Как превратить информацию в деньги?

Елена Ребец Административный директор, Москва

Вам очень рады в неизвестный и практически не изученный мир инфобизнеса, где те, кто в теме, реализовывают собственную и чужую данные («воздушное пространство») за большие деньги, трудясь всего лишь пара часов в неделю.

Андрей Парабеллум – миллионер, основатель проектов http://infobusiness2.ru/ и http://webinar2.ru/. бизнес-коуч, консультант-практик. Эксперт по продвинутым методикам организации бизнеса, продажи и маркетинга одолжений и информационных продуктов. Твёрдый приверженец развития практических навыков вместо нескончаемого накопления теоретических знаний. «Основное — взять итог. Из-за чего оно трудится — имеете возможность поразмыслить позже», вычисляет он.

О выступлении Парабеллума на встрече дискуссионного клуба Executive говорят участники Сообщества.

Сергей Змеев: «Я недавно без шуток занялся тренинговым, либо как это сейчас модно именовать, инфобизнесом. Самое сложное для меня было в том, дабы отыскать референтных людей, чей опыт возможно как-то моделировать. Большая часть тренеров, а я пообщался со многими, были теоретиками, время от времени, действительно, с очень обширным опытом работы. Я – практик и мне говорить, как должно быть не продемонстрировав, а как ты сам это сделал, – безтолку. Не верю.

И вот, услышав большое количество хорошего о Парабеллуме, я пришел на его выступление.Как превратить информацию в деньги? Мне весьма понравилось. Чувствуется здоровый цинизм и уверенность. В кулуарах мы сходу друг друга почувствовали и прекрасно пообщались тет-а-тет. До тех пор пока Андрей, пожалуй, – единственный тренер, что по-настоящему произвел на меня чувство. А основное, подход к этому бизнесу и ожидаемым деньгам у нас однообразный. И я, и он, мы оба говорим про бизнес, а не про хобби.

В общем, громадное благодарю клубу за предоставленную возможность познакомиться с занимательным человеком».

Ирина Агафонова: «Дискуссионный клуб E-xecutive, устроивший встречу с Андреем Парабеллумом офлайн, подтвердил собственный имидж трендвотчера. Что меня поразило: на встрече было всего около 50 человек. взглянуть на живую легенду и получить данные из первых рук! По окончании рабочего дня, в центре Москвы!

Я считала, что буду находиться в очереди от Красных ворот. Семинар пролетел на одном дыхании. Андрей выплеснул терабайты информации в самых различных областях, он так переполнен ею, что «фонит» – информационный поток идет кроме того тогда, в то время, когда легко на него наблюдаешь. Все пришедшие определили:

Что такое инфобизнес;
Что продается в этом бизнесе;
Какие конкретно условия должны быть выполнены для успешных продаж;
Какие конкретно этапы личностного роста обязан пройти инфобизнесмен;
Какова классификация целевых аудиторий, в каких ЦА продажи выше;
Каков психотерапевтический портрет клиентов инфоуслуг;
С чего начать в инфобизнесе.

Также Андрей дал схемы, таблицу по расчету личной потребности в финансовых средствах, методику покрытия данной потребности и другое. Все, что говорит Парабеллум, имеет сугубо использование на практике: выслушал – иди и используй. Он кроме этого предоставил довольно много ссылок на авторов, у которых обучался сам.

Перечень широк, надежда совладать с ним в обозримые сроки призрачна, что в какой-то мере оградит инфобизнес от немедленного вхождения в него всех участников семинара. Увлеченность, работа с большими количествами информации, обучение non stop у тех, кто лучше, рвение вперед и выше, стремительнее и результативнее и самое основное, «делание» бизнеса тут и по сей день – вот стиль судьбы тех, кто желает обучаться у Андрея Парабеллума.

У меня было 2 вопроса, с которыми я пришла на семинар: 1. Необходимы ли какие-то своеобразные знания в области интернет-разработок для занятия инфобизнесом? Ответ: «Не необходимы». 2. Роль личности в инфобизнесе.

