Система товарных отзывов — почему сторонний сервис лучше собственной разработки?

В громадной конкурентной борьбе за клиентов веб-магазины применяют разные инструменты увеличения конверсии. Одним из самые эффективных таких инструментов есть совокупность товарных отзывов, в то время, когда магазин собирает отзывы с клиентов, ранее оформивших заказ. Спустя какое-то время по окончании приобретения клиенту в ненавязчивой форме отправляется письмо прося высказать собственный вывод о купленном товаре и после этого эти отзывы появляются в карточках товаров вебмагазина, что содействует росту продаж и улучшению SEO-позиций сайта.

На западе существует пара больших игроков, таких как Bazaarvoice, Reevoo и т.д, каковые предоставляют онлайн-магазинам сервис по консолидации отзывов. В Российской Федерации и СНГ подобный сервис предоставляет совокупность товарных отзывов Mneniya.Pro.

За примерами собственных разработок магазинов на большом растоянии ходить не нужно — например, Ozon.ru, имеющий много отзывов в карточках товаров, что заметно воздействует на его конверсионные показатели.

Итак, что же лучше — применять стороннюю совокупность отзывов о товарах либо собственную разработку, в особенности в случае если речь заходит о маленьком интернет-магазине?

Главный вопрос, которым значительно чаще задаются веб-магазины, глядя на сторонние сервисы консолидации отзывов: Из-за чего нельзя разработать собственную совокупность по сбору отзывов и применять ее?.Система товарных отзывов - почему сторонний сервис лучше собственной разработки? Ответ очевиден: само собой разумеется возможно! Возможно кроме этого создать собственную CMS для собственного магазина, либо собственную CRM-совокупность, либо, не дай всевышний, личный Email-клиент Вопрос в том, для чего и кому это нужно?

Сейчас SaaS-ответы разрешают всецело автоматизировать все бизнес-процессы. Лучше покинуть всю техническую составляющую специалистам, и заниматься тем, в чем вправду главная компетенция магазина, в частности — продажами! Вот одни из главных моментов, каковые направляться учитывать, если вы (либо ваше управление) разглядываете возможность разработки собственной совокупности отзывов:

Первая идея, которая у вас может появиться — дальнейшее использование и разработка собственной совокупности обойдется дешевле, чем внедрение стороннего сервиса. Это громадное заблуждение! Экономически удачнее применять как раз сторонний сервис, потому, что тут налажены и оптимизированы все процессы, соответственно цена будет существенно ниже, чем если бы вы несли внутренние издержки на обслуживание и разработку собственного функционала по стимулированию пользователей оставлять отзывы.

Допустим, вы сели за круглый стол, посовещались и решили развивать собственную совокупность отзывов. У вас амбициозные замыслы на данный счет, разработка совокупности находится в перечне приоритетных задач, но вот лишь всё никак не достаточно свободных технических ресурсов осуществить задуманное, т.к. опять и опять находится неизменно что-то более ответственное, чем разработка совокупности отзывов. В итоге вы или приобретаете окончательно замороженный проект, которому не суждено было реализоваться, или совсем сырой продукт, на что нереально наблюдать без слез на глазах…

Со своей стороны сторонние сервисы решают задачу по интеграции совокупности отзывов на сайт за считанные 60 секунд! Их главная задача — забрать у клиента на аутсорс всё, что связано с отзывами о товарах, и обеспечить его самый качественным продуктом, имеющимся на рынке на сегодня, дабы минимизировать его издержки и дабы он больше не касался данного вопроса.

Работа сторонних сервисов включает не только обслуживание, научно-техническую поддержку и модерацию контента, вместе с тем и постоянные усовершенствования продукта с применением самых передовых разработок. В полной мере возможно ваш IT-отдел способен совладать с задачей по написанию собственной совокупности отзывов, но разрешите задать вам риторический вопрос — станете ли вы так же шепетильно и с пристрастием относиться к отзывам, как это делают сторонние сервисы, заточенные конкретно под это?

Второе заблуждение: модерация отзывов — простое дело. Это очень опрометчивая идея, в особенности в то время, когда речь заходит о сотнях каждый день поступающих отзывов от клиентов. Сможете ли вы реально прочесть, принять либо отклонить любой поступающий отзыв вовремя? Сторонние сервисы — да!

Причём отклонить отзыв — это не означает легко его удалить, а содержательно обосновать пользователю обстоятельство отказа, и дать ему возможность отредактировать текст для предстоящего рассмотрения.

Ещё один важный фактор — доверие пользователей. Сторонние совокупности являются свободным сервисами, собирающими отзывы о товарах с магазинов и-покупателей. Они не накручивают хорошие отзывы и не фильтруют негативные.

Они дают пользователям возможность видеть, что в действительности думают о товаре его обладатели. Люди это ценят и исходя из этого больше доверяют отзывам свободных сервисов, чем собственным отзывам вебмагазинов, каковые, к сожалению, не всегда бывают честными.

И напоследок: если вы все же сомневаетесь в том, что лучше — создать собственную совокупность товарных отзывов либо интегрировать сторонний сервис — попытайтесь бесплатный тестовый период (trial) и оцените эффективность стороннего сервиса для вашего бизнеса, как правило он оправдает ваши ожидания.

Случайные статьи:

Autochartist — инструкция по применению


Подборка похожих статей:

riasevastopol