Как мотивировать покупателя. steelhouse — инструмент продаж

Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за 14 дней и любой раз уходил бы без приобретения, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и внес предложение скидку? Да вероятно это верное ответ, но в сети существует тонкая грань, переступая которую, возможно утратить клиента.

В данной статье отправится обращение о поведенческой торговой платформе SteelHouse, которая разбирает возможности, предпочтения клиента и на базе результатов предлагает те либо иные целевые стимулы. А это повышение продаж и конверсии. Платформа способна нацелить клиента именно на то, что ему вправду необходимо.

Соответствие запросам клиентов

Благодаря возможностям платформы существует возможность создавать объявления в настоящем времени с таргетингом на базе типа и количества товара в корзине клиента, что увеличивает возможность кликов с последующей приобретением.

“Задача платформы пребывает в том что бы распознать поведение потенциального клиента и сопоставить с имеющимися предложениями интернет магазина”, говорит Джонсон, менеджер по рекламе интернет магазина учебной литературы eCampus.com, что удачно пользуется платформой. “Мы желаем знать что необходимо клиенту и что необходимо сделать что бы он совершил приобретение”.Как мотивировать покупателя. steelhouse - инструмент продаж К примеру клиентам на товар общей суммой в $150 возможно сделать скидку либо дать бесплатную доставку, по окончании того как клиент подтвердил заказ.

“Предположим, что Вы имеете интернет магазин с миллионом неповторимых визитёров в месяц”, говорит исполнительный директор и президент SteelHouse, Марк Дуглас. “Вы положили большое количество средств и сил для привлечения целевого трафика, но все пришедшие потенциальные клиенты приобретают одинаковые предложения”.

А посредством поведенческой платформы, появляется возможность принимать к сведенью индивидуальность клиента и соответственно изменять мотивацию на приобретение. Клиентов возможно поделить на последовательность категорий.

10 Самый распространенные категории клиентов

  1. Рассеянный клиент — При совершении приобретения в сети, довольно часто начинает оформлять заказ, но по разным обстоятельствам не заканчивает приобретение до конца.
  2. VIP клиент — Совершает приобретения лишь топовых вещей, известных брендов. Получает товар с самыми передовыми разработками, тенденциями, тот, что на пике моды.
  3. Определившийся клиент — Неизменно досконально изучающий товар перед тем как совершить приобретение. Он будет пара раз заходить на страницу интернет магазина, изучать характеристики, сравнивать, кроме того без оглядки на трансформацию в цене.
  4. Деятельный клиентов — Довольно часто ищет товары в сети, но не всегда покупает. Просматривает товар что бы определится с выбором. Скидка для этого клиента не есть целью, но может послужить толчком к совершению приобретения.
  5. Охотник за бесплатной доставкой — Нравится выполнять приобретения онлайн, но лишь в том случае, если имеется бесплатная доставка, в случае если нет — уходит с сайта и ищет магазин, предоставляющий эту услугу.
  6. Клиент подержанных товаров — Клиент что ищет в интернет магазинах товары уже бывшие в эксплуатации, или по окончании ремонта.
  7. Постоянный клиент — Постоянный клиент что рассчитывает на всевозможные поощрения и бонусы. Берёт лишь в определённых интернет магазинах, потому, что бонусы и накопительные скидки дают значительный выигрыш в цене.
  8. Методический клиент — При покупке в сети ищет конкретный товар, но не определившийся в мелочах (комплектация, цвет, и.т.п) Довольно часто пользуется навигацией по сайту при поиске товара, пристально изучает любой вариант пока не заключит что это то что ему необходимо.
  9. Нетерпеливый клиент — Имеет чёткое представление что, и за какие конкретно деньги он желает приобрести. В случае если таковой клиент не находит необходимый товар на одном сайте, он скоро его покидает и продолжает поиски в других интернет магазинах.
  10. Оценивающий клиент — Этому типу клиентов нравится покупать товар в сети, но не всегда имеется такая денежная возможность. Что бы определить цена интересующих товаров они додают их в корзину, и в последствии имеется шанс что они станут клиентами.

Исходя из этих категорий и принимая к сведенью личность клиента, посредством поведенческой платформы возможно поменять мотивацию для каждого клиента. Не имеет значения к какой категории он в собственности, VIP клиент, охотник за бесплатной доставкой, искатели скидок и бонусов, оценивающий клиент всем им SteelHouse разрешает дать как раз то что они желают.

Проводя аналогию, эту платформу возможно сравнить с маркетингом в Лас-Вегасе где кое-какие игроки смогут взять бесплатный напиток, а другие бесплатный номер в отеле, выбор основывается на их прошлых и поведении отношениях с казино.

Команда SteelHouse включает в себя инженеров и маркетологов из eHarmony, Rubicon Project и Oracle, каковые совместно трудятся над тем что именуется поведенческая торговля. Проект базируется в Лос-Анджелесе и представлен в Силиконовой равнине. Все возможности платформы каковые представлены в Силиконовой равнине дешёвы полностью для всех пользователей.

Интерфейс SteelHouse сканирует миллионы записей в доли секунды, что позволяет без проблем создавать компании на базе поведенческих факторов.

“Это вопрос понимания того что необходимо предложить визитёру что бы он стал клиентом”, говорит Дуглас. Аналитики интернет магазина смогут вычислить, к примеру кто был на сайте в течении 14 дней с заполненной корзиной в $300 и не подтверждённой приобретением. Но не более.

А если бы вы знали, что необходимо предложить визитёру для завершения приобретения, это в корне поменяло бы всю структуру вашего бизнеса” SteelHouse без сомнений нужный инструмент продаж, что открывает новые стороны аналитики.

Маленькая подборка компаний каковые применяют SteelHouse на собственных сайтах.

Материал содержит данные из изучений Steelhouse.com

Случайные статьи:

Бизнес-инструмент: Формула финансовой мотивации персонала


Подборка похожих статей:

riasevastopol