Что нужно из себя воображать, дабы инфобизнес оказался. Ответ: «Доверие целевой аудитории и уровень специалиста в собственной области». Еще один практический итог семинара: Андрей назвал аудиторию, для которой его тренинги дадут измеряемый практический итог.

Для практиков, для тех, кто уже делает либо будет сходу делать бизнес, а не накапливать теоретические знания».

Андрей Веселов: «броское, эмоционально заряженное выступление Андрея Парабеллума произвело на меня двойственное чувство. С одной стороны, тема инфобизнеса не была раскрыта кроме того по заявленным пунктам программы, и больше 80% выступления было не об инфобизнесе вовсе, а о «смеси бульдога с носорогом»: психологии клиентов, личностном росте и маркетинге. «Взор сверху» начинался с обзора той каши, которая в голове продавца и потребителя.

Не было представлено ни списка инструментов инфобизеса, ни рекомендаций, в каких случаях, как и из-за чего ими необходимо пользоваться. Быть может, я просто не привык к такому, как думается на первый взгляд, бессистемному подходу к подаче информации. Иначе, микст на стыке нескольких дисциплин конкретно мотивировал к действию.

Для новичков это принципиально важно: «Нужно сперва реализовать и не имеет значения, как отгрузить… не нужно знать, нужно делать!». С этим я всецело согласен. Любой мотивационный мастер-класс, провоцирующий людей на трансформации, стоит десятков красиво выстроенных информационных докладов, легко делающих вас умнее.

Мастерский «чудесный пинок» способен вывести из состояния спокойствия некоторых представителей биомассы, и не имеет значение, в какую сторону будет придано ускорение – все равно «в том месте» лучше, чем «в болоте». Для меня как для предпринимателя и экспертапо инфомаркетингу в B2B были увлекательными следующие моменты:

В директ-маркетинге ответствен не процент конверсии в штуках, а процент конверсии в деньгах;
Нужно чаще общаться с людьми на три порядка более богатыми и успешными;
Не требуется кроме того пробовать трудиться с теми, кто желает взять итог без затрат;
Нужно выстраивать механизмы не только upsell, но и downsell;
Стоит реализовывать скучных клиентов соперникам;
Чем выше цена – тем меньше соперников;
Перспективно моделирование зарубежного опыта.

Мне именно не хватало «новых идей» и волшебного пинка для очередного витка развития. Благодарю Андрею за находки».

Елена Ребец: «Мне показалось, что со встречи все уходили в хорошем настроении, не смотря на то, что не все в таковом пришли. Это – прежде всего заслуга Андрея как спикера. Умный, харизматичный, ироничный и весьма эмоциональный. Принцип его выступлений – насыщение речи примерами чужого и личного хорошего опыта.

На 30% выступление складывается из историй успеха. Много лет назад данный прием был создан психотерапевтами в расчете на людей, каковые в силу определенных личных изюминок не принимают советы и рекомендации, высказанные напрямую. Мифы, легенды и сказки оказывали огромное влияние на формирование моделей и ценностей поведения наций.

В русских сказках – верьте в чудеса и удачу, будьте хорошим и отзывчивым, и все будет прекрасно. А в германских – база счастья, благополучия и успеха – труд, труд либо еще раз труд. Прием, которым пользуется Парабеллум, обоснован временем, универсален.

Человек склонен проецировать на собственную жизнь поступки и опыт вторых людей.

Метафорическое влияние возможно использовано во многих обстановках: для убеждения в правильности идей, для скрытой критики либо для побуждения к каким-либо действиям. И как раз к действиям призывает Андрей: «Прекратите тратить ваше время на всякую фигню и займитесь делом! Берите собственную жизнь в собственные руки и поворачивайте ее в том направлении, куда нужно.

Как раз вам нужно, а никому второму».

Андрей делится своим опытом в весьма занимательной форме. Он говорит, как имеется, а не как нужно. Это истории, сравнения и живые примеры, каковые призывают лишь к результату.

