8 Навыков, необходимых каждому продавцу

Как и во многих сферах, в продажах достигает успеха тот, кто практикуется, практикуется и еще раз практикуется. Но сама по себе практика не есть гарантией успеха. Продажи требуют от менеджера определенных качеств: одна часть — это ваши врожденные черты характера, а вторая — те умения, каковые вы получаете в течение всей жизни.

Дабы преуспеть в продажах, попытайтесь культивировать умения и навыки, каковые мы перечислили для вас ниже.

  • Как развить полезные навыки: урок по продаже спичек

1. Стрессоустойчивость

Сфера продаж преисполнена стрессом, связанным с постоянными отказами. Лучшие продавцы могут скоро оправляться по окончании них и сохранять хороший настрой. Обучитесь нормально реагировать на отказы, поскольку они будут поджидать вас на любом этапе сделки: вы звоните клиенту — а он вешает трубку, вы предлагаете визитёру приобрести товар — он находит тысячу способов сообщить «нет», наконец, клиент убеждает вас, что закроет сделку, а позже отказывается платить.

2. Умение трудиться с различными клиентами

Чем с громадным числом клиентов вы трудитесь, тем выше ваши шансы на успех. Попытайтесь разнообразить вашу клиентскую базу, не надейтесь только на один тип людей, что, как вам думается, обеспечит вам исполнение замысла.8 Навыков, необходимых каждому продавцу Клиенты смогут «подкинуть» самые различные сюрпризы (как приятные, так и не весьма) — и в некоторых случаях расширенная база может станет спасением.

Попытайтесь наладить контакт с новым типом клиентов, и вы удивитесь, как легко закроются те сделки, о которых вы и не помышляли раньше.

3. Умение слушать и слышать

Пристально относитесь к тому, кто ваши клиенты, чего они желают и какие конкретно у них имеется потребности. Вы имеете возможность занять более выигрышное положение, в случае если станете знать хоть что-то из этого перечня, но досконально изучив вашу целевую аудиторию, вы сможете сорвать джек-пот. Не забывайте: довольно часто желания и потребности клиентов различаются (не смотря на то, что они сами этого вовсе не поймут).

  • Три лекции TED, необходимые для любого продажника

4. Работа с сокровищами

Хороший продавец мотивирован не зарабатыванием денег либо тщеславием. Продавцы, каковые получают успеха, желают приносить людям пользу. Такое отношение завлекает клиентов и разрешает получить хорошую репутацию в компании.

Делайте упор не на деньгах, а на сокровищах.

5. Упорство

Одно из наиболее значимых качеств успешного продавца. Залог вашего успеха — умение доводить дело до конца и закрывать любой из этапов сделки.

6. Умение трудиться в режиме многозадачности

Если вы не имеете возможность совмещать сходу пара дел, то вам, возможно, лучше выбрать другую сферу. Продавец обязан умело лавировать между множеством ежедневных задач: составлением планов и прогнозов, звонками потенциальным клиентам, рабочими встречами, обсуждением и заключением сделок их условий (и это далеко не полный перечень!). Сфера продаж обеспечит вам весьма насыщенную судьбу.

И если вы в очередной раз упустите хорошую возможность из-за неумения переключаться либо трудиться в режиме многозадачности, вас непременно постигнет разочарование.

  • В чем секрет многозадачности и как ей обучиться?

7. Знание продукта

Знание продукта — это ваша прямая обязанность. Реализовываемую вами слугу либо продукт необходимо знать «назубок», «изнутри и снаружи», ее прошлое, будущее и настоящее. Вы должны быть в курсе, какие конкретно версии продукта либо сервиса применяют определенные типы клиентов, какие конкретно улучшения не так долго осталось ждать будут внедрены, какими объективными преимуществами ваш продукт превосходит предложения соперников.

8. Умение распознать потребности потребителей

Не забывайте: потребности — это не жажды. К примеру, ваш клиент желает сотовый телефон, но его выбор будет напрямую зависеть от потребностей. Для многих пользователей iPhone ключевой есть потребность стать своим в кругу айфономанов либо скоро синхронизировать пара устройств. Потребности весьма субъективны, обычно они определяются на уровне ощущений. В случае если мы желаем выпивать, то у нас имеется конкретная цель — вода либо каждая вторая жидкость. Но необходимость в воде также возможно различной.

К примеру, запить пилюлю, охладиться в жаркий сутки либо кроме того убрать пятно с рубахи. Хорошие продавцы знают перечень вероятных потребностей клиентов и применяют их для составления самоё релевантного предложения.

  • Как верно диагностировать потребности клиентов и повышать продажи?

Вместо заключения

Само собой разумеется, вам вовсе не обязательно доводить до совершенства все вышеописанные навыки для успешного закрытия сделки. Но чем солидным числом умений вы владеете, тем выше ваши шансы на успех в долговременной возможности. Заберите данный перечень на вооружение, объедините его с вашей привычной тактикой при проведении продаж, и вы сможете существенно встать по служебной иерархии.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.strideapp.com

Случайные статьи:

Ключевой навык предпринимателя || Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol