Что такое «последовательный дизайн»?

Редизайн сайта. Словосочетание, навевающее ужас. Так как практически в любое время оно свидетельствует 3 месяца головной боли: подготовительной работы, планирования, ревизии контента, структуры и навигации сайта, тестирования, и нескончаемых переживаний по поводу сроков, бюджета и споров о том, кому это необходимо, а основное — для чего?

В следствии, отдел маркетинга неимеетвозможности полноценно заниматься главными задачами, поскольку обязан представить обоснованную догадку (educated guess) того, как новая концепция сайта примет решение текущие неприятности компании.

Growth-Driven Design (GDD), либо последовательный дизайн — это подход, что разрешает вносить трансформации поэтапно, тем самым объединяя две цели в одну: создать ресурс, отвечающий возможностям бизнеса, и наряду с этим удовлетворить жажды клиентов.

  • Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?

Определение понятия

Основное преимущество GDD содержится в том, что подход минимизирует риски классического веб-дизайна методом систематических, маленьких новшеств с последующей постоянным совершенствованием и оценкой результата.

Последние два фактора особенно ответственны, поскольку в рамках обрисовываемой концепции редизайн — это постоянный процесс (ongoing), а не единичное событие (all-at-once).Что такое «последовательный дизайн»? Вместо готового, законченного продукта, последовательный дизайн пытается к кратковременным итерациям, либо «спринтам», что значительно снижает цена разработки и сокращает возможность неточности.

Модель, при которой сайт испытывает недостаток в полном пересмотре каждые 2-3 года из-за несоответствия и устаревшего контента целям компании, неспешно уходит в прошлое. На первый замысел выходит адаптация к новым условиям на базе изучения поведения пользователей, и GDD дает такую возможность.

Люк Саммерфилд (Luke Summerfield) из Hubspot предлагает следующую иллюстрацию времени и эффективности редизайна в зависимости от используемого подхода:

По его точке зрения, тратить по 3 месяца на создание нового дизайна сайта без каких-либо обеспечений его эффективности — как минимум не нужно, но GDD способен решить данную проблему.

Последовательный дизайн включает в себя две стадии: первый месяц уходит на запуск и продумывание стратегии тестовой версии (launch pad), а оставшиеся 11 месяцев — на доработку и многократные, последовательные улучшения. Разглядим подробнее каждую из этих стадий.

  • 5 обстоятельств, по которым не нужно поменять нехороший дизайн сайта

Стадия запуск: и первая стратегия тестовой версии

Как и при с классическим веб-дизайном, GDD начинается с образа и формулирования стратегии совершенного клиента (buyer personas): чего он пробует достигнуть на вашем сайте, что ему нравится либо напротив — приводит к.

Для этого нужно совершить анализ показателей, либо аудит сайта: как пользователи попадают на ваш ресурс, как проходит сотрудничество, в то время, когда и из-за чего они закрывают страницы. Изучив отзывы визитёров и определив их «болевые точки», вы кроме этого имеете возможность оценить возможности развития и ответить на следующие вопросы:

1. Для чего пользователи приходят на ваш сайт?
2. Как полезное предложение они приобретают?
3. Откуда осуществляется доступ (с рабочего компьютера, с мобильного устройства, сидя в пробке, в торговом комплексе)?
4. Из-за чего они совершают конкретные действия в определенное время?

Ну и наконец, составьте «перечень жажд» из всего того, что вы либо ваши клиенты желали бы видеть на вашем сайте, как его возможно улучшить: новые модули, элементы либо функции навигации, дополнительные разделы и пр. Все это стоит учесть это при разработке страниц.

В классическом веб-дизайне запуск сайта — это финиш проекта, в то время как в GDD — лишь первая ступень на пути к предстоящему совершенствованию. Начните его, выделив из неспециализированной массы идей самые перспективные по принципу Парето, в то время, когда 20% упрочнений дает 80% результата. Покинув менее ответственные преобразования на второй либо третий месяц цикла, вы добьетесь четкого понимания цели вашего сайта.

Затем возможно приступать к стандартной работе:

1. Написание сообщений и контента
2. Информационная архитектура
3. Каркас (wireframe) и дизайн сайта
4. программирование и Вёрстка
5. Простое пользовательское тестирование

И не смотря на то, что проверки сбора гипотез и процесс идей о том, что вы движетесь в верном направлении, на этом не заканчивается, ваша цель — максимально скоро создать рабочий сайт, для получения обратной связи от пользователей и перейти ко второй стадии GDD. В совершенстве, целый этап обязан занять не более месяца.

Те идеи, каковые по его завершению остались в стороне, необходимо разделись на следующие группы:

1. Возможности для повышения конверсии. Включает в себя работу над контентом, ценностным предложением, потоками и конверсионными путями (user flows), сплит-тестирование и пр.

