5 Ошибок интернет-магазинов в создании контента, о которых не принято говорить

вопросы и Доклады аудитории на любой конференции, посвященной электронной коммерции, оказывают помощь осознать, что тревожит обладателей интернет магазинов . Рекламные кампании в контексте, SEO, получение трафика, создание лэндингов с высокой конверсией, верная аналитика трафика на сайте и другие темы, которые связаны с управлением потоком визитёров на сайте. Это, непременно, принципиально важно и необходимо, но в тени остаются неприятности, роль которых не меньше серьёзна. Самое печальное, что эти неприятности сейчас усугубляются.

Недавно резонанс позвала превосходная статья для оффлайн магазинов «Как прыщавая девочка в магазине убьет ваш бизнес». В статье раскрыта неприятность последнего шага, отделяющего визитёра от приобретения, – общения с кассиром и продавцом, которое, оставшись без внимания управления магазина, способно свести на нет все огромные маркетинговые упрочнения компании.

Сотрудники интернет магазинов, просматривая статью, пологали, что озвученная неприятность к ним совсем не относится, потому, что у них в качестве продавца выступает продуманный конвертирующий сайт. Но, это не верно. На сайте присутствуют те же самые неточности, каковые смогут убить все усилия по получению трафика.

Наличие аналогичных неточностей в большинстве вебмагазинов показывает, что им уделяется мало внимания.

Что это за неточности и как их исправить говорит Глеб Кащеев, директор по формированию бизнеса Sendsay – маркетинговая платформа

5 Ошибок интернет-магазинов в создании контента, о которых не принято говорить

Неточность 1: Описание товара, сделанное по маркетинговым заготовкам вендора

Это описание товара для сферического коня в вакууме. Ваши клиенты делятся на две категории. Одни по большому счету не в курсе, как данный товар используется, другими словами не имеют опыта в применении.

Другие берут данный товар в качестве замены подобному, приобретённому ранее, и их больше интересует, чем новый продукт лучше ветхого. Описание товара, которое в исходном виде забрали у поставщика и разместили на сайте, не подходит обеим категориям клиентов. Появившаяся обстановка имеет простое объяснение: маркетолог вендора постоянно исходит из предпосылки, что иных производителей не существует, и пишет текст «для поклонников марки» — для тех, кто переходит с прошлой модели на следующую не из-за черт, а по причине того, что вышло что-то новое.

В следствии среди безликих «Качественное изображение благодаря разработке XYZ» и «Совершенство звука» никто из клиентов не отыщет искомого.Возможно вечно поменять дизайн страницы, перемещая подобный безликий текст то вверх, то вниз и в ходе a/b тестов приобретая незначительные трансформации конверсии. Но простое переосмысливание написанного с позиций обеих групп клиентов, где одним нужно заметить, для чего им нужен данный товар и как он улучшит их жизнь, а вторым необходимы настоящие цифры либо факты, способно существенно расширить конверсию.

Неточность 2: SEOшные тексты

Выбирая детский велосипед в нескольких вебмагазинах, возможно встретить превосходный и фактически однотипный текст про то, как прекрасно кататься на велосипеде, что по горам нужно ездить на горном велосипеде, а по дорогам – на дорожном.Любой интернет-маркетолог осознает, для чего нужен данный текст, – благодаря ему сайт приобретает трафик из поисковых машин. Любой клиент воспримет данный текст как издевательство.

Ещё пример настоящего текста на странице, где сложно осознать, в какую из товарных подкатегорий необходимо заходить дальше: «На сайте вебмагазина ХХХ мы собрали широкий ассортимент и привлекательные цены на швейное оборудование. В каталоге представлены швейное оборудование от ведущих мировых производителей. Вы имеете возможность ознакомиться с фото, описанием товаров, отзывами клиентов, характеристиками, и сравнить понравившиеся модели и выбрать лучшую цена. Чтобы приобрести швейное оборудование, достаточно оформить заявку на сайте либо связаться с консультантом в режиме on-line.»

Размещение данного текста внизу особой страницы сайта возможно обосновано, но при, в то время, когда он заменяет описание целой товарной группы, он может лишь отпугнуть визитёра. Ценности в нем – ноль, ипокупатель лишь будет пребывать в растерянности, какую товарную подкатегорию дальше выбрать. Исходя из этого, вероятнее визитёр уйдет в том направлении, где будет понятное описание.

Неточность 3: Применение особой терминологии

«Вам велосипед хардтейл, фэтбайк либо двухподвес»? «Ноутбук на Атоме либо Core7»? Клиентам, ищущим замену ветхому товару, быть может, такие тексты либо классификации товаров без дополнительных объяснений имели возможность бы оказать помощь. Но для неопытных в данной товарной категории пользователей это легко холодный душ, заставляющий уходить на другой сайт. Особенно этим страдают нишевые магазины, реализовывающие один вид товаров.

Маркетологи аналогичных магазинов глубоко загружены в тему, и им сложно отвлечься и выйти на уровень клиента, ничего не смыслящего в данной теме.

Неточность 4. Отсутствие краткого описания товара

Подавляющее количество вебмагазинов встречает визитёра в товарной категории обилием красочных картин с стоимостями без каких-либо кратких пояснений о главных отличиях одной модели от второй. Как ориентироваться в таком многообразии как умелому, так и не умелому клиенту? В некоторых магазинах для этого придуман подбор по параметрам, что окажет помощь умелым клиентам. Но не все, к примеру, знают, какие конкретно как раз параметры ноутбука необходимы.

Клиенту придется входить в любой товар, просматривать, додавать к сравнению Не через чур ли продолжительный путь? Достаточно одного предложения по окончании заглавия товара, дабы визитёру было намного проще ориентироваться и пристально изучать лишь ограниченное число моделей.

Неточность 5: Отсутствие контента в рассылках

Email-рассылки вебмагазинов обычно неинтересны и однообразны. Все ограничивается списком самые ударных товарных предложений и текущих маркетинговых акций. В лучшем случае у считанных компаний они более-менее персонализированы и товары подбираются в соответствии с историей приобретений данного клиента.

Большая часть клиентов, но, имеют не хватает приобретений для построения более-менее правильных предсказаний и исходя из этого приобретают неинтересные безликие рассылки, каковые достаточно скоро надоедают. Рассылки перестают открывать. Но, когда интернет магазин начинает включать в рассылки увлекательный контент, предваряющий блок с товарами, то число открытий вырастает в два раза.

Наряду с этим, даже в том случае, если сами товары выясняются во втором экране, число конверсий также возрастает от полутора до двух раз – легко вследствие того что письма начинают просматривать.В случае если у вас имеется несколько в соцсетях, то как минимум стоит наладить кросс постинг самые ударных постов в рассылки.

Хороший пример рассылки вебмагазина, реализовывающего кофе. Любая рассылка содержит занимательный персональный текст – такие письма хочется просматривать, даже в том случае, если совсем не нужен кофе. И уж тем более про них сложно забыть, в то время, когда захочется верно обжаренной арабики.

Сохраняем надежду, что отечественный краткий обзор окажет помощь интернет-магазинам улучшить сотрудничество с клиентами. А мы, выступая в качестве клиентов, будем выполнять приобретения с наслаждением 🙂

Подписывайтесь на отечественный канал на Теллеграм и приобретайте свежие новости и полезную данные первыми!

рекламы и Никакого спама, лишь нужный и увлекательный контент!

Случайные статьи:

10 грубых ошибок интернет-магазинов. Создание и заполнение интернет-магазина


Подборка похожих статей:

admin