Три главных ошибки в рекламе: как их избежать?

Владислав Подопригора председатель совета директоров, Украина

Желаете удержать клиентов? Тогда вычеркните из способов продвижения то, на чем делают упор ваши соперники. Чего не следует делать в рекламе одолжений, и как сконцентрироваться на главном преимуществе?

Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит наблюдать не на решение,
а на метод, что разрешил к нему прийти.
Джастин Менкес.

Эта статья предназначена для руководителей и владельцев компаний, предоставляющих каждые услуги. Наряду с этим она будет одинаково нужна всем, независимо от того, трудитесь ли вы в сфере предоставления одолжений физическим лицам либо компаниям. инструменты и Принципы, каковые я в ней дам, универсальны и будут действенны в любом случае.

Какие конкретно главные неточности делают компании в сфере одолжений при позиционировании, рекламе и продвижении? Давайте посмотрим, как ведут себя более 80% игроков рынка одолжений, в то время, когда желают выделиться среди соперников и привлечь к себе клиентов. На что же они делают упор в собственной рекламе?

Итак, три главные неточности.

1. Пиар на новизне

К примеру, в каком-то районе открылась новая химчистка либо салон красоты. И самая главная неточность, что они шаблонно рекламируются «Мы открылись». И что? Открылись, и что? Чем они будут различаться от вторых салонов либо химчисток в этом районе, дабы клиенты выбрали как раз их услуги?Три главных ошибки в рекламе: как их избежать?

Помимо этого, спустя семь дней в этом районе смогут открыться еще две химчистки, а через три месяца — еще два салона. Итого — безумный борьба из-за схожести предложений и ограниченного клиентского потока.

2. Пиар на скидках и ценах

К примеру, начинают демпинговать в надежде на то, что заберут клиента ценой. А позже он с ними останется. В случае если у компании прекрасно настроена последующая совокупность допродаж и дешево продается лишь два-три фронтэнд продукта, то какой-то период это будет трудиться.

До тех пор пока соперники не подсмотрят ваш процесс сделки, что сделать элементарно, и не скопируют его.

Я знаком с обладателем автомойки, на которой систематично мою машину, и иногда даю ему кое-какие советы по улучшению работы его бизнеса. Так он мне сказал, что в то время, когда он ранее делал акции, которые связаны с стоимостями, соперники копировали его за пять дней. Другими словами, спустя семь дней у всех моек в районе однообразные «акции».

3. Пиар на качестве одолжений

К примеру, один спортивный клуб пиарил то, что у него самые современные тренажеры. Не прошло и двух месяцев, как соседний клуб закупил такие же. Чем они сейчас друг от друга отличаются?

Ничем, правильно.

Либо я знаю историю двух ресторанов в Москве, находящихся по соседству, каковые всегда боролись, кто заберёт шеф-повара круче. Они поменяли французов, итальянцев, греков, но так никто из них и не стал окончательным победителем, перед тем как не сконцентрировались на верном Неповторимом Торговом Предложении. Об их примере я поведаю потом в данной статье. То же самое возможно сообщить и про услуги, для которых необходимо какое-то оборудование.

Его соперники смогут купить также весьма скоро.

Итого, любое уровень качества возможно весьма скоро скопировать. Да и по большому счету, на данный момент, дабы удержаться на рынке, необходимо оказывать качественные услуги. Это кроме того не обсуждается.

Что может стать настоящим конкурентным преимуществом?

Неизменно выбирайте самый тяжёлый путь —
на нем вы не встретите соперников.
Шарль де Голль

На чем же необходимо сконцентрировать свои силы, в случае если позиционирование через новизну, цены и уровень качества в этих условиях не выдерживает борьбе? Я придерживаюсь мнения создателя Теории Ограничения Элияху Голдаратта, что на данный момент необходимо концентрироваться на скорости создания и оказания услуг.

Из-за чего как раз на данный момент это стало так принципиально важно?

Лишь посмотрите, как ускорилась наша жизнь и максимально упростилась из-за технологического прогресса, обилия разных предложений. Исходя из этого мы стали через чур «разбалованы». Никто не желает ожидать продолжительно. Все желают тут, на данный момент и скоро!