2. Увеличение качества пользовательского опыта. Частично сходится с прошлым пунктом, вместе с тем ко мне относится улучшенные систему и навигацию тегов, более эргономичный поиск по сайту с подсказками либо функцией фильтрации, размещение кнопок, оптимизация мобильной версии и пр.

3. Персонализация маркетинга, к примеру, сегментирование рассылки на базе предпочтений либо действий пользователей, изучение которых делается тем более дешёвым благодаря методике последовательного дизайна.

4. Расширение маркетинговых активов. Как автоматизация либо ПО значительно облегчает процесс производства, сайт — ваш самый ответственный маркетинговый инструмент. Блоги, страницы и рассылка в соцсетях — дополнительные источники роста, каковые возможно применять для повышения эффективности и увеличения трафика конверсии.

По большому счету, на любое предпринимаемое вами воздействие старайтесь создавать так именуемые «Гипотетические утверждения» (Action Item Hypothesis Statements), как это делает Люк Саммерфилд на примере с Marketing Mary в качестве совершенного клиента:

Гипотетическое утверждение:
Мы думаем, что по окончании изучения [Страницы с тарифами] [Marketing Mary] захочет сделать [Запрос на расчет стоимости], и это увеличит MQL-конверсию данной страницы на 10%»
Мы уверены в этом на основании [данных из прошлых исследований].
Ожидаемый эффект + Требуемое упрочнение + Суммарные показатели + Определение цели

Подобные утверждения существенно облегчат вам работу по редизайну сайта. Нужную для их составления данные вы имеете возможность уточнить у UX-разработчиков, на базе опытов и А/Б-тестирования, а также в отделе продаж. Помните четко показывать, чего вы желаете достигнуть в каждом конкретном случае (последняя строка).

  • Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

Стадия вторая: непрерывные улучшения и итеративный дизайн

«Разработка не должна вестись по принципу «сделал и забыл», современный сайт испытывает недостаток в совершенствовании и регулярном обновлении», — вычисляет Люк.

Вторая стадия GDD посвящена итеративному дизайну и постоянной валидации в течении 11 месяцев, либо циклов, что существенно отличается от классического подхода.

На данном этапе визитёры — это центр вашего внимания. Ваша задача — выяснить, как трансформации на сайте воздействуют на поведение конечных пользователей и каковы их мысли на данный счет, для чего вам потребуется собрать дополнительную обратную сообщение.

В целом, любой цикл возможно разделен на 4 составляющие:

1. Планирование, либо постановка целей, которых вы стремитесь достигнуть по завершении очередного спринт-цикла, методом сравнения текущих и ожидаемых показателей. Вероятнее, вам опять придется обратиться с просьбой о помощи в отдел продаж, либо написать статью на «больную» тему в блог, дабы установить контакт с аудиторией.

Прекрасно, если она возьмёт широкое распространение в соцсетях либо приведёт к дискуссии на вашем сайте: чем больше людей вы сможете вовлечь в процесс дискуссии, тем лучшее представление вы составите о нужных трансформациях. Помимо этого, это может подкинуть вам несколько идей, над чем поработать в следующем цикле.

2. Разработка, по ходу которой выполняются задачи, поставленные исходя из взятой ранее отзывов и информации пользователей. На сайте размещаются коды отслеживания, нужные для анализа успешности и измерения показателей маркетинговых кампаний по привлечению трафика на новые, только что созданные страницы.

3. Изучение показателей с целью еще раз ответить на вопрос — что вы понимаете о пользователе? Анализируются экспериментальные результаты, оцениваются эти сплит-тестирования, принимается ответ о валидности ранее принятых догадок, вносятся трансформации в контент. Дополнительно проводится обучение и информирование участников команды.

4. Создание рекомендаций по улучшению и обмен информацией с другими отделами. На базе взятых сведений строятся новые предположения о вероятных улучшениях на сайте, к примеру, на лендинг, домашнюю страницу либо в письма встраиваются социальные триггеры — социальные доказательства, отзывы, информацию об известных брендах-партнерах и пр.

GDD: запуск и стратегия тестовой версии — первая стадия, цикл из четырех шагов в пользователем в центре — вторая стадия

Последовательный дизайн — это итеративный процесс, что оказывает помощь достигнуть желаемых результатов, наряду с этим не требуя к себе излишнего внимания и гармонично встраиваясь в привычный ритм работы.

За счет совершенствования и постоянного изучения он разрешает свести риск к минимуму, поскольку обращается лишь к проверенным на практике версиям. А следование принципу постепенных трансформаций позволяет запускать веб-ресурсы в сжатые сроки, уменьшая затраты на редизайн и неспециализированное время разработки.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source: Poldarkk

Случайные статьи:

Универсальный дизайн : два круга, два уровня из гипсокартона. Потолок #19


Подборка похожих статей:

riasevastopol