Как правильно работать с поведенческими факторами

Анна Макарова говорит, как верно трудиться с поведенческими факторами визитёров сайта.

Анна Макарова, редактор в Ingate Development

Сравнительно не так давно я торопилась на конференцию и поймала такси. Разговорились с водителем, и на протяжении беседы стало известно, что у него имеется маленький сайт (вероятнее, сайт-визитка), он мало знает про SEO и ссылки и что-то кроме того делает в этом направлении. Но, более того, он знает, что «сейчас принципиально важно трудиться над какими-то поведенческими факторами»!

Эта настоящая обстановка достаточно прекрасно демонстрирует две вещи: во-первых, продвижением сайтов озадачиваются все более широкие веса; а, во-вторых, в случае если продвижение ссылками многие знают, то «какие-то» поведенческие факторы для большинства (не экспертов отрасли SEM) обладателей сайтов являются малопонятными.

Вероятнее, с определением самих поведенческих факторов трудностей не появляется, несложный запрос в поисковые совокупности скоро даст исчерпывающий ответ интересующимся этим вопросом. Под поведенческими факторами знают действия пользователя на вашем сайте. То, как пользователь ведет себя на ресурсе, может многое сказать поисковым совокупностям.

К примеру, в случае если сайт занимательный и содержит нужную данные по собственной тематике, то громадна возможность того, что пользователь будет просматривать более одной страницы сайта, соответственно продолжительнее задерживаться на ресурсе.Как правильно работать с поведенческими факторами Все это положительно воздействует на следующие метрики:

  • количество просмотренных страниц сайта (либо глубина просмотра),
  • время, совершённое на странице и на сайте в целом,
  • показатель отказа.

Соответственно чем лучше эти метрики, тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковых машин. Тем больше шансов у вашего ресурса занять лидирующие позиции в выдаче.

Сложнее обладателям сайта определиться с тем, как верно трудиться над улучшением этих самых поведенческих факторов в условиях, в то время, когда на рынке уже представлено хватает сервисов, практикующих недобросовестную накрутку показателей. Недобросовестную, по причине того, что накликивание и эмулирование действий пользователей считаются поисковыми совокупностями спамными методиками, за применение которых сайт возможно очень сильно понижен в позициях.

И тут выход лишь один – пристально изучить принципы работы сервиса, что вы желаете применять, и кейсы его клиентов. Исходя из этого потом я детально поведаю о том, как трудится услуга по оптимизации поведенческих факторов в сервисе Rookee, запущенная около двух месяцев назад.

Сходу отмечу, что отечественная услуга не противоречит правилам поисковых совокупностей, поскольку мы не накручиваем, не эмулируем, не приводим людей по заданиям. Улучшение поведенческих факторов происходит через привлечение целевой для ресурса аудитории. Удостовериться в этом вам окажет помощь описание всего процесса работы над поведенческими факторами в совокупности.

Принципы работы сервиса

Оптимизация поведенческих факторов (ОПФ) в сервисе Rookee содержится в привлечении на сайт качественной аудитории (из систем и поиска RTB) по низкочастотным запросам, каковые владеют наилучшими поведенческими показателями.

Когда вы подключите услугу ОПФ, совокупность проанализирует поведение и сайт его визитёров, организует пул из нескольких сотен низкочастотных запросов, отвечающих содержанию сайта и начнет продвигать эти запросы в поисковых совокупностях методом простановки ссылок с ресурсов схожей тематики.

В будущем совокупность будет разбирать переходы по продвигаемым запросам и каждые 14 дней будет оптимизировать перечень этих запросов:

  • поменять стратегию продвижения запросов, каковые не продвигаются;
  • удалять запросы, каковые находятся в топе, но не снабжают переходов или дают некачественный трафик;
  • собирать новые запросы из совокупности аналитики и додавать самые эффективные из них.

То, что заняло бы у вас пара рабочих дней, услуга ОПФ в сервисе Rookee сделает скоро и систематично.

Сейчас Rookee готовы представить первые результаты услуги по оптимизации поведенческих факторов.

Первые результаты отечественных клиентов

Мы проанализировали статистику за месяц применения услуги ОПФ отечественными клиентами. Отмечу сходу, что прежде всего это подготовительный этап, что закладывает необычный базис для улучшения поведенческих факторов. В это время в основном трансформации касаются трафика на ресурс.

Итак, за первый месяц услугой ОПФ в сервисе Rookee воспользовалось пара сотен проектов, которыми владел к различным тематикам (от медицины до ремонта машин). Для этих проектов было подобрано более 100 тыс. поисковых запросов.

Для большинства проектов, подключивших ОПФ, за прошедший месяц заметно выросли средние позиции сайта по продвигаемым запросам и по главному семантическому ядру сайта. Вследствие этого визита из поисковых совокупностей выросли в среднем на 20%. Хорошая динамика отмечается и в Яндексе, и в Гугл. Вот, к примеру, графики по нескольким проектам со следующими исходными данными:

Пример №1

Тематика: медицинские услуги

Регион: Самара

ТИЦ: 500

Страниц в индексе Яндекс и Гугл: ~5000

Возраст: 11 лет

Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Яндекс

Надавите на рисунок, дабы расширить

Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Гугл

Надавите на рисунок, дабы расширить

Пример №2

Тематика: одежда

Регион: Москва

ТИЦ: 180

Страниц в индексе Яндекс и Гугл: ~300

Возраст: 8 лет

Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Яндекс

Надавите на рисунок, дабы расширить

Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Гугл

Надавите на рисунок, дабы расширить

Кроме трафика у некоторых проектов хорошая динамика отмечается уже по части поведенческих факторов. Так, к примеру, среднее время просмотра страниц для некоторых проектов выросло на 15%.

Заключение

Оптимизация поведенческих факторов – процесс не стремительный, трансформации данных факторов учитываются поисковыми совокупностями не сходу. Это может занять от 2 до 4 месяцев в зависимости от сайта. Так, какие-либо важные перемены в показателях необходимо ожидать по прошествии этого периода.

Случайные статьи:

Юзабилити, как инструмент увеличения продаж и улучшения поведенческих факторов


Подборка похожих статей:

admin