Способы повысить эффективность рекламно-сувенирной продукции компании

Рекламно-сувенирная продукция

Компании, занимающиеся производством сувениров, готовы воплотить практически любой каприз клиента при условии, что тот сможет четко сформулировать собственные требования. В случае если же предприниматель не знает совершенно верно, что ему необходимо, то легко потеряется в избытке предложений. Какая сувенирная продукция окажет помощь достучаться до клиента?

Один из самых надежных способов сделать так, дабы сувенирная продукция завлекала внимание – брендировать функциональные предметы. «К примеру, зонтики, в особенности компактные, – они довольно часто необходимы, но намерено их берут редко. Перед летним сезоном стабильный спрос на пляжные принадлежности: халаты, подстилки, надувные матрасы. Кроме этого актуальны маленькие подушки для поездок, термосы и пледы», – перечисляет Юлия Харитонова, менеджер по продажам компании «Мир Сувениров».

Не выходят из моды сувениры, которые связаны с цифровыми разработками. «В прошедшем сезоне огромным спросом пользовались брендированные флешки, поскольку это довольно недорогой, но весьма функциональный презент, – говорит Юлия. – на данный момент не считая них довольно часто заказывают картридеры, usb-разветвители, mp3-плееры и другие компьютерные мелочи, впредь до мышек. А вот популярные еще недавно коврики для мышек больше не востребованы».Способы повысить эффективность рекламно-сувенирной продукции компании

Владимир Сизен, менеджер по продажам компании Аrt-Suvenir, уверен, что через чур экономить при заказе технологичной сувенирной продукции не следует. «Что касается флешек, то брендируют по большей части недорогие варианты на 1–2 Гб, максимум 8 Гб. Так как у многих людей уже имеется собственные флешки на 16–32 Гб, подаренная флешка может. Исходя из этого, в случае если заказывать, то качественные флешки громадного количества, их точно не выкинут», – уверен специалист.

Интерес аудитории к ИТ-сфере возможно обыграть и неожиданным образом. К примеру, в компании Jump, занимающейся логистикой, для подарков клиентам заказали вышитые мешочки для плееров и телефонов. Мысль была столь успешной, что на данный момент тут постоянным клиентам дарят расписанные вручную чехлы для телефонов, электронных книг и планшетов. «Дизайнеру удалось отыскать хорошее ответ для оформления чехлов, сочетающее элементы классической вышивки крестом и отечественный логотип.

Красиво и одновременно с этим неброско», – доволен директор предприятия Антон Мищенко.

В случае если вкусы аудитории просчитать сложно, стоит обратиться к классике сувенирной продукции – ручкам, кружкам, футболкам. «Довольно часто клиенты говорят, что это скучно, но в конечном итоге как раз ручки прекрасно расходятся, неизменно необходимы и недороги в изготовлении. А футболки пользуются спросом, в то время, когда необходимо сделать презент мужчинам», – уверена Юлия Харитонова.

«Оптимальная цена за брендированные ручки – 1,5 грн/шт. при заказе 1000 шт. Более дорогие варианты – 2,5–3 грн, им отдают предпочтение большие клиенты, такие как Phillip Morris. Они разрешают себе не экономить на качестве, не смотря на то, что стараются удешевить сам процесс», – говорит Владимир Сизен.

Но, какой бы предмет ни был выбран в качестве сувенирной продукции, неизменно возможно выделиться за счет последних достижений науки и техники брендирования. «До тех пор пока в Киеве нечасто применяют направляться печать. По большей части предлагают тампонную печать, разрешающую наносить 4–5 цветов, – говорит Владимир, – а наши партнеры приобрели печатную машину, которая причиняет полноцветные изображения на любую жёсткую поверхность.

Возможно, к примеру, нанести на ручку фрагмент фотографии». Что касается кружек, то тут фаворит сезона – посуда, меняющая цвет либо рисунок в зависимости от температуры налитого в нее напитка. «Особенно клиентам полюбились чашки, на которых проступает изображение логотипа компании. Довольно часто заказывают и светящиеся бокалы», – комментирует г-жа Харитонова.

Путь к сердцу

И все же функциональность – не единственный метод сделать сувенирную продукцию действенной. Возможно пойти более рискованным методом и выбрать креативные идеи. Заказывая и вручая необыкновенные сувениры, предприниматель может рассчитывать на то, что данные о его компании передадут дальше по «сарафанному радио».

К примеру, кондитерская мастерская «Шоколадные чудеса» предлагает клиентам заказать брендированные конфеты, визитки, открытки, таблички – все из французского шоколада.

«Отечественная кондитерская предлагает нанесение индивидуальной информации и логотипов конкретно на шоколад, и изготовление брендированого шоколада различных форм и размеров (квадраты, прямоугольники, круги, сердечки, овалы). Кроме этого делаем картины и шоколадные фотографии, – говорит директор мастерской Константин Бабий. – в течении полугода сувенирную продукцию возможно съесть (в случае если хранить при комнатной температуре), по окончании шести месяцев – оставить на известный месте, дабы радовала глаз».

В случае если у подарка нет использования на практике, он обязан приводить к положительным эмоциям. «Само собой разумеется, как правило чтобы сувенирная продукция была успешной, она должна быть функциональной, – говорит Игорь Липман, директор компании Art Crystal, создающей сувениры из кристаллов: кубки, стелы, награды, брелоки.

– Но отечественное направление – эмоциональность. Отечественные изделия не функциональны, за исключением настольных наборов и брелоков – это имиджевая продукция, напоминание о себе. Их выбирают, дабы выразить эмоции, они символизирует чистоту партнерских взаимоотношений.

Это весьма необыкновенный и запоминающийся презент, хоть он и не есть нужным в прямом смысле слова».

Без неточностей

К брендированию стоит доходить с осторожностью. «Клиенты довольно часто стремятся сделать логотип максимально большим и заметным, но у конечных потребителей это вызывает только раздражение. В то время, когда речь заходит о текстиле и предметах одежды (заказывают не только футболки, но и шарфы, платки, шляпы и жилеты), оптимальнеевоздержаться от кидающихся в глаза графических элементов, а выполнить сувенирную продукцию в цветах компании либо украсить ассоциирующимся с ней узором», – рекомендует Анна Гендрус, дизайнер сувенирной продукции.

С ней солидарен Антон Мищенко: «Один из первых отечественных заказов – достаточно дорогие деловые ежедневники. Из-за через чур громадного логотипа компании на каждой странице пользоваться ими было некомфортно кроме того сотрудникам, не говоря уже о партнёрах и клиентах».

Юлия Харитонова не рекомендует заказывать ежедневники либо календари, в особенности в случае если дарить их планируется не под Новый год. «на данный момент они уже не в моде, приелись. Помимо этого, с эргономичным форматом предугадать тяжело. Лучше дать предпочтение папкам для бумаг – спрос на них с годами лишь растет».

В совершенстве сувенирная продукция обязана ассоциироваться с деятельностью компании, а не размещенным на ней логотипом. К примеру, предприниматель Анна Баюн, занимающаяся импортом ювелирных бижутерии и украшений, дарит клиентам уникальные подставки под другие мелочи и кольца в виде котов: «Я решила не брендировать их, поскольку уверена, что эти вещи ассоциируются лишь со мной – из-за логотипа компании и моей фамилии».

Из тех же мыслей одна из компаний, занимающихся продажей туристического снаряжения в Киеве, в качестве сувениров предлагала клиентам карабины с гравировкой.

© Илона Демченко, Статус

Случайные статьи:

как делать печать на фотокристаллах


Подборка похожих статей:

riasevastopol