5 Советов по созданию вашей следующей лид-формы

Источник изображения

Сейчас мы рады представить вашему вниманию прекрасный пост от Aidan Bryant, специалиста по юзабилити платформы UserTesting.com. Айдан кое-что осознаёт в лид-формах, поскольку есть экспертом в количественных способах оценки юзабилити игр.

Итак, приступим!

Примите поздравления! Вы создали аппетитный сайт либо кроме того лендинг, идеальный во всех отношениях. Клиенты выстраиваются в очереди, почта трещит от восторженных отзывов, а телефон обрывается от звонков.

Мама с бабушкой поняли, что вы предприниматель, а не лентяй, днями виснущий в сети. Ваша женщина больше не угрожает уйти к тренеру по йоге, если вы не отыщете обычную работу.

Несложнее говоря — это успех! Вы всем все доказали. Остался лишь один вопрос. Вы же желаете, дабы фанаты бренда либо магазина брали как возможно больше? Дабы они прекратили ходить вокруг да около и сделали, наконец, заказ? Замечательно. Все предприниматели желают как раз этого.

В любом случае вашим клиентам нужно заполнить какую-то форму. Будь то форма для сбора контактов (лидов), либо оформления заказа, не имеет значение.

Имеется одна универсальная истина. Люди ненавидят бланки и документы. От Аргентины до Исландии, от Австралии до Эквадора (Российская Федерация также в перечне) — любой человек на земле старается избегать бюрократических проволочек.5 Советов по созданию вашей следующей лид-формы

Несложнее говоря, заполнение форм — ненавистный практически всем людей процесс. Это скучно, продолжительно, навязчиво и.т.д. Как же побудить клиентов к столь неприятному действию?

на данный момент узнаем.

1. Может, обойтись без формы?

Поразмыслите над этим. Пользователю нужно регистрироваться, дабы совершить приобретение? Клиенты должны заполнять форму?

Либо все-таки возможно обойтись без этого?

Время от времени необходимость регистрации очевидна. К примеру, применение Facebook немыслимо без заполнения анкеты. Второй пример — Гугл Docs. Пользователи загружают в совокупность ответственные документы, инсайдерскую данные. Обычно будущее целых компаний зависит от уровня конфиденциальности Гугл.

Исходя из этого вы должны ввести определенную данные при регистрации. Это ясно и обоснованно. Но в случае если применение сайта либо кроме того магазина не связано с личными данными и конфиденциальностью, то поразмыслите, стоит ли вводить формы в начале знакомства с пользователем?

Пример — ресурс modcloth.com (вебмагазин винтажной одежды, аксессуаров и обуви).

Красивый ресурс с весьма богатым ассортиментом. Но если вы захотите совершить приобретение, вам нужно будет регистрироваться. Кроме того одну приобретение, кроме того раз в год. Это весьма злит, и вот из-за чего: в большинстве случаев, в случае если пользователь всегда покупает продукцию бренда, он будет рад подписаться на обновления, вступить в группу, заполнить форму для принятие участия в конкурсе либо получения скидки.

Это так.

Но в случае если человек пришел на сайт в первый раз, опоздал попытаться продукцию, организовать вывод, а его уже вынуждают дать эти Это плохо. Не считая всего другого, форма регистрации тут очень неудобна, в особенности для мобильных устройств.

Не берите пример с Modcloth.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

2. Упрощать, упрощать, упрощать!

Эта цитата из книги «Уолден, либо Жизнь в лесу» мыслителя и американского поэта Генри Дэвида Торо. Забавная цитата, вы не находите? Если бы Торо твердо следовал своим правилам, он ограничился бы первым «Упрощать!».

Но вы имеете возможность избежать данной неточности.

Самый тождественный метод упростить лид форму (упростив тем самым жизнь клиентов) — запрашивать лишь жизненно нужные эти. Причем кнопки регистрации через Twitter, Tumblr и Facebook дадут необходимую информацию с лихвой. Другое возможно добирать в ходе коммуникации с клиентом.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

3. Обоснование творит чудеса

Упрощение прекрасно действующий при регистрации новых пользователей. Но время от времени нужна дополнительная информация. К примеру, в ходе совершения заказа.

Само собой разумеется, вам нужен адрес для доставки. «О да! Я дам его. В другом случае мне не дойдет заказ», — говорит клиент.

А что по поводу электронной почты? По ней вы имеете возможность держать сообщение с клиентами и оповещать его по нюансам доставки. «Прекрасно, договорились. Ловите адрес почты.

Лишь чур без спама!» — опять соглашается клиент.

