С развитием коммуникаций делается ясно, что культура и язык письменного общения изменяются. К примеру, мы используем в речи сокращения и аббревиатуры (и т.д., у.е., т.к). Вы осознаёте сокращения?
В некоей степени применение сотовых телефонов и планшетов научило нас искоренять официальный язык и писать несложнее, общедоступным языком. Но в других случаях, сокращения и чрезмерно упрощенный язык – это также излишне.
Вот пара главных советов от бестселлера «Пишите языком», каковые окажут помощь вам узнать ответы на ваши письма.
Правило № 1: не пишите через чур официально
Безличный язык есть сухим, неэффективным и устаревшим. Дабы улучшить собственные результаты, думайте нестандартно.
Избегайте применения |
Применяйте |
оказать помощь |
оказать помощь |
совершить осмотр |
осмотреть |
ставить вопрос |
задавать вопросы |
покупать |
приобретать |
если |
в случае если |
принимая к сведенью |
учитывая |
удостовериться |
уточнить |
нести вспомогательную роль |
содействовать |
высказывать признательность |
благодарить |
Правило № 2: установите сообщение с собеседником
- Рассказываете «Благодарю». Это одно из самых сильных слов, каковые вы имеете возможность применять.
- Замените «я» на «Вы». Вы станете поражены эффективностью этого способа!
Правило № 3: не забывайте вопрос «Что я из этого возьму»?
Чем мне это выгодно? Любой раз, в то время, когда отправляете письмо либо Email, задавайте вопросы себя, что вы пробуете достигнуть этим.
Что бы это не было — продажа, просьба об оказании услуги, либо оплата счета, спросите себя, какие конкретно мотивации у читателя сделать то, что вы просите. Чем читателю это выгодно?
Правило # 4: применяйте сокращения и знаки с осторожностью
Дамы, например, в большинстве случаев, применяют больше сокращений и смайликов, дабы передать собственные эмоции. В случае если дама пребывает в деловых отношениях с мужчиной, он может расценить это как отсутствие профессионализма либо либо неуверенность в себе.
Как и в вышеприведенных примерах, применяйте несложной понятный язык. Если вы можете верно общаться, вам не требуется злоупотреблять знаками, дабы высказывать собственные мысли.
Случайные статьи:
- Дизайн-исследования и дизайн-мышление: как не запутаться в двух соснах. часть 1.
- Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд
Как переслать полученное электронное письмо в другой адрес
Подборка похожих статей:
-
Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина
В случае если брать неспециализированную статистику по коммерческим фирмам (западным, но однако) — 44% компаний фокусируются на привлечении новых…
-
10 Важных истин, которые стоит повторять себе каждое утро
Аффирмации на ежедневно Тревис Бредбери, создатель книги «основатель компании» и Эмоциональный интеллект Smart Talent, напоминает нам о том, что вправду…
-
30 Хаков роста для каждой стадии путешествия покупателя
Эта статья совершит вас по всем стадиям путешествия клиента и окажет помощь отыскать хаки роста, каковые оптимальнееотвечают вашим потребностям. Перед…
-
Первые шаги в e-mail маркетинге: 12 хитростей эффективного приветственного письма
Что нужно сделать, дабы пользователь охотней надавил кнопку «подписаться на электронную почту рассылку»? О чем стоит не забывать, дабы первое письмо к…