенок зеленого в этом случае неуместно.

Многие веб-магазины, к примеру, Amazon, предпочитают применять броский оранжевый цвет для привлечения внимания.

В большинстве случаев, без сплит-тестирования не легко выяснить, какой цвет CTA разрешит достигнуть отличных показателей. Нижеприведенные советы окажут помощь сделать выбор.

светло синий. Это любимый цвет 35% мужчин и 57% женщин. светло синий ассоциируется с защищенностью и уверенностью. Чёрный оттенок светло синий ассоциируется с профессионализмом.

Данный цвет довольно часто применяют высокотехнологичные компании, такие как Dell. К тому же, ассоциации с защищенностью прекрасно трудятся для сервисов, которые связаны с персональными данными либо личной сферой. К примеру, Vk либо Facebook.

Зеленый. Данный цвет есть самым приятным для глаза. Его предпочитают люди, любящие обдумывать поступки перед тем, как совершить их.

Зеленый превосходно подходит для кнопки призыва к действию, поскольку он ассоциируется со стартом чего-либо нового.

Красный. Как мы знаем, заставляет сердца людей биться посильнее. Данный цвет свидетельствует сильные чувства.

Он может побудить клиентов функционировать так, как они не привыкли; но избыток красного цвета может отталкивать.

Фиолетовый. Это самый нелюбимый мужчинами цвет, одновременно с этим он самый популярный среди дам. Он будет замечательно трудиться на целевых страницах с в основном женской аудиторией.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

3. Кнопка призыва к действию находится в неправильном месте

На данный момент пользователи не просматривают лендинги, они их бегло просматривают. 80% времени, которое выполняют визитёры веб-страниц, приходится только на сканирование первого экрана.

Так, большая часть пользователей по большому счету не просматривают контент. Расположить форму захвата в конце долгой целевой страницы и сохранять надежду, что люди до нее дочитают — не всегда корректно.

4. Оффер не растолковывает, чем вы занимаетесь

Оффер обязан отвечать на вопросы, каковые смогут появиться у пользователя:

1. О чем лендинг, на что я попал?
2. какое количество стоит продукция?
3. Какие конкретно товары/услуги тут возможно заказать?
4. какое количество времени я израсходую на заказ?

Такую данные содержат лендинги компаний, каковые знают, кто их клиенты и чего они желают.

Но не все ресурсы соответствуют этим требованиям. Ниже — характерный пример. Это агентство, занимающееся подбором элитной недвижимости.

Первого взора на сайт достаточно, чтобы выяснить, что компания связана с недвижимостью. Но что конкретно она делает, не светло. Возможно, это застройщик?

Девелоперская компания? Риэлтор?

  • Анатомия совершенной целевой страницы

5. Не хорошо подобранные шрифты и нехорошая типографика

Характерный пример — лендинг компании Pegasus, посвященная ПО по управлению клиентским сервисом. Нехорошая типографика, фотография и маленькие картинки, на которой кто-то держит что-то, вряд ли смогут оказать помощь пользователю.

6. Изображение не побуждает к действию

броские картинки высокого качества создают интерес у человека и побуждают его к принятию ответа.

В то время, когда люди на фотографиях наблюдают на CTA-элемент, это обращает внимание пользователей на призыв к действию.

Человек, как социальное существо, довольно часто наблюдает в том направлении, куда наблюдают другие люди.

А вот на этом примере человек держит некие схемы, каковые не несут никакой смысловой нагрузки. Вероятнее, внимание пользователи приковывают как раз схемы, а не CTA-элемент.

Эта тепловая карта демонстрирует, куда кликают визитёры сайта. В то время, когда ребенок наблюдает на CTA-элемент, потенциальные заказчики также обращают на него внимание.

  • Создаем дизайнерские картины за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!

7. Через чур большие надежды на видео

Многие считают, что видео само по себе обеспечит высокую конверсию. По данным блога Conversion XL, всего 10% визитёров просматривают видео на Landing Page. Исходя из этого самодостаточный текст нужен.

В случае если текста нет, то, не просматривая видео, большая часть пользователей просто не осознают, о чем оффер, на что они попали.

На протяжении редизайна целевой страницы компании BrookDale Living (есть одним из наибольших операторов домов для пожилых людей в Соединенных Штатах) тестировалось два варианта лендинга. На одном были изображены пожилые люди, на втором было размещено информационное видео. Довольно часто видео разрешает существенно повысить конверсию, но сейчас результаты были прямо противоположными.

Оказалось, что базой аудитории BrookDale Living являются дамы, каковые не получали образование колледже. Они не отлично разбираются в сети; помимо этого, скорость загрузки страниц на их компьютерах низкая. По данной причине визитёры BrookDale Living наблюдали видео кроме того реже, чем простые пользователи.

В случае если собираетесь разместить видео на целевой странице, имеете возможность изучить демографический состав вашей аудитории, чтобы выяснить, может ли таковой ход быть действенным.

  • Секреты юзабилити: Как эргономичен ваш видео-контент?

8. Лучшие отзывы теряются среди «средних»

В большинстве случаев, отзывы от клиентов отличаются друг от друга, в случае если лишь маркетолог не написал их самостоятельно. Кто-то из клиентов дает вправду сильные советы, а кто-то отделывается несложным «всем благодарю, все устроило».

Неправильно ставить самый эмоциональный отзыв между «средних». Эта неточность видится частенько. Лучший отзыв должен быть на первом месте, либо его нужно выделить, в случае если это предусматривает дизайн.

Все сообщённое касается и отзывов от авторитетных и известных компаний либо людей. Такие советы также не должны быть «похоронены» на странице.

9. Отзывы не выглядят как настоящие

Характерные неточности — для отзывов использованы ненастоящие фотографии, или имена клиентов, давших советы, не указаны. Такие отзывы смогут уничтожить любое доверие клиента, каковые вы пробуете создать.

Ниже — подходящий пример. Это русский компания, реализовывающая оптом доски, другие пиломатериалы и брус. Вот их экран с отзывами.

Разумеется, что эти юные люди совсем не похожи на клиентов пиломатериалов оптом. Они скорее будут похожим офисных работников.

В случае если кроме того фотографии настоящие, неужто не было возможности попросить такие фото, каковые бы не покинули сомнений, что клиенты вправду причастны к строительному бизнесу? К примеру, в случае если это отзыв директора компании по постройке коттеджей, у него точно имеется фото на фоне сравнительно не так давно возведенного дома.

Многие специалисты по оптимизации конверсии советуют применять настоящие фотографии людей в отзывах. Но применять стоковые фото в случаях, в то время, когда у вас нет возможности взять настоящие — нехорошая мысль.

  • Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года

10. Отзывы написаны сотрудниками компании

Если вы используете отзывы, написанные вашими собственными сотрудниками и их фотографии, итог возможно еще хуже. Это плохо, в то время, когда агентство по web-дизайну применяет отзывы, написанные собственными дизайнерами. Это не лучший метод вынудить клиентов доверять вам.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

РАЗБОР ЛЕНДИНГА #4 I ОШИБКИ И ДОРАБОТКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ I #ЕГОРЩЕРБИНА


Подборка похожих статей:

riasevastopol