Две недавние статьи на SitePoint поведали о том, как люди создают собственные среды разработки. Зак Уоллес сказал о настройке среды разработки для Windows, и Шаумик Дайтьяри поведал о собственном опыте работы с Ubuntu Linux.
В данной статье я желаю поболтать о том, как настроить среду разработки на Mac OS X. Но сперва мало о данных программы.
Я внештатный разработчик (фрилансер) технической документации и программного обеспечения. Учитывая это, мне необходимо разнообразие средств на регулярной базе, будь они для разработки ПО, научных изучений, написания либо опытов.
Это, непременно, требует всего, начиная от управления кодом, доступа к удаленным серверам баз данных и управлении в письменной форме и просмотра содержимого. Однако, громадной изюминкой Mac есть то, что существует большое количество инструментов, дешёвых для него.
Главные инструменты
Новые Маки содержат iWork suite, Safari, Preview и Unarchiver, среди последовательности вторых инструментов с графическим интерфейсом. В командной строке они находятся с разными инструментами с открытым исходным кодом, такие как SSH, Wget и cURL. Однако, их одних не хватает.
Дабы создать верную веб-технические записи и разработку, нам пригодится ряд других инструментов. В частности, я систематично использую комбинацию следующих действий:
- Dropbox и Гугл Drive
- Firefox , Гугл Chrome и Chromium
- Pixelmator и Skitch
- Коллоквиум , Skype, Slack Evernote и Wunderlist .
Эти инструменты практически незаменимы в повседневной базе.
Dpopbox и Гугл разрешают мне обмениваться файлами с клиентами. Я бы имел возможность применять версии в браузере, но установка приложений упрощает синхронизацию.
И никакая среда разработки не будет полной без всех современных браузеров. Так как MSIE не поддерживается на Мас, как Zack, я использую широкий спектр инструментов – таких как BrowserStack – для тестирования сайтов в IE.
Pixelmator и Skitch оказывают помощь легко редактировать и создавать аннотации к изображениям. Pixelmator не есть бесплатным, но и не есть кроме этого дорогим. Вместо него вы имеете возможность применять GIMP, но я считаю, что его интерфейс не радует.
Для и хранения заметок я использую Evernote. А все, что необходимо для управления проектами – в Wunderlist. С его помощью я могу сделать все, что необходимо для клиента, и вести записи о беседах, каковые мы совершили и о том, что мне еще необходимо сделать.
Редакторы
Но сейчас давайте разберем более важную тему: редактирование. Я создаю два типа редактирования – код и содержание, итак мое обсуждение редакторов будет отражать это. Независимо от того, какой вы создаете, существует пара весьма хороших редакторов, дешёвых для Mac.
В то время, когда я пишу, я пишу в формате Markdown. Он разрешает писать структурированные данные в любом текстовом процессоре без необходимости особого ПО (таковой как Микрософт Word). Применяя такие инструменты, как Pandoc, вы имеете возможность экспортировать содержимое в практически каждый формат файла.
Текстовые процессоры
Для письма в Markdown, имеется пара дешёвых хороших родных приложений, а также MacDown, iA Writer и Writer Pro and Mou. Линия забери, вы кроме того имеете возможность применять TextEdit, не смотря на то, что он не отлично подходит для данной задачи. Помимо этого, существуют разные онлайн редакторы Markdown, а также Gingko, Draft и Bruno Škvorc s favorite, StackEdit.
Я пользовался ими и могу поручиться за всех из них, не смотря на то, что я не использую их систематично. Для меня, лучший инструмент – Vim, в совершенстве MacVim. Займет больше времени, дабы установить и настроить его. Но сделав это, вы станете довольны.
Более того – это безвозмездно. Если вы заинтересованы, посмотрите мое хранилище конфигурации Vim на GitHub.
Приложения для кодирования
Потом код. Mac имеет последовательность редакторов кода в наличии, независимо от того, являетесь ли Вы PHP, Python, Ruby, Go, Haskell либо C ++ разработчик.
В том месте же неизменно имеется Sublime Text 3 хорошего качества, которым я довольно часто пользуюсь и советую. В том месте кроме этого имеется TextMate 3, что есть легким, несложным и расширяемым. Но моим выбором редактора есть PhpStorm.
Основываясь на IntelliJ, он делает очень многое; и для того, что он изначально не делает, вероятнее существует плагин. Это не безвозмездно. Но цена в действительности не так уж громадна, в особенности, в то время, когда вы взвешиваете преимущества.
Контроль предположений
Потом, давайте взглянуть на совокупность управления предположениями. В случае если я пишу либо кодирую, я постоянно использую контроль предположений. И моим выбором контроя предположений есть Git. Для меня это разумеется. Однако, вы имеете возможность с тем же комфортом применять Mercurial. Если Вы используете Subversion, OK.
Но я честно не могу поддержать CVS.
В применении Git, на мой взор, имеется пара хороших инструментов для Mac на выбор. Во-первых, имеется более упрощенный GitX. С открытым исходным кодом и бесплатный в применении.
И Mac Clone Of Linus Torvold s GitK, оно снабжает главную функциональность, нужную для управления хранилищем и предоставляет хороший встроенный в программу просмотр различий.
