Клиент на всю жизнь, или как разработать эффективный обратный путь для покупателей?

Одной из самых недооцененных стратегий развития бизнеса есть повышение количества транзакций на одного клиента. В конечном итоге как раз лояльные потребители воображают для вас громаднейшую сокровище, исходя из этого вам направляться продумать для них так называемый обратный путь (return path).

Взяв чью-либо контактную данные за счет собственного оффера, вы имеете возможность рекламироватьэтим людям вашу продукцию кроме того по окончании того, как они совершили приобретение. У вас имеется полное право отправлять им новые предложения, поскольку по сути, предоставив вам собственные email ы, они дали согласие поддерживать сообщение с вашей компанией. Вы больше не незнакомец, что попросту пробует им что-то впарить — у вас уже имеется совместная история.

Путь клиента, либо Как осознать собственных клиентов?

Что такое обратный путь?

«Обратным методом» именуется стратегия нередкого, дружеского общения с клиентами, которое побуждает их делать больше приобретений (и/либо снова воспользоваться вашими одолжениями). Ее главная цель содержится в повышении среднего количества транзакций на одного клиента, но вы кроме этого имеете возможность применять эту методику, дабы направлять лиды к второму офферу от вашей компании, что они отвергли ранее.

Обратным методом может стать все, что так или иначе направляет клиентов назад к вашему сайту либо бизнесу.Клиент на всю жизнь, или как разработать эффективный обратный путь для покупателей? К примеру:

  • email-маркетинг
  • exit-офферы
  • социальные медиа
  • программы лояльности
  • контент-маркетинг
  • реализовывающие звонки
  • ретаргетинг объявлений

Email-маркетинг считается самым замечательным инструментом возврата потребителей, и ведущие компании удачно радуют собственных клиентов при помощи Email. Но нельзя исключать, что в вашем случае самый эффективным активом, завлекающим больше всего людей, вероятнее, станет корпоративный блог.

3 «вечные» маркетинговые стратегии для удержания клиентов

Ясно, что предоставление качественного продукта либо услуги постоянно будет лучшим методом удовлетворить клиента, но так как это лишь обнажённый минимум. Пользуясь тремя нижеприведенными методиками, вы работаете с еще более радостными клиентами.

1. Спросите их заинтересованностями

Руководствуясь правилами входящего маркетинга (inbound marketing), вы точно перевоплотили собственный сайт в информационный портал для вашей buyer persona. Дабы ваши клиенты оставались довольными и систематично возвращались к вам за новыми приобретениями, вы должны изучатьих интересы и снабжать их информативным, образовательным и развлекательным контентом.

Старайтесь постоянно поддерживать сообщение с клиентами, побуждайте их отвечать на
ваши маркетинговые email ы и применяйте соцсети, дабы оставаться в курсе тех вопросов и вещей, каковые интересуют их на данный момент. В этом и содержится секрет создания актуального, вовлекающего и качественного контента.

2. Решите их неприятности и ответьте на их вопросы

Ваши клиенты постоянно будут оставаться довольными, если вы сможете всегда решать их неприятности. В действительности болевые точки ваших клиентов являются красивыми темами для написания статей в блоге, потому, что, в большинстве случаев, они ищут в поисковых машинах данные об этих нюансах.

Неприятности вашей buyer persona преподносят новые возможности для вашего бизнеса. Причем не только при помощи контента, что вы производите, либо реализовываемых вами продуктов, но и через построение конфиденциальных взаимоотношений с потенциальными клиентами. Чем больше неурядиц вы устраните для них, тем крепче окажется ваша связь.

Наровне с надежной клиентской работой, информация из раздела довольно часто задаваемых вопросов и обучающие видео также будут оказаться поразительно нужными активами.

Не забывайте, что ваши действия будут иметь циклический эффект. Разрешенные неприятности ваших клиентов превратятся в отзывы, каковые окажут помощь вам привлечь больше людей, нуждающихся в подобной помощи.

3. Помогите достигнуть их целей

Большая часть людей мотивированы двумя факторами: перспективой и страхом закончить начатое дело. Очевидно, ответы на решение проблем и важные вопросы разрешат вашим клиентам исключить множество негативных вещей из собственной жизни, но эта стратегия направлена на внедрение хороших качеств.

Одна из самые эффективных тактик — особенно в технологической индустрии — содержится в создании email-кампаний для клиентов, показывающих, как они смогут максимизировать собственные пользы за счет вашего продукта либо услуги. Это не только разрешает людям достигнуть поставленных целей посредством вашего оффера, но и повышает их лояльность по отношению к вашему бренду.

