Как улучшить calls-to-action с помощью тепловых карт

Практически всем маркетологов уже привычны тепловые карты (Heat Maps). Однако, сделаем маленькой экскурс в тему для тех, кто еще не знает про них.

Тепловая карта — это визуальная схема, представленная в неповторимом стиле. Вместо несложной демонстрации статистики, она применяет разные цвета, дабы обозначить:

  • Перемещение мыши (Mouse Movement);
  • Место совершения клика (Click Tracking);
  • Как на большом растоянии вниз проскролил пользователь (Scroll Tracking);
  • На чем по большей части фокусировался глаз при первом взоре на изображение (Eye Tracking).

Тепловые карты оказывают помощь улучшить кликабельность изображений. Они дают вам осознать, куда наблюдают какие детали и люди они пропускают. Исходя из этого, возможно отредактировать, устранить либо, напротив, добавить то, что необходимо для повышения эффективности каждого включаемого на страницу изображения.

Просматривайте кроме этого: Школа интернет-маркетинга: Для чего необходимы тепловые карты?

3 открытия из изучений по Heat Maps 1. Люди предпочитают видеть настоящие лица

Изучение Nielsen Norman Group продемонстрировало, что пользователи игнорируют стоковые изображения. Наряду с этим они тратят на 10% больше времени на просмотр портретных фотографий участников опытного коллектива, чем на чтение их биографий, не обращая внимания на то что последние занимали на 316% больше пространства на странице.

Как улучшить calls-to-action с помощью тепловых карт

Данный феномен «портретного фото» подтверждается изучением профилей в LinkedIn — прежде всего люди наблюдают на изображение человека:

В изучении, совершённом TheLadders, айтрекинговые тепловые карты продемонстрировали, что эксперты по кадрам тратят 19% от общего времени изучения резюме на просмотр вашей фотографии. То же самое касается профилей ВКонтакте и Facebook, где людей, "Наверное," больше всего интересует как раз ваше изображение профиля:

Слева — уровень визуального внимания на странице Facebook. Справа — полученный из тепловой карты трафарет

Вывод? Нравится вам мысль продвижения портретов вашей команды либо нет, но у вас будет больше шансов на успех, если вы его все-таки используете. Изображение лица сделает ваши лендинги и профили в соцсетях более запоминающимися и привлекательными, и увеличит число кликов по призывам к действию (Call-to-Actions, CTAs) на сайте.

2. Ухмылка завлекает больше внимания

Изучение Specs продемонстрировало, что такая несложная вещь, как ухмылка, может иметь огромное влияние на то, заслужит ли изображение внимание визитёров и станет ли оно запоминающимся.

Неотъемлемая часть контент-маркетинга — узнаваемость. Как вы вправду имеете возможность произвести чувство? Поместите хорошую статью рядом с фото, на котором вы радуетесь (либо где вы прекрасно узнаваемы). Визитёры начнут ассоциировать вашу персону с качеством.

Потом, заметив ваше изображение рядом с неким контентом, они точно перейдут по ссылке.

Вы имеете возможность применять ту же тактику в соцсетях. Хорошая, дружелюбная картина сделает ваш профиль более привлекательным и окажет помощь взять больше подписчиков. Так что радуйтесь!

3. Люди наблюдают в том направлении, куда смотрите вы

Прямой зрительный контакт очень действен. Глаза на картине практически в любое время привлекают внимание, а изображение с пристальным взором в определенную точку способно направить пользовательское внимание в необходимое русло.

Но дело не только в глазах. Было найдено, что выражение чувств кроме этого приводит к увеличению конверсий.

Тестирование продемонстрировало, что фотография модели, смотревшейся эмоционально возбужденной и наблюдавшей на CTA, продемонстрировала наилучший коэффициент конверсии.

