Пользовательский интерфейс: 6 советов увеличения конверсии

Хороший интерфейс пользователя — это не только высококлассная графика и стильные шрифты, но еще и множество продуманных подробностей, каковые ярко и умело отражают изюминке бренда и функционал ресурса.

Простота интерфейса это возможно сообщить must have B2C и совершенная цель B2B сайтов либо лендингов.

Из данной статьи вы определите, какие конкретно 6 трансформаций вашего ресурса вы имеете возможность сделать прямо на данный момент, дабы сделать его еще мало эргономичнее для ваших пользователей и само собой разумеется расширить коэффициент конверсии.

Призыв к действию

Да, уже неоднократно говорилось о том, что кнопки «call to action» должны быть, первым делом, кликабельными. Многие пользователи сейчас выходят в интернет с сотового телефона и просто не подмечают гиперссылок, собранных небольшим шрифтом.

Если вы желаете больше кликов, переходов, лидов и продаж, то потрудитесь создать броский и кликабельный призыв к действию — визитёры сайта в обязательном порядке оценят таковой подход.

Может, такие небольшие ссылки красиво и изящно смотрятся на рабочем столе, но пользователи смартфонов легко их не прочтут.

В случае если опасаетесь, что картины с просьбой к действию будут тормозить время загрузки посадочной страницы, то замените их CSS кнопками.

  • Юзабилити интерфейса пользователя: как сделать невидимое видимым?

Пользовательский интерфейс: 6 советов увеличения конверсииСообщение об неточности

Как вы думаете, воздействуют ли сообщения об неточности на пользовательский опыт и в конечном итоге достижение целей конверсии? Но для чего по большому счету выводить подобные фразы, в то время, когда возможно неточностей? Вспомните, как довольно часто вы натыкались на похожие сообщения.

Старайтесь не применять фразы и слова с негативным оттенком, наподобие:

Упс, что-то пошло не так;
Страница содержит неточности;
Неприятности в создании аккаунта;
Недопустимые знаки;
Не удалось сохранить трансформации из-за 3-х неточностей.

Резонный вопрос: как «избежать неточностей»? Предположим, вы тестируете новый интерфейс, разрешающий пользователям листать изображения, как в книге, но те так же, как и прежде кликают по кнопкам навигации либо жмут на клавиши-стрелки.

Так из-за чего бы не приложить дополнительные упрочнения и не уменьшить задачу рядовым пользователям, легко разрешив им делать привычные действия (пользоваться стрелками либо кликать) в вашем новом интерфейсе?

Интерфейс разрабатывают для облегчения работы, а не для наказания.

Так для чего ломать голову над сообщениями об неточности, полагая, что это окажет помощь, в то время, когда возможно исключить возможность происхождения аналогичной неточности?

  • Примеры юзабилити интерфейса пользователя

Ориентируйтесь на итог

В большинстве случаев при дизайне интерфейса пользователя многие маркетологи ориентируются на нужды и желания самих пользователей. На первый взгляд, такая цель думается разумной, но, она не совсем верна.

Люди хотят знать, в верном ли направлении они двигаются. Пошаговая навигация идеально иллюстрирует процесс оформления заказа, растолковывая клиенту, на каком этапе приобретения он находится сейчас.

Конкретно самого пользователя мало тревожат чудеса дизайна — основное, дабы все трудилось. Исходя из этого, чем легче будет процесс заказа в веб-магазине — тем несложнее и приятней потребителю совершить приобретение. Более того, благодарные клиенты будут с удовольствием делиться своим хорошим опытом с окружающими.

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce

Применяйте иконки (но не переусердствуйте)

Иконки либо значки оказывают помощь визитёру ориентироваться на сайте, в особенности при прокрутке (скроллинге) и просмотре страниц. Мелкие, завлекающие внимание значки, в большинстве случаев, легко узнаются с первого взора, в случае если, само собой разумеется, они не созданы безумцем — при таких условиях иконки лишь запутают.

Иконка сауны: если судить по термометру, это больше похоже на людей, прилипших к холодной лестнице.

Как ни необычно, но оптимальнеесебя зарекомендовали примитивные значки. Особенно они актуальны для тех, кто нацелен на работу с интернациональной целевой аудиторией. Суть через чур уникальных иконок возможно не очевиден.

Что, по-вашему, означают эти иконки?

Безопасность? Приз? Сила? Любовь? Драгоценности?

Как бы не так.

Если вы все-таки решились применять фантазийные знаки, то потрудитесь подписать их, чтобы избежать непонимания со стороны визитёров сайта. Не забывайте, иконки — это приложение к навигации, а не ее замена. И, само собой разумеется, выбирайте пристойные картины с однозначным смыслом.

  • Как оптимизировать юзабилити иконок интерфейса?

Не переборщите со слайдером

Слайдеры не просто так стали трендом современных веб-сайтов: они оказывают помощь охватить громадный количество информации, и разрешают сосредоточить внимание пользователей на спецпредложениях и распродажах.

Но иногда скорость прокрутки так высока, что нереально уловить написанное. Обычно визитёрам не легко поспеть за стремительными слайдерами, и реже всего они применяют их в качестве навигации. При таких условиях карусели становятся неэффективным и тщетным инструментом рекламы.

Если вы желаете как возможно яснее донести главную идею до целевой аудитории, уменьшите количество слайдов и сократите количество текста.

Определитесь, вправду ли оправдано применение слайдера на лендинге, либо возможно обойтись несложным изображением? Разумно совершить сплит-тест слайдеров и картинок, дабы узнать предпочтения вашей целевой аудитории.

  • Из-за чего слайдер — самый ненужный элемент дизайна?

Помните про белое пространство

При разработке интерфейса многие дизайнеры игнорируют белое пространство на странице. Они не только не рассматривают его как важный эстетический инструмент дизайна, но и всегда норовят его чем-то заполнить. Особенно в случае если дело касается дизайна, предназначенного для просмотра на маленьком экране (к примеру, на сотовом телефоне) — ну как тут удержаться от соблазна и не впихнуть все, что влезет!

Лендинг с белым чётким акцентом и пространством на нескольких объектах смотрится значительно привлекательнее, чем забитая несущественными подробностями страница.

Белое пространство окажет помощь выделить текст и заголовки, и обратить внимание визитёров на главные визуальные элементы. Ресурс делается более открытым, приветливым, понятным и достижение целей конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как повысить конверсию на сайте. Виджеты для увеличения конверсии сайта. Алексей Молчанов


Подборка похожих статей:

admin