Как гладко все выходит, может еще и телефон попросить? Мало ли, срочная неприятность с заказом. «Ну-ну, полегче. Я и без того дал вам собственную почту», — начинает ворчать клиент, и продажа срывается.

Но не все так страшно. В случае если вам вправду нужно знать телефон и почту, обоснуйте необходимость. Разрешите понять, что возьмёт клиент вместо на данные. Поведайте о пользах, преимуществах сервиса, и другом.

В большинстве случаев, пользователи опасаются предоставлять контакты, опасаясь спама. Если вы убедите их в том, что спама не будет — они с удовольствием дадут каждые эти. Либо практически каждые — в разумных пределах.

Учитесь на примере от Piperlime:

При оформлении заказа на Piperlime требуется ввести email. Необходимость этого действия, как видите, замечательно обоснована. Не смотря на то, что увидьте — Piperlime требуют не телефон, а также не номер кредитки.

А всего лишь адрес почты.

  • Как расширить конверсию лид-формы на 35%?

4. Не играйтесь в Кельвинбол

В свое время на Западе был популярен комикс, в котором его друг и Кельвин-тигр игрались в игру называющиеся Кельвинбол. Сущность была в том, что правила игры всегда менялись. И никто не имел возможности угадать, чем она закончится.

Храбрецы комикса обожали создавать и угадывать правила игры. Но пользователи не будут этим заниматься! Убедитесь, что каждые требования, рекомендации и правила изложены в начале.

Требуется номер телефона? Предотвратите об этом. Пароль обязан содержать не меньше 8 знаков? Так и сообщите.

А значительно лучше — не устанавливайте правила к паролям. Так ли нужен ваш ресурс хакерам? Вы же не Пентагон и не Facebook.

В случае если пользователь нарушает условия — информируйте об этом в настоящем времени. Не нужно ожидать второго пришествия.

  • 5 критически серьёзных компонентов лид-формы

5. Не бесите собственных кормильцев

Любой бывал в таковой обстановки: представьте — вы решили сделать приобретение, прошли регистрацию, ввели адрес, email, номер кредитной карты, пароль. Для особенного радости вы решили сделать это через гаджет. В метро.

В час пик. Все сведенья введены, и вы, предвкушая успех, нажимаете «Послать». Но внезапно О боже!

Это произошло! Все пропало. Все поля формы — безлюдные. А сверху издевательским красным горит: «Адрес электронной почты введен неверно.

Прошу вас, заполните форму заново».

Вы ущипнули себя, но не проснулись. Так как это не кошмарный сон, а кошмарная работа маркетологов. Вот пара несложных способов оповестить пользователя об неточности, избавив его от желания стереть с лица земли планету и покинуть ваш сайт (что еще страшнее):

  • информируйте пользователям в настоящем времени, что они забыли либо ввели неверно (см. пример ниже). Избегайте страшных красных надписей «НЕТОЧНОСТЬ» либо «Исправьте неточности, перед тем как продолжить».
  • не очищайте все поля. Полное удаление информации при неточности не очень-то мотивирует продолжать.
  • будьте вежливы, линия забери. Пользователи довольно часто ошибаются, по причине того, что путаются в ваших полях. Не ругайте их за это. Будьте добрее. К примеру: «Простите! Введите, прошу вас, адрес электронной почты». Не применяйте красные цвета, каковые напоминают о боли и унижениях на уроке алгебры. И не будьте через чур лаконичны.
  • не скромничайте! Скромность может выручить на первом свидании (да да и то редко), но убивает продажи. Убедитесь, что поля обозначены четко и кидаются в глаза. Награждайте пользователя за верное заполнение прекрасным зеленым флажком либо галочкой рядом с полем.
  • не заставляйте пользователей часами выискивать собственную неточность. Мы же не на факультативе по грамматике. Максимально выделите те поля, каковые заполнены неверно, и добавьте подсказки, дабы избежать этого в будущем. К примеру: «Простите. Добавьте, прошу вас, код города к телефонному номеру».
  • Еще раз об оптимизации лид-форм

К примеру, как у Starbucks:

Тут были представлены неспециализированные советы по упрощению регистрации, жизни и покупок ваших клиентов в целом. Вы имеете возможность сделать значительно больше, подключив фантазию, и проанализировав обстановку на своем сайте либо целевой странице. Начните с малого, и вы в обязательном порядке заметите итог!

Высоких вам конверсий!

По данным usertesting.com

Случайные статьи:

Как создать формы в Microsoft Access за 10 минут


Подборка похожих статей:

riasevastopol