Inbound marketing. как превратить посетителя в покупателя?

Сейчас все больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности классических способов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную рекламу большие деньги, но не приобретая желаемых результатов.

Представьте, что Вы желаете приобрести себе новый телефон. Вы входите в интернет и на Вас обрушивается лавина рекламы – броские логотипы, громкие слова, интернет магазины наперебой предлагают Вам собственные “неповторимые предложения”. В Ваших глазах рябит от количества лишнейинформации и Вы в кошмаре закрываете браузер.

Позже звоните собственному приятелю и определите вывод человека, которому доверяете.

Так мы подходим к принципиально новому способу организации продаж, на Западе его называютInbound Marketing. Сущность его в том, дабы выстроить около собственного бренда постоянное сообщество, стать собственному клиенту тем самым втором, к совету которого он прислушивается.

Классический маркетинг – это долгое шоссе, по краям которого стоят рекламные щиты компаний-соперников. Нескончаемая гонка бюджетов — чем больше денег положите, тем больше будет щитов и тем более большими буквами будет написано Ваше предложение.

Inbound Marketing – это придорожное кафе на этом же самом шоссе, в которое измученный дорогой клиент зайдет подкрепиться и набраться сил, пообщаться с хозяином заведения и постоянными клиентами, что лично даст совет ему блюдо дня.Inbound marketing. как превратить посетителя в покупателя?

Inbound Marketing уже давно зарекомендовал себя на Западе, в отечественных же широтах он все еще остается тайной для большинства предпринимателей.

Итак, давайте взглянуть на его главные составляющие.

Применяйте соцсети !

Где Вам будет комфортнее обдумать и решить о покупке – в незнакомом магазине, либо в своей квартире, расслабившись на любимом диване?

Страничка в соцсетях и имеется тот самый виртуальный дом для Вашего потенциального клиента. Верно применяйте соцсети и у Вашего клиента будет чувство, словно бы он советуется с товарищем, а не продавцом.

Неизвестным рекомендациям в сети клиенты доверяют с большим трудом, совсем другое дело, в то время, когда человек видит, кто из его друзей лично пребывает в сообществе товара и поставил ему оценку.

Заинтересуйте Ваших подписчиков.

Забудьте о неинтересных рекламных предложениях, говорите в собственном Твиттере, группе ВКонтакте либо Фэйсбуке увлекательные новости из Вашей сферы деятельности, делитесь планами и своими мыслями, советуйтесь. Создайте образ товара, что захочется приобрести!

Делайте спецпредложения для участников группы, устраивайте акции, разыгрывайте сувениры – продемонстрируйте, что Вы цените собственных клиентов и Вам принципиально важно их вывод.

Раз в пара недель рассылайте клиентам качественные обьявления с новой информацией и скидочными предложениями, поздравляйте их с праздниками.

Мотивируйте людей делиться Вашими новостями.

Сарафанное радио– самая действенная реклама.

Делайте такие новости, которыми клиентам захочется делиться между собой, ре-твитить и ставить лайки. Так же ответственна регулярность обновлений. Согласно данным статистики компании, каковые пишут в соцсетях хотя бы 15 сообщений в месяц, приобретают в 5 раза больше трафика чем те, кто этого не делает.

В П-Я-Т-на следующий день раза больше. Хорошо, правда ?

Беседуйте с Вашими клиентами !

Одна из самых занимательных для увеличения продаж разработок – совокупности онлайн консультирования, т.е специальныечаты, встраиваемые в Ваш сайт и разрешающие помогать клиентам сделать выбор.

На Западе это широчайший рынок, где соперничают такие монстры как www.zopim.com, www.olark.com и www.livechatinc.com.

В Рунете же эта отрасль лишь начинается и возможно выделить такие сервисы, как www.krible.ru, www.marva.ru и www.webim.ru.

Так чем же нужны онлайн консультанты ?

Скорость.

консультант и Клиент общаются в режиме онлайн, напрямую в окне, всплывающем на Вашем сайте. Клиенту не стоит ожидать ответа по email либо висеть на телефоне в ожидании ответа. К тому же, один оператор может вести диалог с 3–4 клиентами в один момент, а не только с 1, как по телефону.

Низкая стоимость.

Месяц пользования онлайн консультантом окупается парой приобретений в Вашем магазине, Вам не требуется тратить солидные деньги на междугороднюю телефонную сообщение. Уkrible.ru по большому счету имеется совсем бесплатный тариф для малого бизнеса.

Удобство

Совокупность консультанта показывает, откуда пришел Ваш клиент, Вы видите, из какого именно он города, какую страницу просматривает и чем интересуется. Вы имеете возможность обрисовывать ему преимущества определенного товара в тот самый момент, в то время, когда он его разглядывает.

Плюс ко всему, у Вас сохраняется история переписки с клиентом, которую неизменно возможно применять для анализа потребностей клиентов.

Посмотрите ролик, наглядно показывающий принцип работы онлайн-консультанта.

Краеугольный камень всей Вашей компании при применении способов Inbound Marketing –уровень качества. Уровень качества Вашего товара, информации, особого контента.

Если Вы все делаете прекрасно, публичность поднимет Ваши продажи на новый уровень, но в случае если халтурите – скрыть это от публики будет нереально. Молва о некачественном товаре разлетается кроме того стремительнее, чем о качественном.

Основной плюс Inbound Marketing в том, что поработав на собственную репутацию, скоро Вы вынудите репутацию трудиться на Вас. Довольные клиенты сами будут приводить Вам собственных друзей и расширять Вашу аудиторию, перепосты, ретвиты и комментарии о Вас расползутся по интернету и Вам останется лишь смотреть за качеством Вашей продукции.

Да, данный путь сложнее и дольше, но Вы получаете по-настоящему лояльных и преданных клиентов, что ощутимо удачнее для Вашего бизнеса в долговременной возможности.

Любите Ваших клиентов, и они станут Вашими приятелями !

Создатель статьи: Alex Pronin

Случайные статьи:

Как превратить посетителя в покупателя


Подборка похожих статей:

riasevastopol