Потом хранилище исходных текстов. Если вы ищите одно приложение, которое делает все это, то не проходите мимо SourceTree. Я применял его целую вечность (до этого я применял Git из командной строчка), и он отличен.
Я кроме этого могу дать совет SmartGit.
Из этих трех больше всего я пользовался Source Tree и весьма советую его. Но, как и при с MacVim – моим выбором редактора, я руковожу хранилищами Git из командной строчка. (Я не говорю, что и вы должны применять командную строчок. Но сообщу, что затраченное время стоит того, дабы обучиться применять его, поскольку он окажет помощь вам стать намного более продуктивным. Это, как говорится, если вы не человек командной строки, то SourceTreев помощь!)
Сервер
Для серверов, я беру один из двух вариантов. Я или использую встроенные серверы, такие как с Ruby и PHP, и тружусь без накладных затрат дополнительного ПО, либо запускаю виртуальную машину. Я применял VirtualBox и Ubuntu Linux для этого, но все больше я создаю личный, применяя Ansible и Vagrant.
В том месте же множество инструментов, к каким возможно обратиться, и имеется большое количество расширений и языковых библиотек по умолчанию, каковые не установлены на Mac, а также версии, каковые устанавливаются смогут быть не хватает новыми. Дабы обойти эту проблему, я использую Homebrew, один из двух хороших пакетов менеджероввдля Mac.
Homebrew трудится подобно APT и yum на Linux, в котором Вы имеете возможность искать хранилище пакетов и устанавливать, обновлять и настраивать пакеты посредством его. Для хорошего понимания того, как это трудится, и что онj предлагает, просмотрите онлайн документацию Homebrew.
База данных
Для работы с базами данных, я по большей части, использую MySQL. Я думаю, вы имели возможность бы приписать это моему PHP наследию. Но я кроме этого систематично тружусь как с PostgreSQL, так и с SQLite.
Для установки любой из этих баз данных, вы имеете возможность загрузить их с соответствующими поставщиками, посредством ссылок.
Не обращая внимания на то, что я желал бы думать о себе как хардкор гуру командной строки, я не являюсь таковым, в то время, когда дело доходит до баз данных. Для этого я использую Navicat Lite в течение нескольких лет. Это хороший инструмент, что снабжает единый доступ к широкому последовательности баз данных.
Navicat поддерживает не только MySQL, PostreSQL и SQLite, вместе с тем Oracle и SQLServer. Это разрешает безболезненно создать любой элемент схемы, выполнение и создание запросов вручную, поиска, обновления и создания записей – все, чего возможно ожидать от инструмента управления базами данных.
Внешний доступ
Для внешнего доступа, я систематично использую библиотеку инструментов на данный момент, будь то SSH на удаленном сервере, либо копирование файлов в либо из моей среды разработки. Вдобавок к этому, я кроме этого систематично использую cURL и Wget для захвата файлов и для запуска запросов на API и исполнения сотрудничества с сайтом.
Но если вы не так склонны к командной строчку, имеется кое-какие вправду хорошие инструменты с графическим интерфейсом. В том месте же почтенный FileZilla, и более стремительный Cyberduck и Transmit. Любой из этих трех инструментов разрешит вам удаленно руководить файлами всего лишь при помощи мыши.
Подводя итоги
Вот как я устанавливаю среду со всеми инструментами, каковые мне необходимы. Я признаю, что использую командную строчок достаточно медлительно. Но я кроме этого охватил последовательность инструментов с графическим интерфейсом, каковые возможно применять вместо них, в случае если это ваш стиль работы.
Не обращая внимания на нередкие насмешливые комментарии о Mac, не сомневайтесь – ПО, доступного для него большое количество. И из-за его наследия BSD, он кроме этого имеет доступ к инструментам открытых исходных кодов и POSIX-совместимых. Исходя из этого независимо от того, каким методом вы следуете, трудясь и развиваясь при помощи Mac, у вас будет широкий спектр инструментов в распоряжении.
Итак, как моя установка сравнивается с вашей?
Перевод статьи
Случайные статьи:
- 3 Принципа оптимизации конверсии и юзабилити веб-дизайна
- Как использовать 6 принципов убеждения доктора чалдини для увеличения конверсии?
Как я качаю программы для Mac | Alex Gech
Подборка похожих статей:
-
Система товарных отзывов — почему сторонний сервис лучше собственной разработки?
В громадной конкурентной борьбе за клиентов веб-магазины применяют разные инструменты увеличения конверсии. Одним из самые эффективных таких инструментов…
-
Разработка приложений для детей — это вам не игрушки!
С развитием разработок мобильные устройства стали неотъемлемым элементом повседневной жизни не только взрослого человека, но и ребенка. Дети достаточно…
-
Что необходимо знать, прежде чем браться за разработку нового продукта
Период разработки продукта — самый стрессовый период при запуске стартапа. Необходимость придумать неповторимую, но наряду с этим востребованную идею…
-
10 Маркетинговых атрибутов персоны и 7 этапов разработки плана по ее использованию в продажах
На латинском языке «персоной» (persona) именовалась театральная маска, надеваемая актером на протяжении представления. По существу, данный термин…