За создание качественного опыта сотрудничества между пользователем веб-ресурса и фактически интерфейсом ресурса любого типа — не сущность принципиально важно, лендинг пейдж ли это, интерет-магазин, SaaS-платформа, новостной портал и т. д. — неизменно важны разработчики.
Но многие начальники компаний часто забывают, что при проектировании user experience необходимо ориентироваться на потребности и запросы целевой аудитории. Руководствоваться предубеждениями и всевозможными домыслами как правило значит потерпеть провал.
Успех того либо иного проекта сильно зависит от того, как его воспримут пользователи. За секунды они оценивают лендинг/тут и сайт же делают вывод о том, как он нужен, эргономичен в применении, современен и т. д.
В случае если в web-интерфейсе будет реализовано какое-то уникальное и увлекательное дизайнерское ответ, рядовой визитёр в обязательном порядке это отметит для себя и учтет при предстоящей работе с ресурсом. Кроме этого визитёр отметит и верный интерфейс сайта. Качественный опыт сотрудничества — это и имеется сумма хороших реакций на озвученные выше критерии.
Содержание
Что такое опыт сотрудничества?
За опыт пользовательского сотрудничества важен любой
Синергия покупателей и целей бизнеса
Помощь UX лишь на словах
Проводите изучения корректно
Тестируйте на этапе зарождения идеи
Заключение
Что такое опыт сотрудничества?
Термин опыт пользовательского сотрудничества (от англ. UX, user experience) не находит единого и правильного определения кроме того в сообществе самих дизайнеров. Основатели консалтингового агентства Nielsen Norman Group, Дон Норман и Джейкоб Нельсон (Don Norman, Jakob Nielsen), дают следующее толкование сокращении UX:
«Одно из основных требований примерного опыта пользовательского сотрудничества — это рвение удовлетворить и предвосхитить все желания и требования клиента (клиента) без каких-либо препятствий и проблем. Потом идут простота и изящность продукта в применении».
Иначе говоря основной заботой UX-дизайнеров и интернет-маркетологов должно быть создание для того чтобы продукта, что был бы для клиентов не только желанным, но и приятным в применении. User experience сосредоточен на всем том, что имеет значение для их взаимодействия и пользователей с продуктом.
Логично, что любой пытается создать совершенный опыт сотрудничества. На практике, но, многие компании совсем не знают, что для этого необходимо сделать. И не обращая внимания на то, что разработка качественного интерфейса сейчас — это достаточно популярная дисциплина, в которой уже куплено достаточно большое количество нужного опыта и сделано большое количество неточностей, все еще попадаются примеры совсем архитектуры и неадекватного дизайна.
Опыт пользовательского сотрудничества в ответственности каждого
В случае если у вас имеется подразделение, занимающееся созданием качественного и понятного интерфейса и проектированием UX либо всего лишь носящее такое наименование, это еще не означает, что вы придаете особенное значение опыту сотрудничества в собственных продуктах. Дабы создать хороший UX, вы должны консолидировать силы всех отделов и подразделений.
Продакт-менеджмент, отдел развития, маркетинга, рекламы, работа помощи пользователей, дизайн — все это должно трудиться во благо UX и снабжать в собственной работе все требования качественного пользовательского опыта.
В противном случае говоря, любой несет на себе толику ответственности перед пользователем, перед его переживаниями и эмоциями при применении вашего решения. Как создать верный интерфейс, дающий визитёрам хороший UX? Дабы достигнуть удовлетворительного результата, на каждом этапе потребительского цикла необходимо концентрироваться на заинтересованностях клиента.
Таковой подход к работе создаст хорошую почву для выращивания качественного опыта сотрудничества и, как следствие, приведет к повышению продаж и конверсии вашего бизнеса. Но, дабы продукт был по-настоящему успешен, клиентоориентированный дизайн должен быть кроме этого направлен и на достижение бизнес-целей.
