Как вы поступаете, в то время, когда показатели вовлеченности и охвата на Facebook начинают понижаться? Вероятнее, метод социальной сети, ничего не меняя в стратегии. Само собой разумеется, время от времени это оправданно, но понижение охвата — еще не предлог опускать руки. Неизменно имеется методы оптимизировать показатели, не обращая внимания на трансформации методов.
Итак, если вы увидели падение органического охвата — то вы не одиноки. В соответствии с агентству Ogilvy, лишь за период с октября 2013 по май 2015 года данный показатель в среднем падал на 49% у многих брендов.
Из-за чего понижается органический охват?
По вине обилия контента в новостных лентах, поскольку более 18 миллионов бизнес-страниц соперничают за внимание потенциальных клиентов. Вторая обстоятельство более прозаична — Facebook пытается к большему доходу, исходя из этого мотивирует торговые марки платить для увеличения охвата. Другими словами, Facebook сознательно затрудняет доступ к аудитории (через постоянную коррекцию методов новостной ленты), дабы повышать собственные прибыли от таргетированной рекламы.
- Секреты SMM: вправду ли вам необходимы лайки и Facebook?
Как Facebook формирует выдачу?
Как и при с Гугл, определенно этого не знает никто. По словам инженера компании Ларса Бекстрэма (Lars Backstrom), на содержание ленты новостей пользователя воздействуют около 100 000 разных черт. Но имеется кое-какие параметры, являющиеся достоянием общественности.
- типы постов (фото/видео/текст), с которыми конкретный пользователь взаимодействует охотнее.
- виды публикаций, скрываемые либо помечаемые как спам.
- особенности сотрудничества пользователей с рекламой на Facebook.
- скорость подключения и тип устройства пользователя.
К тому же, кое-какие нюансы EdgeRank до сих пор в силе. Это один из первых методов, в соответствии с которому посты отображались в ленте пользователей. Совокупность ушла от этого решения, но три фундаментальных принципа все еще актуальны:
- Привлекательность. Чем посильнее человек взаимодействует со страницей, тем возможнее ваш контент будет оказаться в его ленте.
- Вес. Facebook отдает приоритет визуальному контенту (фото/видео). Не смотря на то, что на сегодня данный нюанс не столь значим в выдаче.
- Чем больше времени прошло с публикации вашего последнего поста, тем менее возможно он покажется в ленте. Не смотря на то, что метод время от времени удивляет, выдавая давешние материалы.
- Тайная психология Facebook
Как поведение пользователей воздействует на видимость поста?
Ваши прошлые сотрудничества с авторами контента. Чем более вы вовлечены во сотрудничество с втором либо страницей, тем возможнее, что обновления покажутся в вашей новостной ленте.
Ваши прошлые сотрудничества с постами определенного типа. К примеру, если вы чаще комментируете видео либо долгие текстовые посты, то они возможнее отобразятся вам.
Реакция пользователей, заметивших данный пост ранее. Чем больше пользователей Facebook взаимодействовали с постом, тем возможнее, что вы также встретитесь с ним.
Количество жалоб либо негативной обратной связи. Чем больше пользователей дают отрицательный фидбек, тем меньше шансов заметить пост в выдаче.
- Как сделать совершенное изображение для социальных медиа?
Выговор на ответственных метриках
Под конец материала откроем ужасную тайну. В действительности охват — не цель, а скорее средство, поскольку он не есть адекватным KPI для бизнеса. Успешная бизнес-страница нужна для увеличения вправду серьёзных метрик, таких как продажи и траффик с Facebook.
Дабы повысить органический охват и влиять на метрики, вышеуказанные, применяйте следующие советы:
1. Перенимайте стратегии компаний Fortune 500
В соответствии с изучению PR journal, ТОП-3 стратегиями компаний Fortune 500 и успешных некоммерческих организаций являются:
а) Открытость. Показывайте, что происходит в компании. Фото с мероприятий, интервью с сотрудниками и другие подобные активности значительно повысят имидж бренда.
б) Доступность. Продемонстрируйте клиентам и фолловерам, что вы доступны для взаимодействия и общения. Скоро отвечайте на комментарии и обращения, систематично обновляйте контент и т. д.
в) Хороший стиль коммуникации — так вы машинально улучшите пользовательский опыт подписчиков и клиентов.
2. Постинг в «не-пиковое» время
Это вправду трудится, поскольку публикация материалов в минимально-загруженные часы разрешит вашим постам выделиться. До тех пор пока соперники «спят», вы сможете собрать большое количество интеракций (лайки, комментарии, репосты) и укрепить собственный положение в непредсказуемом методе Facebook.
Существует вывод, что стандартные «пиковые» часы — с 6 утра до 3 дня. «Не-пиковое» время — с 10 вечера до 3 утра. Но не забывайте, эти сведенья собраны маркетологами США, а дабы выяснить время, актуальное для вашего бизнеса, нужны тесты.
Более правильные эти по своим аккаунтам вы имеете возможность отыскать в функционале Facebook Insights. На изображении выше размещена статистика по часам и дням недели, в то время, когда подписчики бизнес-страницы были онлайн.
- Facebook: что дает обновленная кнопка «Нравится»?
3. Размещайте уникальные фото вашей команды
Репортаж с необыкновенной корпоративной вечеринки либо любого другого мероприятия может значительно усилить вовлеченность аудитории и привести к вам новых подписчиков.
4. Усиление активности через вопросы
Не пробуйте навязчиво реализовывать либо продвигать что-то. Ваша основная цель — вовлечь аудиторию. Для этих целей идеально подходят вопросы — провоцируйте читателей на комментирование и обсуждение материалов.
- 7 нужных советов по ведению рекламных кампаний в Facebook
5. Повышение доли «легкого» контента
Кое-какие facebook-юзеры применяют аккаунты для чтения громадных, важных текстов. Но большинство предпочитает скоро схватывать сущность поста и листать ленту дальше. Инфографика и качественные фото — хорошие примеры «стремительного» и вовлекающего контента.
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com
Случайные статьи:
- Чему можно поучиться у клиентов, которые не покупают?
- Как ускорить продажи с помощью грамотного onboarding-процесса?
Влияет ли количество постов на органический охват в Facebook? ВО №11
Подборка похожих статей:
-
5 Способов повысить органический охват контента на facebook
Как вычисляет Джей Баер (Jay Baer), президент ConvinceConvert, понижение органического охвата на Facebook ведет к увеличению количества рекламодателей и…
-
Остановите органическую активность в соцсетях, чтобы повысить прибыль
В первую очередь XXI века в маркетинге начали процветать «отношения на одну ночь», каковые, в отличие от крепких и долговременных взаимоотношений бренда…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…
-
Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Сущность onboarding-процесса содержится не в том, дабы продемонстрировать новым клиентам, как необходимо применять ваш продукт, а в том, дабы совершить…