Конечно же, одними email-рассылками вы не ограничены. Дабы оказать помощь вашим покупателям и потенциальным клиентам достигнуть еще большего, вы кроме этого имеете возможность задействовать контент для блога, вебинары и социальные медиа. Тогда как разрешение проблемных ситуаций и вопросов изначально привлечет к вам внимание более широкой аудитории, этот подход окажет хорошее влияние на репутацию вашего бренда.

Как осознать клиента? Ответьте на 3 несложных вопроса, дабы распознать болевые точки

6 методик генерации «пожизненных» клиентов

Мы разглядели три главные маркетинговые стратегии: познание заинтересованностей клиентов, ответ их неприятностей и помощь в достижении целей. Ниже приведены шесть главных способов, каковые разрешат вам максимизировать жизненный цикл ваших клиентов.

1. Тематические изучения по возможностям продукта и отзывы

отзывы и Тематические исследования являются замечательное социальное подтверждение и должны быть размещены на известный месте. В отличие от ранних приверженцев вашего продукта (early adopters), большая часть потенциальных клиентов желают заметить, что ваш оффер уже сработал для кого-то, перед тем как вкладывать в него собственные деньги.

отзывы и Тематические кейсы не просто обеспечивают ваш бренд маркетинговыми инструментами — они кроме этого улучшают ваши отношения с клиентами и компаниями, каковые упоминаются в этих материалах. Распространение таких историй успешного применения продукта не только повышает их уверенность в принятом ответе, но и дает возможность приобрести признание за произведенную работу.

Вдобавок к этому, они приобретают ссылку на собственный сайт, благодаря чему улучшают его SEO составляющую и завлекают на ресурс еще больше трафика.

2. Предложите эксклюзивность

Ваши клиенты играются куда более ключевую роль, чем лиды и потенциальные заказчики, и заслуживают соответствующего обращения. В итоге, как раз они оплачивают ваши счета!

Вот пара примеров эксклюзивных офферов, которыми вы имеете возможность воспользоваться:

  • Потребительский фидбек/предложения в ходе разработки продукта
  • Приглашение на участие в бета-тесте
  • Скидки
  • Ранний доступ к новым продуктам/услугам

Чем громадную причастность к вашей компании чувствуют клиенты, тем более довольными и отзывчивыми они будут.

3. Доработайте стратегию ценообразования

Не смотря на то, что увеличение стоимостей огорчает ваших текущих клиентов, на потенциальных клиентах оно отражается совсем противоположным образом. Это значит, что вы имеете возможность создать для себя беспроигрышную обстановку, трудясь с существующими клиентами по ветхим тарифам и предлагая завышенные расценки лишь новым клиентам.

Этот подход замечательно содействует удержанию клиентов.

Популярные опыты стратегий ценообразования

4. Предлагайте лояльность/вознаграждения/реферальные программы

Поощрительные программы лояльности идеально подходят для фирм, каковые смогут побудить собственных клиентов к бессчётным повторным транзакциям (другими словами рестораны, химчистки, автомойки и т. д.). Они подталкивают клиентов к последующим приобретениям и экономят большое количество денег вашим самым лояльным потребителям.

Иначе, партнерские и реферальные программы употребляются компаниями значительно реже. По их условиям, клиенты должны приобретать рабочую группу за привлечение новых клиентов — в виде кредитных и наличных средств либо бесплатных подарков.

5. Внедрите социальное сотрудничество

Многие ведущие торговые марки наконец-то осознали, как необходимо применять соцсети верно, и начали общаться с людьми, вместо того дабы непрерывно спамить их рекламным контентом. Ниже представлено пара способов удовлетворить клиентов при помощи социальных медиа:

  • Ставьте лайки и делитесь хорошими упоминаниями о вашем бренде
  • Отвечайте на вопросы, замечания и комментарии
  • Прорекламируйте одну из страниц ваших клиентов (в случае если у них имеется бизнес)
  • Организовывайте конкурсы
  • Выделяйте пользовательский контент

Самый принципиальный момент пребывает в том, дабы вы деятельно выслушивали людей в соцсетях и взаимодействовали с ними. С позиций потенциальных и существующих клиентов, это придаст вашему бренду больше человечности.

Базы маркетинга влияния в Instagram

6. Запрашивайте фидбек

Пускай мнения ваших клиентов будут услышаны. Старайтесь поощрять фидбек от клиентов, а в некоторых случаях — и напрямую молить о нем в изучениях и email ах. Руководствуясь предоставленной обратной связью, вы сможете внедрить в собственный бизнес определенные трансформации и тем самым показать людям уважительное отношение.

Учтите, пока клиенты знают, что они вам небезразличны, ваши мелкие несовершенства их не побеспокоят.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image sourse sureshkainthola

Случайные статьи:

Книга за пять минут: Клиенты на всю жизнь


Подборка похожих статей:

riasevastopol