Чему можно поучиться у клиентов, которые не покупают?

Кинутая корзина — головная боль интернет-продаж, «Немезида» оптимизаторов конверсии и «Бугимен» интернет-маркетинга. Мы боремся с ней приложив все возможные усилия, пробуя уменьшить поток отказов. Довольно часто, кидаясь с головой в эту борьбу, мы забываем — прежде всего нужно обратить внимание на клиентов, прерывающих приобретение в последний момент.

Что вынудило их так поступить? И какие конкретно уроки из этого мы можем извлечь?

1. Существует цикл приобретения

Потребительский цикл приобретения включает 5 стадий. Их проходит любой клиент прежде, чем купить что-либо.

  1. Мысль (Conception) — клиент поймёт, что ему нужно.
  2. Сравнение (Comparison) — клиент сопоставляет разные места, где он может купить товар либо услугу.
  3. Размышление (Consideration) — клиент оценивает, где удачнее и надёжнее всего купить нужное.
  4. Приобретение (Conversion) — клиент получает товар.
  5. Продолжение (Continuation) — клиент оценивает приобретённый опыт как хороший и решает купить товар либо услугу снова.

В конкретный момент клиент обязан пребывать лишь на 1 этапе цикла. Из-за чего он ничего не приобрел? По причине того, что был на стадии идеи, размышления и сравнения в один момент, т.е.Чему можно поучиться у клиентов, которые не покупают?

еще не понял, что ему необходимо, а уже выбрал, где приобрести.

Познание цикла приобретения — главной урок, т.к. «потерянная» на ваш взор конверсия возможно легко отложенной на позже.

  • Тактика входящего маркетинга в цикле приобретения

2. Повышение трафика не гарантирует роста продаж

Вот сага, которую знают наизусть многие оптимизаторы. Директор по маркетингу говорит: «Нам необходимо больше трафика!». SEOшники и копирайтеры начинают бурную деятельность, трафик растет KPI достигнуты Количество продаж фактически не изменился.

взглянуть на схему ниже. Существует 3 типа поисковых запросов:

  • Навигационные — дают конкретную данные о компании либо бренде (LPgenerator);
  • Информационные — предполагают получение неспециализированной информации (landing page, разработка лендинга);
  • Транзакционные — предполагают совершение определенного действия — приобретения (заказать landing page).

В большинстве случаев, SEO-эксперты трудятся с информационными запросами. Как вы осознаёте, их природа фактически не связана с коммерцией и носит скорее просветительский темперамент. Следовательно, кроме того резкое повышение количества для того чтобы трафика не влечет за собой соразмерного роста продаж.

  • Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

3. У каждого поискового запроса собственная специфика

Вводя в поисковой строчке слово либо фразу, пользователь ставит перед собой конкретную задачу. В случае если речь заходит о транзакционном запросе, человек настроен приобрести товар. Причем он сохраняет надежду сделать прямо на данный момент либо в скором будущем.

При с навигационным запросом пользователь пробует отыскать ваш ресурс. Он либо настроен приобрести как раз у вас, либо находится на стадии принятия ответа, выбирая оптимальный для себя вариант.

Вводя в строчке поиска информационный запрос, человек только собирает данные о чем-либо. Маловероятно, что в скором будущем он совершит приобретение. Но такие пользователи — подавляющая часть трафика любого ресурса.

Эксперты Brightedge уверены в том, что 80% трафика попадает на ваш сайт с жаждой получить данные, но не приобрести. Менее 10% ставят перед собой задачу оформить заказ.

Чем лучше вы разбираетесь в видах поисковых запросов, чем качественнее станете трудиться над поисковой оптимизацией, тем больше возможность привести на сайт «верный» конверсионный трафик.

  • Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

4. Не следует забывать про оптимизацию конверсии

Оптимизация конверсии разрешает повысить эффективность работы вашего ресурса и расширить продажи без трансформации количества трафика. Хочется подчернуть, что это продолжительный и непростой процесс сбора информации, изучений, итогового анализа и тестирования результатов.

Самый популярный и прекрасно зарекомендовавший себя метод оптимизации конверсии — сплит-тест. В некоторых случаях проведение таких опытов может привести к ошеломительным итогам. К примеру, незначительное изменение заголовка повысило конверсию на 38%:

А улучшенная лид-форма повысила число регистраций на 368%:

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

5. Познание целевой аудитории — ключ к успеху

Один из самых действенных способов повысить продажи — дать клиентам то, что они желают. Просматривать мысли наряду с этим необязательно. Принципиально важно видеть портрет целевой аудитории и ориентироваться на него в ежедневной работе.

Самый распространенный прием — формирование целевой аудитории по демографическим показателям: пол, возраст, доход, расположение и пр. Пара портретов для примера:

Кроме демографических, стоит учесть и психотерапевтические факторы. Тогда вашей аудиторией будет не «мужчина от 35-45», а «Игорь, 37 лет, живет в Москве и обожает наблюдать сериал «Викинги». Портрет целевой аудитории должен быть конкретным, поскольку ваш продукт также есть своеобразным.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

6. Предотвращён — значит вооружен: что необходимо знать о соперниках?

В случае если пользователи не берут у вас, у кого они берут? Возможно, вы понимаете собственных соперников «в лицо». Но задавались ли вы вопросом, из-за чего потенциальные заказчики уходят к ним?

Изучите стратегии, способы, и технические сервисы, применяемые соперниками. Необязательно слепо копировать, достаточно легко взять на заметку либо «модернизировать» в собственный вариант.

7. Сплит-тестирование — замечательный инструмент интернет-маркетолога

Не смотря на то, что тема тестирования уже затрагивалась, хочется выделить ей особенное внимание. Сплит-тест — замечательное оружие в борьбе с несовершенствами вашего ресурса. В отличие от остальных трансформаций, сделанных «наугад», в ходе тестов люди сами делают выбор в пользу лучшего варианта.

Пользуйтесь этим!

Вместо заключения

Клиенты, каковые не берут — один из самые ценных активов компании. Лишь они смогут посоветовать вам, что не работает и что необходимо улучшить. Собирайте данные, делайте выводы и ликвидируйте недочёты.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Чему можно поучиться у китайцев


Подборка похожих статей:

admin