Email-маркетинг все еще работает

В то время, в то время, когда цены на рынке рекламы увеличиваются, email-маркетинг остается одной из самым экономически действенных и прибыльных разработок организации продаж. Предприниматели, предлагающие услуги и свои товары через Глобальную сеть, имеют красивую возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании посредством email-рассылок и, именно поэтому, повышать колличество настоящих продаж, не прилагая громадных упрочнений и не испытывая громадных денежных затрат (не считая создания подписной базы, само собой разумеется).

Дабы узнать в чем обстоятельство роста популярности email-маркетинга во всем мире, посмотрим на цифры.

  • 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
  • Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

Email cтатистика

  • 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
  • 72% пользователей контролируют email 6 и более ежедневно
  • 65% платежеспособных пользователей посещают разные соцсети

Напомним, что неспециализированное число зарегистрированых аккаунтов email в 3 раза больше, чем аккаунтов Facebook и Twitter совместно забранных! 😉

Прогноз роста учетных записей email в мире

  • 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
  • 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
  • 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
  • 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
  • 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

  • 2012 год: 144.8 млрд. писем в сутки.
  • 2013 год: 154.6 млрд. писем в сутки.
  • 2014 год: 165.8 млрд. писем в сутки.
  • 2015 год: 178.3 млрд. писем в сутки.
  • 2016 год: 192.2 млрд. писем в сутки.

Текущее состояние онлайн-рынка

  • 71% взрослых интернет-пользователемей берут товары в режиме “online”.
  • 9% от общего объема розничных продаж в Соединенных Штатах совершаются в режиме “online”.
  • 13% клиентов вычисляют электронную рассылку любимым источником идей для подарков в сезон праздничных дней.
  • 59% маркетологов уверены в том, что email-маркетинг есть лучшим каналом чтобы получить новые доходов.

Подводя итоги 2011 года, маркетологи вывели следующие показатели эффективности email-рассылок:

  • 83% писем “нашли” собственного адресата.
  • 20,1% из этих писем были открыты получателями.
  • 5,2% получателей совершили ожидаемое воздействие.
  • 3,31% визитёров отказались от получения рассылки.

Как действенным есть электронный маркетинг?

Статистика подтверждает тот факт, что пользователи, приобретающие email-рассылки:

  1. Тратят на собственные приобретения на 83% больше денежных средств.
  2. Количество их заказов на 44% больше.
  3. Берут через Интернет на 28% чаще.

Средняя доходность инвестиций в email-маркетинг образовывает 44.25 американского доллара за любой израсходованный (US market).

  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI

Преимущества email-маркетинга

С помощьюemail-маркетинга вы сможете:

  • Повысить эффективность продвижения новых товаров/одолжений на 76%.
  • Повысить на 76% узнаваемость собственного бренда.
  • Повысить колличество постоянных клиентов на 75%.
  • На 73% расширить посещение главного сайта либо целевой страницы.
  • Повысить число генерируемых лидов на 69%.
  • Заключать на 65% больше настоящих сделок.

Заглядывая в будущее

Цифры подсказывают, что email-маркетинг возможно до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. Около 63% маркетологов планируют повышение собственных затрат на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году затраты на email-маркетинг вырастут до 2 млд дол.

Email-маркетинг все еще работает

Вместо заключения

Если вы являетесь пользователем платформы LPgenerator, то уже сейчас имеете возможность оценить как действенно применять целевые сраницы для сбора подписчиков, интегрировав лид-формы с сервисами почтовых рассылок MailChimp, UniSender и SmartResponder.

В случае если ваша цель — генерация лидов, установите результатом отправки формы страницу признательности (Thank You Page), где будет размещена форма подписки с полем “Email”, интегрированная с одним из перечисленных выше сервисов. Коэффициент нужного действия целевой страницы, организованной так, возрастет многократно — вы достигните главную цель, повысите лояльность пользователя к вашему бренду и привлечете внимание потенциального клиента новым предложением, закладывая возможность заключения очередной сделки. Email-маркетинг будет трудиться на вас.

  • Новые возможности создания страниц признательности от LPgenerator
  • Генерация лидов: и громадным, и малым!

Высоких Вам конверсий!

По данным blog.icontact.com

Случайные статьи:

Email маркетинг Что это и как работает


Подборка похожих статей:

admin