Как повысить органический охват на facebook?

Как вы поступаете, в то время, когда показатели вовлеченности и охвата на Facebook начинают понижаться? Вероятнее, метод социальной сети, ничего не меняя в стратегии. Само собой разумеется, время от времени это оправданно, но понижение охвата — еще не предлог опускать руки. Неизменно имеется методы оптимизировать показатели, не обращая внимания на трансформации методов.

Итак, если вы увидели падение органического охвата — то вы не одиноки. В соответствии с агентству Ogilvy, лишь за период с октября 2013 по май 2015 года данный показатель в среднем падал на 49% у многих брендов.

Из-за чего понижается органический охват?

По вине обилия контента в новостных лентах, поскольку более 18 миллионов бизнес-страниц соперничают за внимание потенциальных клиентов. Вторая обстоятельство более прозаична — Facebook пытается к большему доходу, исходя из этого мотивирует торговые марки платить для увеличения охвата. Другими словами, Facebook сознательно затрудняет доступ к аудитории (через постоянную коррекцию методов новостной ленты), дабы повышать собственные прибыли от таргетированной рекламы.

  • Секреты SMM: вправду ли вам необходимы лайки и Facebook?

Как Facebook формирует выдачу?

Как и при с Гугл, определенно этого не знает никто. По словам инженера компании Ларса Бекстрэма (Lars Backstrom), на содержание ленты новостей пользователя воздействуют около 100 000 разных черт.Как повысить органический охват на facebook? Но имеется кое-какие параметры, являющиеся достоянием общественности.

  • типы постов (фото/видео/текст), с которыми конкретный пользователь взаимодействует охотнее.
  • виды публикаций, скрываемые либо помечаемые как спам.
  • особенности сотрудничества пользователей с рекламой на Facebook.
  • скорость подключения и тип устройства пользователя.

К тому же, кое-какие нюансы EdgeRank до сих пор в силе. Это один из первых методов, в соответствии с которому посты отображались в ленте пользователей. Совокупность ушла от этого решения, но три фундаментальных принципа все еще актуальны:

  • Привлекательность. Чем посильнее человек взаимодействует со страницей, тем возможнее ваш контент будет оказаться в его ленте.
  • Вес. Facebook отдает приоритет визуальному контенту (фото/видео). Не смотря на то, что на сегодня данный нюанс не столь значим в выдаче.
  • Чем больше времени прошло с публикации вашего последнего поста, тем менее возможно он покажется в ленте. Не смотря на то, что метод время от времени удивляет, выдавая давешние материалы.
  • Тайная психология Facebook

Как поведение пользователей воздействует на видимость поста?

Ваши прошлые сотрудничества с авторами контента. Чем более вы вовлечены во сотрудничество с втором либо страницей, тем возможнее, что обновления покажутся в вашей новостной ленте.

Ваши прошлые сотрудничества с постами определенного типа. К примеру, если вы чаще комментируете видео либо долгие текстовые посты, то они возможнее отобразятся вам.

Реакция пользователей, заметивших данный пост ранее. Чем больше пользователей Facebook взаимодействовали с постом, тем возможнее, что вы также встретитесь с ним.

Количество жалоб либо негативной обратной связи. Чем больше пользователей дают отрицательный фидбек, тем меньше шансов заметить пост в выдаче.

  • Как сделать совершенное изображение для социальных медиа?

Выговор на ответственных метриках

Под конец материала откроем ужасную тайну. В действительности охват — не цель, а скорее средство, поскольку он не есть адекватным KPI для бизнеса. Успешная бизнес-страница нужна для увеличения вправду серьёзных метрик, таких как продажи и траффик с Facebook.

Дабы повысить органический охват и влиять на метрики, вышеуказанные, применяйте следующие советы:

1. Перенимайте стратегии компаний Fortune 500

В соответствии с изучению PR journal, ТОП-3 стратегиями компаний Fortune 500 и успешных некоммерческих организаций являются:

а) Открытость. Показывайте, что происходит в компании. Фото с мероприятий, интервью с сотрудниками и другие подобные активности значительно повысят имидж бренда.

б) Доступность. Продемонстрируйте клиентам и фолловерам, что вы доступны для взаимодействия и общения. Скоро отвечайте на комментарии и обращения, систематично обновляйте контент и т. д.

в) Хороший стиль коммуникации — так вы машинально улучшите пользовательский опыт подписчиков и клиентов.

2. Постинг в «не-пиковое» время

Это вправду трудится, поскольку публикация материалов в минимально-загруженные часы разрешит вашим постам выделиться. До тех пор пока соперники «спят», вы сможете собрать большое количество интеракций (лайки, комментарии, репосты) и укрепить собственный положение в непредсказуемом методе Facebook.

Существует вывод, что стандартные «пиковые» часы — с 6 утра до 3 дня. «Не-пиковое» время — с 10 вечера до 3 утра. Но не забывайте, эти сведенья собраны маркетологами США, а дабы выяснить время, актуальное для вашего бизнеса, нужны тесты.

Более правильные эти по своим аккаунтам вы имеете возможность отыскать в функционале Facebook Insights. На изображении выше размещена статистика по часам и дням недели, в то время, когда подписчики бизнес-страницы были онлайн.

  • Facebook: что дает обновленная кнопка «Нравится»?

3. Размещайте уникальные фото вашей команды

Репортаж с необыкновенной корпоративной вечеринки либо любого другого мероприятия может значительно усилить вовлеченность аудитории и привести к вам новых подписчиков.

4. Усиление активности через вопросы

Не пробуйте навязчиво реализовывать либо продвигать что-то. Ваша основная цель — вовлечь аудиторию. Для этих целей идеально подходят вопросы — провоцируйте читателей на комментирование и обсуждение материалов.

  • 7 нужных советов по ведению рекламных кампаний в Facebook

5. Повышение доли «легкого» контента

Кое-какие facebook-юзеры применяют аккаунты для чтения громадных, важных текстов. Но большинство предпочитает скоро схватывать сущность поста и листать ленту дальше. Инфографика и качественные фото — хорошие примеры «стремительного» и вовлекающего контента.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

Влияет ли количество постов на органический охват в Facebook? ВО №11


Подборка похожих статей:

admin