Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов привлечения клиентов. Неточности при ведении и составлении контекстных рекламных кампаний обходятся весьма дорого. Понижение CTR, повышение цены перехода на прямую воздействуют на конверсию вебмагазина.
Дабы избежать досадных неточностей отечественные коллеги из Seoprofy создали наглядную какое количество, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Гугл.
И ещё мало серьёзных фактов о минус-словах:
Минус-слова экономят бюджет: Для любого уровня рекламодателей наличие либо отсутствие минус-слов может стать решающим причиной — «быть либо не быть».
Нужно осознавать принципы работы минус-слов: В табличке приведены принципы работы минус-слов лишь для поиска Гугл и поисковой сети Гугл. В контексно-медийной сети (КМС) минус-слова трудятся с громадными отличиями, приблизительно, как и простые главные.
Нужно применять типы соответствия минус-слов: Определенную часть запросов, нереально исключить, не исключив наряду с этим необходимые. На помощь нам приходят познание правил их работы и применение их типов соответствия.
Нужно применять на различных уровнях: В большинстве случаев минус-слова применяют лишь на уровне кампаний, так именуемые — внешние минус-слова. Специалисты применяют минус-слова и на уровне групп объявлений, в таких случаях главные слова из одной группы выступают уже как минус-слова в второй. Употребляется, для правильного управления показами объявлений в связке с определенными КС.
Для исключения так называемых пересечений.
Уже нужно минусовать и правильное соответствие: Вероятнее, вы захотите в пределах одной кампании применять КС в правильном и фразовом соответствии без показов с неточностями и во множественном числе.
По ссылке нужная табличка, которая окажет помощь отыскать новые идеи и совершить аудит собственных рекламных кампаний в Гугл Adwords, конечно сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика.
Случайные статьи:
- Как мотивировать покупателя. steelhouse — инструмент продаж
- Вещи из стран победившего коммунизма. реальный опыт запуска кроссбордер торговли
Как провести аудит контекстной рекламы
Подборка похожих статей:
-
3 Кита эффективной контекстной рекламы
Источник изображения Чистая совесть, мягкий диван и полный желудок — вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека. Народный афоризм…
-
5 Советов, как сделать рекламу эффективнее
Как сделать рекламу действеннее Пройдите по улицам города: вы заметите, что в лучшем случае одна из десятка реклам вправду делает собственную функцию –…
-
3 Стратегии работы с контекстной рекламой в кризис
Общая паника по поводу финансового кризиса и курса валют так же, как и прежде не спадает, а только усиливается . Многие рынки замерли и погрузились в…
-
Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе
До тех пор пока менеджеров по контекстной рекламе не обучают в вузах, начинающим экспертам придется самостоятельно осваивать нужные навыки. В статье я…