Почему богатство не исчисляется деньгами?

Имеется ли что-то общее между суммой денег и благосостоянием человека на его банковском счету? Ответ, казалось бы, очевиден, и на ум приходит очевидная закономерность: чем больше у человека денег, тем он богаче.

Мы вычисляем верным и рациональным желание людей получать как возможно больше, поскольку большой доход разрешает воплощать грезы в действительность и наслаждаться всеми благами судьбы. Но американский предприниматель Пол Грэм (Paul Graham) говорит, что деньги и подлинное достаток — это совсем различные понятия, а рвение к денежному достатку может подняться на пути к его достижению.

Источник изображения

Пол Грэм — венчурный инвестор, программист, основатель и писатель программы для развития стартапов Y-Combinator. В собственном эссе «Как получить состояние» (How to Make Wealth), размещённом в сборнике его очерков «художники и Хакеры: Громадные идеи компьютерного века» (HackersPainters: Big Ideas from the Computer Age), Пол рассуждает на тему денег и богатства, растолковывая подлинное значение этих понятий.

Он утвержает, что деньги сами по себе не имеют никакой ценности, потому, что употребляются только для оплаты разных услуг и товаров: автомобилей, домов, одежды, еды, путешествий и без того потом.Почему богатство не исчисляется деньгами? Такие блага являются достатком, к которому мы стремимся в действительности, а одно только наличие денежных средств не делает человека богатым — какова польза от денег, в случае если их не тратить?

  • 10 самых нелогичных советов от известных предпринимателей

Деньги — это побочный эффект специализации. Комплект навыков современного человека не разрешает ему самостоятельно выстроить жилье и обеспечить себя одеждой и едой, как это делали предки. Исходя из этого за собственную полезность и созданные блага человек приобретает определенную сумму денег, которая после этого употребляется для приобретения подлинного достатка.

В следствии, денежное благополучие стало главной целью людей.

В собственном очерке Грэм указал на главную неточность большинства предпринимателей, связанную с неправильным отношением к повышению благосостояния:

«Большая часть людей уверены в том, что задача компании — доход денег. Но деньги являются всего лишь промежуточным этапом создания достатка. В действительности, все бизнесы должны предоставлять людям определенную сокровище, их цель: удовлетворить потребности собственной аудитории».

Многие люди кроме этого верят в ограниченность материальных благ — подобные убеждения появляются у них вследствие того что они привыкли оценивать достаток по количеству денег. Непременно, бюджет среднестатистического человека ограничен в тот либо другой период времени, но это не означает, что богатства этого мира кроме этого имеют предел.

Автор кроме этого говорит, что сокровище не всегда создается только для генерации денег:

«Подлинные достатки не всегда создаются только для обмена на другие блага — ученые, к примеру, обогатили всех нас, создав пенициллин, но они не стремились получить на этом лекарстве. Достаток — это то, чего мы желаем, а исцелении от заболеваний определенно есть отечественным жаждой».

Рассуждения предпринимателя сводятся к тому, что человек обязан удовлетворять потребности вторых людей:

«Достатку возможно дать множество определений, но я не пробую растолковать его с глубокой философской точки зрения. Я говорю о создании материальных благ, за каковые люди готовы будут платить вам деньги. Но захотят ли они купить ваш продукт либо нет, зависит только от них.

Начиная собственный бизнес, многие предприниматели уверены в том, что люди желают того же, чего и они. Одна моя знакомая весьма обожала убивать время на свежем воздухе, исходя из этого решила открыть портал о природе во время развития интернета.

Но понимаете, чем вам стоит заниматься, если вы любите природу? Восстанавливать поломанные твёрдые диски. Тут отсутствует какая-либо связь, но в этом и содержится вся сущность: если вы желаете приумножить собственный благосостояние, то вам стоит скептически относится к бизнес-идеям, основанным на ваших заинтересованностях.

Ваша цель — удовлетворить потребности вторых людей, а не собственные».

Эта мысль есть упрощенной интерпретацией предложения и спроса, но ирония содержится в том, что продукты многих брендов, следующих этому принципу, не приносят людям ничего хорошего.

  • Как выяснить целевой рынок?

Разглядим, к примеру, популярный развлекательный блог BuzzFeed. Авторы этого ресурса удовлетворяют потребность собственной аудиторию в свежем увлекательном контенте, что приносит компании громадной доход. Но BuzzFeed не формирует никакой культурной ценности — посты этого издания ни при каких обстоятельствах не станут столь же полезными, как, к примеру, книги Эрнеста Хемингуэя (Ernest Hemingway).

Литератор из США Джон Грин (John Green) говорит, что мы должны создавать подарки для людей и распространять их в мире, сохраняя надежду на то, что они принесут получателям радость, и мы возьмём за это определенное вознаграждение. Согласно его точке зрения, прибыль не должна быть отечественным главным мотивом.

Пол кроме этого дает Большая компания:

«и совет подобна галере (гребной армейский корабль) с тысячами гребцов. Медленное перемещение для того чтобы судна обусловлено 2 факторами:

  • загребные, трудящиеся усердно, не видят результатов собственных упрочнений;
  • большая часть гребцов этого судна не отличаются особенными навыками.

В случае если же выбрать 10 случайных гребцов и послать их на отдельную лодку, картина была бы совсем другая — самые усердные работники станут мотивированы собственными результатами, потому, что скорость продвижения лодки будет напрямую зависеть от их совместных усилий. Если бы кто-то из гребцов начинал лениться, другие бы это подмечали и пресекали.

Но отличных показателей возможно достигнуть лишь в том случае, если отобрать пара наилучших гребцов: их результативность будет обеспечена не только мастерством, но и дополнительной мотивацией от работы в маленькой команде, любой член которой пытается достигнуть больших результатов.

В этом и содержится сущность стартапов — это несколько специалистов, стремящихся трудиться усерднее и получать больше, чем в громадной компании. Как правило, команды начинающих бизнесов складываются из нескольких амбициозных людей, привычных между собой. Команда стартапа — это группа из 10 человек, похожих на вас».

  • Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

В заключении Пол дает практический совет по определению стратегии развития компании. Его мысль подобна высказыванию сценариста Стивена Прессфилда (Steven Pressfield): «Чем больше мы опасаемся определенной работы либо призвания, тем больше можем верить втом, что мы должны это сделать».

«Выбирайте сложности разрабатывая стратегию развития собственной компании и принимая каждые жизненные ответы. Представьте, что вы — не сильный, щуплый юноша, удирающий от массивного хулигана.

Вы открываете дверь и видите лестницу — в каком направление вы побежите? Хулиган сможет сбежать по лестнице так же скоро, как и вы, но он не сможет скоро встать вверх. Вам будет тяжело бежать вверх по лестнице, но ему будет намного тяжелее».

Высоких вам конверсий!

По данным brainpickings.org

Случайные статьи:

СОЛОВЬЕВ о деньгах и богатстве. (НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА, ДА УЙДИ ТЫ С ЭТОЙ РАБОТЫ)


Подборка похожих статей:

riasevastopol