исполнители и Заказчики фактически ежедневно сталкиваются с необходимостью оценить уровень качества контекстной рекламы. Верно ли расходуются средства? Минимальна ли цена обращения?
Максимально ли количество визитёров? Приносит ли рекламная кампания прибыль?
Эти и многие другие вопросы требуют ответов, и их может дать опытная бизнес и веб аналитика. Но несложнее всего вначале проверить, как следует ли составлены рекламные кампании.
Я обрисую последовательность шагов для составления аудита, что окажет помощь заметить преимущества и недочёты ваших рекламных кампаний:
1. Введение
Обрисуйте, для кого вы делаете аудит, что контролируете и какого именно числа. Поставьте цели и задачи аудита. Вы имеете возможность пропустить данный ход, в случае если делаете аудит для себя.
Но это может понадобиться, если вы собираетесь отправить аудит своим подрядчикам либо захотите заметить качественные трансформации в будущем.
2. Неспециализированные показатели
Удостоверьтесь в надежности неспециализированные бизнес показатели РК. Какая стоит цель (продажа, получение лидов, звонки, заполнение форм заявок, посещение оффлайн магазина, развитие бренда и т.п.)? Сделайте вывод, в нужном ли направлении ведется рекламная кампания.
3. Данные
При условии применения совокупностей веб-аналитики, запишите статистические показатели рекламных кампаний: средняя удельная стоиость клика, CTR, ежедневные и еженедельные затраты, глубина просмотра, показатель отказов, длительность сеанса и т.д. Все, что возможно записать и сравнить в будущем, для оценки эффективности оптимизации.
4. KPI
Убедитесь, что цели в Яндекс.Метрике и Гугл Analytics настроены правильно, другими словами все целевые действия (заполненная заявка, заказ, звонок телефона, скачанный прайс-лист и т.д.) учитываются. После этого выясните показатель конверсии (отношение числа визитёров совершивших целевое воздействие к неспециализированному числу визитёров). На его базе вычислите цена обращения (CPL — cost per lead) либо цена заказа/приобретения (CPO/CPS — cost per order/sale).
Для этого нужно поделить все затраты на привлечение заявки/обращения/продажи на количество целевых действий. стоимость и Конверсия обращения – одни из самых серьёзных показателей для рекламы в интернет-маркетинге в принципе, и им необходимо выделить особенное внимание. Коэффициент конверсии показывает свойство сайта превращать визитёров в клиентов. Иначе говоря это его коэффициент нужного действия.
Чтобы снизить цена обращения и поднять прибыль, нужно стремиться к увеличению конверсии, систематично улучшая как рекламные кампании, так и сам сайт.
5. Структура
Обратите внимание на настройки и структуру аккаунтов в рекламных совокупностях. Как было произведено разделение на кампании и как они названы? Комфортно ли будет трудиться, искать объявления, сравнивать статистику, редактировать?
Настройки кампаний должны соответствовать неспециализированным целям.
Главные для Яндекс.Директ: гео-, временной таргетинг, дневные ограничения бюджета,мониторинг сайта, автофокус (для слов в широком соответствии), дополнительные релевантные фразы, расход на тематических площадках, внешняя статистика, разметка для Метрики.
Для Гугл Adwords: расположения, сети (поисковая, КМС либо комбинированная), расписание показов, применение дополнений на уровне аккаунта (адрес, телефон, уточнения, стремительные ссылки, отзывы), устройства (ПК, сотовые телефоны, плашеты), языковой таргетинг, применение автоматических правил и сообщение с Гугл Analytics.
6. Объявления
Проанализируйте объявления — как составлены заголовки, тексты, стремительные ссылки, виртуальные визитки (либо расширения “адреса”), ответьте на следующие вопросы:
- Имеется ли вхождение запроса в текст и заголовок объявления?
- Имеется ли призыв к действию, реализовывающие добавки, описание преимуществ/польз, цена?
- Все ли дополнения/расширения употребляются (адрес телефон, стремительные ссылки, уточнения и т.д.)?
- Имеется ли вхождение главных слов в стремительные ссылки/отображаемый URL?
- Как составлены объявления для РСЯ/КМС?
- Верно ли подобраны целевые страницы? Верно ли они спроектированы?
- Употребляются ли UTM метки либо аналоги (SubID, метка from, openstat)?
7. Семантика
Оцените перечень главных слов в рекламных кампаниях. Удостоверьтесь в надежности в полном ли количестве они подобраны (прежде всего, убедитесь в наличие всех транзакционных слов)? Включает ли перечень наименование его конкурентов и бренда?
Употребляются ли типы соответствия и/либо операторы? Достаточно ли детально подобраны минус слова?
8. Ставки
На базе средней конверсии прибыльности и показателя сайта одной продажи установите большую цену, которую вы имеете возможность заплатить за одного визитёра. Ставки не должны быть больше это значение, в противном случае реклама будет приносить убыток вместо прибыли. Кроме этого оцените корректность выбора стратегии показа объявлений в рекламных кампаниях.
9. Ретаргетинг/ремаркетинг
Практически все эксперты по контекстной рекламе признают ретаргетинг (ремаркетинг) самым действенным инструментом – пользователи, каковые уже были на вашем сайте, с намного большей возможностью купят товар либо услугу. Исходя из этого удостоверьтесь в надежности настроены ли отдельные кампании для ретаргетинга. Верные ли выбраны цели?
Достаточно ли прекрасно подобраны изображения и тексты объявлений? Верно ли установлены ставки?
10. Заключение
В заключении аудита пересмотрите все пункты, напишите перечень неточностей и требуемых трансформаций. Составьте рекомендациидля оптимизации рекламной кампании и вероятных трансформаций на сайте, приведите прогноз результатов при условии, что все будет исправлено и подведите результат.
Эргономичнее всего делать аудит в письменном виде. Это существенно облегчает составление и диагностику требуемых трансформаций. В большинстве случаев основной задачей есть получение большой прибыли, исходя из этого при составлении рекомендаций и выводов направляться больше делать упор на увеличении количества и экономии средств и качества обращений, чем на улучшении синтетических показателей.
Создатель статьи: Игорь Шеньшин, PPC-эксперт CubeLine Agency.
Источник: http://blog.cubeline.ru/kak-proverit-effektivnost-kontekstnoj-reklamy.html
Случайные статьи:
- Топ 30 публикаций за 2015 год
- Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Секреты настройки контекстной рекламы Яндекс Директ! Полный видеокурс. Полезен и для начинающих.
Подборка похожих статей:
-
Как проверить эффективность контекстной рекламы в «яндекс.директ»
Галина Кузнецова Директор по маркетингу, Волгодонск Четыре необходимых действия, каковые нужно совершить, разместив рекламное объявление в сети. Довольно…
-
Расчет эффективности контекстной рекламы
Реклама в Яндекс.Директе либо Гугл AdWords обязана решать конкретные бизнес-задачи. Дабы выяснить, в верном ли направлении вы движетесь, необходимо…
-
Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
Как убедиться в том, что деньги, израсходованные на контекстную рекламу, расходуются действенно? Воспользуйтесь рекомендациями интернет-маркетолога…
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…