Причем, итог должен быть в деньгах и взять его возможно, неизменно совершенствуясь и большое количество трудясь: «Бизнес – это марафон, а не спринтерский забег». Наряду с этим, одной из целей собственной жизни возможно сделать необходимость общения с людьми, стоящими намного выше на социальной и денежной лестнице, у которых возможно подсматривать «мелочи», встраивание которых в судьбу может дать большие результаты сходу. Андрей уверяет, что больше получить значительно несложнее, чем сократить затраты.

А реализовывать за солидные деньги несложнее, чем за мелкие. Конкуренции меньше, а клиенты приятнее. Так возможно ли перевоплотить данные в деньги?

По всей видимости, да.

Как ваш бизнес масштабируется? В ответ на данный вопрос в зале встало мало рук. А самый главный плюс реализовывающего текста – это масштабируемость. Имеете возможность ли вы совершить 10 ежедневно живую презентацию? А 100? А 1000 раз? Имеете возможность ли вы съездить на переговоры к 10000 клиентов в течение дня? Применяя реализовывающий текст, вы имеете возможность делать эти задачи в тысячу раз в громадных масштабах.

Текст вы имеете возможность послать по 10 000 адресов и на следующий сутки взять первые 100 заказов.

Как люди внедряют в судьбу собственные и чужие идеи? Любое улучшение лежит в плоскости трансформаций. А измениться человек может лишь сам. Вероятно ли поменять сознание людей, каковые ходят на тренинги либо берут инфопродукты?

Самой высокой результативностью можно считать 50%, говорят выше, не бывает. Это значит, что главная добрая половина пришедших на любое усовершенствование изменяться не планировали и не будут. Среди тренеров имеется такая байка « в случае если забрать все группу за 100% то настоящие трансформации случатся только у 1-2% , а остальные 98% необходимы для оплаты аренды зала и тренера». Парабеллум же разделяет любую группу людей на 3 группы:

  • 3% – «звезды». Большое количество и удачно трудятся, реализуют все собственные грезы, улучшаются и получают большое количество денег;
  • 7% – «стремящиеся к звездам». Желают что-то поменять в собственной жизни и делают это ход за шагом;
  • 90% – «биомасса». Берут книги, статьи, скачивают кучу информации из интернета, но ни при каких обстоятельствах ее не просматривают и не делают никаких трансформаций в жизни.

Опыт говорит, что в случае если отобрать деньги у 3% и дать их 90% бедным, то деньги все равно оказываются в руках тех самых «звезд». Кстати, Андрей Парабеллум причисляет себя к 7%, каковые настойчиво идут к верхним 3%. Один из самых действенных способов для разрыва собственных шаблонов мышления – моделирование успешных идей из вторых бизнесов.

Были упомянуты книги Дэна Кеннеди, Дэвида Огилви, Элиота Голдратта, Сета Година и еще кого-то, кого не знаю :). Но, когда вы станете успешным, то должны быть готовы к тому, что все рядом стоящие и идущие, будут уверены, что вам незаслуженно повезло, и что вы сейчас всем до конца жизни обязаны. «Все будут пробивать вас всеми известными и малоизвестными методами. Интеллектуально, денежно и по живым чувствам».

К войне необходимо готовься .

Успешной вам охоты, коллеги!.

Случайные статьи:

Как новые знания превращать в деньги


Подборка похожих статей:

  • Куда уходят деньги на рекламу?

    Вероника Кузенкова Директор по формированию, Петербург У вас нет ощущения, что хорошая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в собственных…

  • Как превратить хобби в бизнес?

    Ольга Бедарева Редактор, Москва в один раз Ада Быковская подарила приятелям самодельных тряпичных снеговиков. Скоро от желающих поучиться у Ады не было…

  • Почему богатство не исчисляется деньгами?

    Имеется ли что-то общее между суммой денег и благосостоянием человека на его банковском счету? Ответ, казалось бы, очевиден, и на ум приходит очевидная…

  • Inbound marketing. как превратить посетителя в покупателя?

    Сейчас все больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности классических способов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную…

riasevastopol