- 5 приемов User Experience, разрешающих срочно расширить доход вебмагазина
Синергия покупателей и целей бизнеса
Интересы бизнеса частенько не включают в себя настоящие потребности клиентской аудитории, и решения в большинстве случаев основываются на представлениях о том, что имеется прекрасно, но не на имеющейся обстановке. Но UX имеет в первую очередь стратегическое значение, потому, что предполагает как более глубокое познание самого его клиентов и бизнеса, так и всего контекста, в котором они взаимодействуют.
По большей части UX-эксперты жалуются на отсутствие нужной помощи со стороны самих инициаторов проектирования, в частности — недостаточный количество средств на проведение исследований и разного рода экспериментов. Обстановка лишь усугубляется, в то время, когда к процессу выпуска и разработки продукта используют новомодные методики, такие как Agile.
Agile — это серия подходов к разработке интерфейса и программного обеспечения, ориентированных на применение итеративной разработки; любая итерация (маленькие циклы, на каковые разбит целый процесс разработки) сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре и включает все задачи, нужные для выдачи маленького прироста по функциональности). Эта методика не рассматривает UX как главный элемент при проектировании, что в итоге оборачивается неприятием пользователем вашего продукта.
Практикующие Agile-методику эксперты в ряде интервью подтверждают тот факт, что многие команды разработчиков не выполняют никаких особых изучений и по большей части надеются на собственное видение обстановки. Основную обстоятельство этого они видят в дефиците времени и отсутствии ресурсов с целью проведения подобного рода мероприятий.
Но фаза изучений возможно пропущена в любой организационной модели, кроме того в хорошем «водопаде» (waterfall — каскадная модель процесса разработки, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, поддержки и интеграции).
Независимо от типа организации, компании предлагают своим клиентам товары, но не подозревают о том, что вправду принципиально важно для них.
- Введение в юзабилити
Помощь UX лишь на словах
Клиентоориентированный подход обретает значимую сокровище в долговременной возможности и оказывает помощь компаниям планомерно достигать собственных целей.
Бизнес легко обязан оказывать внимание и должную поддержку тем ответам в дизайне и выбору тех деловых стратегий, каковые будут основаны на настоящем фактологическом материале, на статистических выкладках, но не на догадках и предположениях.
В то время, когда клиентоориентированные практики станут чем-то само собой разумеющимся, маркетологи и дизайнеры смогут разглядеть в дизайне то самое место, где пересекаются потребности покупателей и цели бизнеса.
В случае если разрешить аналитикам и дизайнерам оказывать определенное влияние на выбор бизнес-приоритетов, то, быть может, большая часть из ваших проектов не окажется на обочине. Помимо этого, вся структура организации и ее корпоративная культура должна быть выстроена так, дабы все сотрудники компании, среди них и ее руководящий состав, светло осознавали, что достигнуть всех бизнес-целей возможно, лишь делая взятые на себя обязательства перед клиентами.
- Этический маркетинг: как выстроить успешный бизнес?
Проводите изучения корректно
Не редкость, что компании все же выполняют изучения собственной аудитории и выполняют их с громадным энтузиазмом, но в итоге создание интерфейса сайта все равно не приносит желаемого результата. В чем возможно дело? В бессчётных неточностях, каковые появляются в ходе.
1. Вы опрашиваете не тех людей. коллеги и Ваши партнёры — это не рядовые пользователи интернета и не ваша целевая аудитория (за редкими исключениями). Добейтесь того, дабы в ваших изучениях учавствовали представители целевых групп, поскольку лишь они смогут обеспечить вам объективные эти, нужные для web интерфейса.
2. Вы неопытны в проведении для того чтобы рода изучений. Юзабилити-тест, что проводится экспертом, опытным толк в бихевиористских изучениях, даст больше полезной и нужной информации. В случае если же у вас нет знаний и подобных навыков, вы станете косвенно оказывать влияние на данные исследований и делать их недостоверными.