Просматривайте кроме этого: Все, что необходимо знать маркетологу о концепции перемещения взора

О чем говорят эти изучения

Изучения говорят о том, что изображения на лендинге смогут восприниматься совсем не так, как мы того желали бы. В то время, когда мы публикуем фото, мы довольно часто сосредотачиваемся на их качестве. Но не смотря на то, что у вас возможно совершенное высококачественное изображениес радующимся человеком на первой странице, ваши показатели конверсии смогут существенно улучшиться, если вы внесете маленькие корректировки (к примеру, опубликовав собственную фотографию, смотрящего на CTA).

Сработал бы взор, направленный вниз, значительно лучше? Стоит ли это тестировать? ДА!

Рекомендации для вашего бренда

Начните со стратегического тестирования разных позиций и выражений лиц.

Поэкспериментируйте с различными изображениями в собственной биографии, на странице «О нас» и в профилях социальных сетей.

Кроме этого поразмыслите о том, дабы применять настоящие отзывы с фото прекрасно узнаваемых представителей социальных сетей, как в примере ниже:

Вот, что люди говорят о нас

Используйте радующиеся лица в баннерной рекламе либо в качестве триггеров для кликов по CTA.

Нил помог нам вырасти до 500 000 000 просмотров страницы в месяц. Надавите тут, дабы определить больше

Совершенного ответа не существует

При с визуальным маркетингом обстановка ни при каких обстоятельствах не бывает несложной.

Изображения, размещенные в различных соцсетях либо предлагаемые различной аудитории, возьмут полностью различный темперамент сотрудничества если сравнивать с теми, каковые имеют место на вашем сайте.

Это превосходно иллюстрируется изучением, совершённым маркетинговой компанией Curalate. Ее команда проанализировала миллионы изображений, дабы отыскать совершенное сочетание элементов для изображения в Pinterest.

Что же они нашли?

1. Изображения без людских лиц трудились лучше.
2. Малая глубина резкости была более выигрышной (главное изображение дается на переднем замысле, фон размыт).
3. Люди предпочитают сдержанные свет и цвета.

Это изучение говорит о том, что нет единого универсального подхода, в то время, когда речь идет о резонансе с огромной Интернет-аудиторией. Ключом к обнаружению того, что подойдет как раз вам, есть тестирование и… повторное тестирование.

Для этого имеется пара несложных в применении инструментов.

Популярные тепловые карты

Sumome Heatmaps на фримиум-базе будут особенно удобны для тех, кто пользуется одолжениями сервиса по повышению трафика Sumome, потому, что тепловые карты уже встроены в платформу.

Bannersnack есть платным ответом, но у них имеется бесплатная пробная версия. По сути это программа для анализа баннеров, но она кроме этого возможно использована для дизайна и анализа изображений, используемых в CTA и в целом на сайте.

Сперва создайте визуальную часть посредством онлайн-редактора, после этого заберите код для вставки и разместите его на своем сайте. (Вы имеете возможность встроить его на посадочную страницу либо в вашу статью.) Дайте ему мало времени, а после этого оцените, как ваша аудитория взаимодействует с баннером. Посредством Bannersnack возможно заметить, куда как раз нажимали люди, в то время, когда взаимодействовали с этим визуальным элементом.

В случае если результаты вам понравятся, у вас будет возможность повторно применять инструмент для рекламы в соцсетях либо для других видов маркетинга.

Инструмент Piwik Overlay Maps (безвозмездно) уступает Sumome, но все же достаточно нужен.

Оверлеи в виде пузырей рядом со ссылками на странице показывают, сколько визитёров надавило на ссылку. Это хороший метод сравнить эффективность изображений на странице (к примеру, значков навигации, как на скриншоте выше).

Visual Attention Software (freemium) применяет собственный личный метод для имитации того, что люди видят в течение первых столь серьёзных 3-5 секунд просмотра.

Это инструмент на научной базе: он ничего не отслеживает, но разбирает изображение, применяя личный запатентованный метод.

Высоких вам конверсий!

По данным: moz.com.

Случайные статьи:

Предложения, от которых невозможно отказаться. Сила call-to-action (CTA)


Подборка похожих статей:

admin