MailChimp – что это? Это самый популярный провайдер одолжений email-маркетинга во всем мире. В 2006 году сервис взял одну из наиболее значимых призов в области Интернет-разработок – Webby Award в номинации “Best IT/Hardware Web-site”.
MailChimp владеет достаточно несложным интерфейсом, несложен и приятен в работе; вправду, существует мало пользователей, обиженных качеством работы данной платформы.
Как прикрепить файл к MailChimp и как пользоваться этим сервисом? Сервис почтовых рассылок MailChimp подходит для работы лишь в “белой” (легальной) территории email-маркетинга. При помощи опции double opt-in ваши подписчики должны подтвердить получение рассылки.
Аккаунты, трудящиеся с single opt-in, находятся под постоянной угрозой бана.
Генератор целевых страниц интегрирован с MailChimp, что разрешает вам разрабатывать и оптимизировать действенные посадочные страницы для работы и сбора с подписной базой. В этом маленьком мануале мы поведаем, как в MailChimp прикрепить документ, и будем применять примеры собственной рассылки.
Вы имеете возможность выяснить, как оплатить MailChimp, а возможно начать работу полностью безвозмездно на следующих условиях: 2000 подписчиков и менее 12000 писем в месяц.
Ну а сейчас приступим к делу и разберемся, как пользоваться MailChimp, приятели!
Итак, перед вами этапы настройки автоответчика MailChimp.
Создайте новый перечень (Create List)
В первую очередь нужно создать новый подписной лист, при пополнении либо поступлении лидов в который и будет активирован отечественный автоответчик:
В верхнем меню находим нужный пункт Lists и создаем новый перечень посредством кнопки в левой части меню (“Create List”). Потом входим в показавшуюся страницу установок с заголовком “Set Up Your New List” и вносим все данные.
Обратите особенное внимание на пункты, на каковые показывает стрелка на расположенной ниже иллюстрации:
В случае если вам ответствен большой Open Rate (коэффициент открытых писем), в обязательном порядке напишите от кого и из-за чего ваш подписчик приобретает письма.
Письма категории Confirmation (подтверждение)
Следующий этап – это настройка автоматических писем подтверждения
совокупности либо confirmation letters. К примеру:
- подтверждение либо согласие на получение писем (double opt-in);
- страница признательности (Thank You Page);
- письмо уведомления о получении писем (Welcome Email);
- страница отказа от рассылки;
- и т. п.
Пускай вас не пугает наличие множества настроек – большая часть автоматических писем стандартные, и не считая настроек дизайна от вас не потребуется особенных упрочнений.
В меню только что созданного перечня выберите пункт “Forms” в вертикальном столбце “Forms and Fields”:
Персонализировать лид-форму – вот что сразу же предложит вам MailChimp. Как сделать рассылку, в то время, когда целевая страница у нас уже имеется? Для нас данный этап не воображает интереса.
В случае если для генерации лидов вы трудитесь с целевыми страницами платформы LPgenerator, то настройки формы MailChimp не нужно. Достаточно интеграцию и сходу перейти к настройке “Opt In Confirmation Email” либо подтверждения подписки.
При таких условиях логика событий будет следующая:
трафик – посадочная страница – лид – подписной лист MailChimp –
Opt In Confirmation Email от MailChimp – страница признательности либо подтверждение подписки MailChimp – письмо “Вам очень рады!” (Welcome Email) – автоответчик
Тут возможно создать так называемый double opt-in, либо письмо прося подтвердить получение рассылки, которое отправляет совокупность MailChimp com. Как пользоваться этим сервисом?
В случае если ваш пользователь подтверждает email (double opt-in), то он переходит на страницу признательности от MailChimp:
Письмо категории «Вам очень рады!» (“Welcome Letter”) может содержать неспециализированный текст либо конкретную данные, к примеру 1 письмо из вашей серии:
Обратите внимание, что письма подтверждения (confirmation letters) категории Подписка (Subscribe), приходят одно за вторым.
Письма категории Unsubscribe (письма “отказа”)
Все письма серии отказа от получения рассылки нужно только проверить на предмет контента, т.е правильности автоматического перевода.
* При создании шаблона/дизайна одного письма совокупность MC машинально копирует его на всю серию confirmation letters, исходя из этого настройка всей серии автоматических писем не займет у вас большое количество времени.
Настройка писем автоответчика
По окончании того, как мы закончили техническую часть, связанную с подтверждением рассылки, пришло время настроить фактически письма автоответчика. Для этого применяйте пункт “Autoresponders” в верхнем меню совокупности. Нажимаем на кнопку “Создать Автоответчик” (Create Autoresponder):
После этого выбираем необходимый подписной перечень и переходим на следующий этап, где настраиваем следующие параметры отечественного первого письма:
- Subscribe Day (получение подписки/писем по дням);
- в какое время (What Time?);
- в какие конкретно дни семь дней (When Days?).
Следующий этап Setup-Design складывается из настройки заголовка письма и, само собой разумеется, дизайна.
По окончании того, как настройка одного письма из серии автоматических писем автоответчика закончена, повторите данный процесс для того их содержания и количества писем, которое вам нужно. Обратите внимание, что частоту получения писем вы изменяете на стадии “Subscribe Day” (каждые 2 либо 3 дня).
Вот так, к примеру, выглядит серия писем стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации от основателя LPgenerator, подписаться на которую вы имеете возможность тут.
Вот фактически и все, сейчас вы понимаете, как трудиться с MailChimp, а ваш автоответчик готов к работе и ждёт новых подписчиков. 😉
Высоких Вам конверсий и большой подписной базы!
С уважением,
команда LPgenerator
Случайные статьи:
Как настроить основные формы подписки в Mailchimp
Подборка похожих статей:
-
Single opt-in и группы — обновление интеграции с mailchimp
Сейчас мы рады представить вашему вниманию расширение и обновление возможностей интеграции LPgenerator с сервисом почтовых рассылок MailChimp. 1. Сейчас…
-
Mailchimp: как смотреть посетителей в статистике?
Дабы разбирать переходы из рассылки – необходимо сделать настройки при отправке рассылки, на шаге «Setup» в блоке «Tracking»: В том месте нужно…
-
Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
Попадались ли вы когда-нибудь в перечни рассылок вебмагазинов? Что думаете о них? Нам думается, что большая часть из них имеет всего одно письмо с…
-
Как настроить сегментацию подписчиков в сфере eсommerce?
Сегментация — это разделение клиентской базы по заинтересованностям, географии, покупательской активности и демографическим характеристикам. Изучения…