Instagram для бизнеса: советы экспертов

Любой интернет-маркетолог хоть раз вспоминал над тем, как обладатели вторых компаний применяют социальную сеть Instagram для развития собственного бизнеса. И это вовсе не секрет — успешные начальники с наслаждением делятся опытом и дают рекомендации о том, как оптимизировать собственную стратегию в Instagram.

При жажде вы имеете возможность начать использовать их сейчас же. Но перед тем как перейти к практическим рекомендациям, отыщем в памяти главные функции Instagram.

Анатомия Instagram

Любая функция социальной сети Instagram возможно оптимизирована в целях увеличения эффективности маркетинговой кампании. Комбинация разных улучшений окажет помощь вам создать вправду замечательную стратегию, которая будет содействовать формированию вашего бизнеса.

Instagram Stories

Функция Instagram Stories показалась в августе 2016 года и сразу же стала поразительно нужной для маркетологов. Кнопку Stories возможно заметить в самом верху экрана, в то время, когда вы входите в социальную сеть. Она весьма заметна и для подписчиков, а сами истории очень увлекательны. В собственную историю возможно добавить эмодзи, картинки, и указать расположение.

Директор по маркетингу в компании Simplestrat Тайлер Спранк поведал, как применять функцию Instagram Stories для собственного бизнеса.Instagram для бизнеса: советы экспертов

«Размещайте собственные недавние посты в Instagram Stories. Они отображаются в самом верху экрана, исходя из этого довольно большая возможность того, что пользователи увидят то, что вы в том месте публикуете. Сделайте скриншот собственного последнего поста, загрузите его в Instagram Stories и добавьте рисунок.

Подобные действия приведут к интересу у вашей целевой аудитории. У них покажется желание зайти в профиль вашей компании».

Изображение профиля

Итак, предположим, что вы создали историю и привлекли интерес пользователей. Следующий ход, что вам нужно предпринять, — это оптимизировать изображение профиля. Вам необходимо убедиться в том, что оно презентабельно и выполнено в хорошем качестве.

Instagram — это соцсеть, главным контентом которой являются фотографии, исходя из этого крайне важно публиковать изображения высокого качества. Начальник FireCask Лорен Маллет знает, как делать качественные визуальные материалы, не имея громадного бюджета.

«Для маленьких компаний, не располагающих громадными бюджетами, что возможно положить в дизайн, программа Canva может стать хорошим ответом. Это упрощенный инструмент дизайна . С его помощью любой может создавать изображения для Instagram, каковые будут смотреться так, словно бы над ними трудился опытный дизайнер».

Описание профиля

Не обращая внимания на то, что главный контент Instagram – это фотографии, неправильно будет забывать об описании профиля. Это хороший метод завоевать доверие пользователей и поведать им о собственной компании. Кроме этого описание профиля – это единственное место, где вы имеете возможность разместить ссылку на ваш сайт (в постах этого запрещено).

Вследствие этого, как раз этот раздел в социальной сети Instagram так ответствен для тех, кто желает развивать собственный бизнес.

Итак, вместо того дабы адрес основной страницы собственного сайта в описании профиля, разместите ссылку на промо-акции либо последние посты в блоге (это зависит от сферы вашей деятельности). Сделайте ссылку брендированной и вам не придется всегда изменять ее. Помимо этого, при помощи особых инструментов вы сможете отслеживать количество кликов по ссылке в описании профиля.

Просматривайте кроме этого: 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу

Изображения

Если вы станете размещать в Instagram неинтересные стоковые изображения, каковые все видели уже неоднократно, то вы совершенно верно утратите собственных подписчиков. Вам необходимо осознать, из-за чего люди подписываются на ваш профиль и смотреть за качеством контента. Эксперт по интернет-маркетингу в компании Crosscap Ксения Ньютон поделилась несколькими хитростями, касающимися того, как сделать визуальный контент более привлекательным для пользователей.

«Разбейте изображение на шесть квадратных частей и создайте громадной постер для Instagram, но не забудьте добавить заголовок «Кликните на профиль, дабы заметить картину полностью». Для этого возможно применять приложение 9square, но имеется и другие инструменты, разрешающие сделать это. Такие изображения, занимающие солидную часть экрана, завлекают внимание пользователей самым действенным образом».

Ниже возможно заметить пример для того чтобы изображения, сделанного при помощи приложения Pic Splitter. В то время, когда кто-то натыкается на одну из частей данной фотографии, ему предлагается перейти в профиль Instagram, дабы заметить картину полностью:

Время размещения постов

Неизменно ведутся споры о том, как довольно часто необходимо размещать посты в соцсетях. Эксперты CoSchedule изучили результаты 13 изучений, посвященных данной теме, и заключили, что оптимально размещать 1-2 поста в сутки. Помимо этого, совершенным временем для публикации считается 8-9 часа и 2 утра дня.

Начальник компании Warschawski Елена Коллинс поведала о том, как составить действенное расписание публикаций.