3. Вы используете неверный тип изучения. Существует множество способов собрать данные, без которой нереально создание эргономичного интерфейса. Это опросы, способ фокус-групп, опыт, юзабилити-тест, сплит-тест и т .д.
Тип теста зависит от характера ваших стадии и вопросов разработки. Неверный тип изучений приведет вас к принятию ошибочных ответов.
Основная цель изучений очевидна: собрать материал, достаточный для принятия основополагающих ответов в плане дизайна вашего продукта. Но кроме данной цели, косвенно достигается и вторая, в частности — достижение консенсуса и поиск компромисса среди команды.
Не редкость, что кое-какие компании надеются на вывод специалистов в отношении дизайна их продуктов. Но проведение пользовательских тестов в данной обстановке куда более предпочтительно, потому, что, во-первых, разрешает самой команде дать добро внутренние несоответствия, каковые и не дают ей идти вперед, а, во-вторых, дает ответы на вопросы и активизирует процесс разработки.
Разумеется, что для компании удачнее совершить изучения и сходу расставить все точки на «i», чем блуждать в неведении и тратить время на пустую болтовню.
В этом, кстати, состоит еще одна роль UX-дизайнеров и UX-исследователей. Не считая разработки, фактически, самого опыта сотрудничества, эти эксперты занимаются отладкой и рабочих процессов.
Подвергнуть сомнению теорию, выстроенную на предположениях, легко, но осуждать идею, которая подтверждена конкретным фактологическим материалом, уже куда более непростая задача. Обычно демагогические прения среди сотрудников легко прекратить словами: «Давайте это протестируем!».
- Секреты юзабилити
Тестируйте на этапе зарождения идеи
Понятие итеративного дизайна вовсе не инновационно, но, его концепт, что возможно выразить в 4 словах («Создай. Выстрой. Запусти. Измерь»), ошибочен изначально.
Остерегаться подвоха необходимо еще на этапе разработки, на стадии эскизов и первых набросков.
Не следует тратить ресурсы компании на то, дабы создать продукт, не удовлетворяющий потребности и нужды целевой аудитории.
Как создать интерфейс сайта? Перед тем как приступить к работам разглядите любой из этапов разработки и выделите те моменты, каковые вызывают у вас сомнения. Смоделируйте несложную обстановку, которая разрешит вам доказать собственную предположение.
Заключение
Спроектировать качественный опыт сотрудничества пользователей нереально без участия самих пользователей. Создание веб опыта и интерфейсов сотрудничества — это сложный и многоуровневый процесс, а изучения ваших клиентов выступают действенным инструментом, что окажет помощь вам достигнуть поставленных целей.
Каждая превосходная мысль остается только предположением , пока вы не протестируете ее на настоящих пользователях. Различные типы тестов смогут дать ответы на различные типы вопросов. Знайте инструменты и применяйте их по назначению.
Но обойтись без пользователя — никак запрещено.
Высоких вам конверсий!
По данным nngroup.com, image source Filly Campbell
Случайные статьи:
Тренды интернет-маркетинга в 2017 году. Максим Виноградов, Риалвеб #кофесэкспертом №37
Подборка похожих статей:
-
Клиент на всю жизнь, или как разработать эффективный обратный путь для покупателей?
Одной из самых недооцененных стратегий развития бизнеса есть повышение количества транзакций на одного клиента. В конечном итоге как раз лояльные…
-
5 Советов по созданию качественного клиентского сервиса
В теории, главные факторы качественного клиентского обслуживания предельно несложны: Сочувствие Познание Готовность оказать помощь Согласитесь, звучит не…
-
Пользовательский интерфейс: 6 советов увеличения конверсии
Хороший интерфейс пользователя — это не только высококлассная графика и стильные шрифты, но еще и множество продуманных подробностей, каковые ярко и…
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…