«Главным критерием успешности есть контент-замысел. Он обязан состоять по крайней мере из 4-5 рубрик и отражать главные сокровища вашего бренда, и содействовать достижению ваших бизнес-целей. К примеру, в случае если ваша компания занимается продажами ПО, то главными рубриками смогут стать: посты о сотрудниках компании, посты о преимуществах продукта, посты о ходе создания ПО, образовательные посты, говорящие об главных проблемах, каковые возможно решить при помощи ПО».

Индивидуальные сообщения

Об данной функции Instagram довольно часто забывают, но она имеет большой потенциал. Это оказывает помощь выстраивать взаимоотношения с клиентами и генерировать лиды. Менеджер компании UCSA International Кэйтлин Тайер поделилась своим опытом действенного применения личных сообщений в Instagram.

«Индивидуальные сообщения — это хороший метод связаться с вашими потенциальными клиентами. Но автосообщения довольно часто отталкивают пользователей. Они принимают их как спам.

Исходя из этого вам необходимо будет израсходовать время на то, дабы написать персональное и продуманное сообщение для клиента, которого вы желаете привлечь».

Теги и хэштеги

Если вы когда-нибудь изучали материалы о продвижении в Instagram, то тегам и хэштегам в том месте уделяется самое громадное внимание. Разумеется, что необходимо применять релевантные и популярные хэштеги, дабы вас увидела целевая аудитория. Но начальник компании FlackShack Сюзан Френч поделилась рекомендациями более продуманного применения хэштегов.

«Завлекайте пользователей при помощи хэштегов при любой эргономичной возможности. К примеру, обладатель бутика реализовывает копию платье Бейонсе, которое было на ней в последнем видеоклипе. Дабы привлечь поклонников данной певицы, он додаёт хэштег #Beyonce к собственному посту.

Не следует излишне скромничать при применении хэштегов, но их стоит размещать не под самим постом, а в комментариях. Ваш пост так же, как и прежде возможно будет отыскать при помощи поиска, но он не будет смотреться как спам».

Просматривайте кроме этого: Хэштеги Instagram: управление для маркетологов

5 советов для тех, кто собирается заниматься продвижением в Instagram

Итак, ниже вы отыщете 5 рекомендаций от специалистов, каковые окажут помощь вам создать действенную стратегию в Instagram:

1. Подберите верную цветовую схему. «Instagram – это визуальная платформа, исходя из этого ее пользователи ожидают заметить в том месте эстетичный контент. Выбор цветовой палитры и темы окажет помощь выделить ваш бренд на фоне остальных и сделать его привлекательным для пользователей». (Анна Сегова, менеджер в сфере коммуникаций в компании 2hats)

2. Шепетильно расставляйте хэштеги. «В соцсетях пользователи довольно часто ищут данные при помощи хэштегов, исходя из этого верное их применение окажет помощь вам привлечь больше трафика на вашу страницу. Хэштеги должны быть нужной длины и соответствовать контенту поста. Если вы являетесь обладателем торговой марки продуктов питания, но тег #здоровье вам не подойдет, поскольку в том месте в большинстве случаев размещают изображения спортсменов». (Талья Корен, эксперт по работе с Instagram в TaliaKoren.com)

3. Видоизменяйте собственный контент в Instagram. «Одним из способов привлечения пользователей на страницу в Instagram есть вставка постов в блог клиента. Это оказывает помощь расширить коэффициент вовлеченности». (Брайан Дженсен, эксперт по оптимизации в компании Congruent Digital)

4. Создайте аккаунт для компаний. «Если вы являетесь обладателем маленькой компании и не создали особый аккаунт, то вы упускаете множество возможностей сотрудничества с клиентами. Данный аккаунт разрешит вашим клиентам давать ссылки и теги на ваши посты, что привлечет дополнительных подписчиков. Помимо этого, вы сможете разместить собственные контактные эти, и тогда люди смогут связаться с вами напрямую». (Дэвид Митрофф, специалист и владелец по оптимизации в компании Piedmont Avenue Consulting)

5. Применяйте фотографии людей. «Дабы действенно реализовывать собственный товар, на ваших изображениях должны находиться люди. Я понял, что пользователи социальных сетей больше увлечены просмотром фотографий вторых людей. Изображения товаров их мало завлекают.

Размещайте фотографии людей в собственных постах. Это окажет помощь вызвать у подписчиков вашей страницы определенные чувства и вы получите возможность взаимодействовать с ними на более глубоком уровне». (Чендлер Стерлинг, основатель компании California Beard Company)

Просматривайте кроме этого: Базы маркетинга влияния в Instagram

Заключение

В данной статье были собраны рекомендации представителей различных сфер деятельности из различных уголков мира. Применяя их, вы сможете начать извлекать громадную пользу от вашего присутствия в Instagram.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.rebrandly.com

Случайные статьи:

ИНСТАГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА ч.1 | Как Продвигать Бизнес в Инстаграм


Подборка похожих статей:

riasevastopol