Удовлетворение этих стремительных жажд — один из основных трендов прибыльного бизнеса XXI века.

В случае если ранее, к примеру, люди готовьсяожидать две-три семь дней в сфере ремонта техники, то на данный момент это через чур, через чур продолжительно! Все желают скоро и сейчас. Кто стремительнее сможет предоставлять услуги, тот и на коне.

Он и станет фаворитом рынка.

  • Какой брокер по сдаче квартир в аренду получает больше вторых? Тот, кто стремительнее всех находит необходимый арендатору объект. Их реклама возможно, например, таковой: «Отыщем вам квартиру за один сутки либо не заберём рабочую группу».
  • Какое такси будет получать больше всего заказов? Которое при других вторых условиях будет давать самую стремительную подачу автомобили. Пример настоящей рекламы работы такси из Омска: «Гарантируем подачу такси за семь мин.».
  • Какая автомойка будет самой популярной? Где возможно помыть машину как следует, скоро и без очереди. Пример настоящей рекламы киевской автомойки моего привычного: «Ваша машина чиста и прекрасна за четверть часа».
  • Какая строительно-ремонтная компания будет самый пользуется спросом? Та, что сможет сделать ремонт как следует и стремительнее соперников. Их реклама возможно, например, таковой: «Ремонт квартир под ключ за 45 дней с гарантией».

Кстати мне в новой квартире сделали ремонт под ключ за 40 дней. Не смотря на то, что я сам руководил графиком всех процессов по методике, которую я поведаю вам потом. Имели возможность бы сделать на 10 дней раньше, если бы паркет не опоздал из-за задержки на границе.

Перечень возможно продолжать. Но я уверен, что вы уже осознали, что на данный момент скорость исполнения при других равных условиях играется решающую роль при выборе клиентом поставщика нужных ему одолжений. И именно на повышении скорости оказания/исполнения одолжений необходимо сконцентрировать внимание тем компаниям, каковые желают захватить лидерство на рынке и реализовывать собственные услуги по самым большим стоимостям.

Как же не допускать срывов сроков в проектах и услугах?

Если бы мы жили в стабильном мире, то того, что я порекомендовал вам выше, было бы даже больше чем нужно. Но мы трудимся в обстановках, в то время, когда по закону Мерфи, в случае если имеется возможность происхождения какой-то неприятности, она произойдёт. Участник проекта может заболеть, может допустить неточность, может сломаться компьютер и т.д.

В действительности, в чем отечественный мир стабилен, так это в постоянстве неопределенности будущего.

Кроме этого на исполнение в срок воздействует «студенческий синдром». Он связан с тем, что главная масса обитателей отечественной планеты начинает без шуток заниматься задачей только в самый последний этап перед завершением срока, как обучающийся университета начинает писать курсовую за сутки до сдачи. «Студенческий синдром» считается одной из основных обстоятельств проволочек.

Кроме этого необходимо учитывать, что ресурсы проекта (люди, время, оборудование) в 99% случаев ограничены. И ими желают воспользоваться для других, не меньше ответственных проектов.

Мерфи, «ограничения и» студенческий синдром в ресурсах являются главными неприятелями компаний, оказывающих услуги.

Способ «Критической цепи» оказывает помощь с ними совладать. Способ «Критической цепи» (МКЦ) был предложен Элияу Голдраттом. МКЦ — это управления и метод планирования проектами, что обращает большее внимание на ограничения, которые связаны с неопределённостью и ресурсами проекта.

Мой несложной метод работы по Способу «Критической цепи»:

1. Обрисовать поэтапно, как эта услуга проводится через всю компанию, разбить все операции на части.

2. Распределить, какие конкретно ресурсы (люди, время, оборудование) необходимы для исполнения каждого этапа, и совершить с участниками этапов предварительные оценки времени исполнения этапов.

3. Вспоминаем о «синдроме студента» и уменьшаем оценку длительности исполнения отдельных задач до 50%. В моем опыте были различные варианты уменьшения. Значительно чаще получалось сэкономить 35-45%.

4. Проводим переоценку времени и ресурсов с учетом нового графика работ.

5. Объединяем часть сэкономленного времени в буфер безопасности всего проекта. Его размещаем в конце учета времени.

6. Часть сэкономленного времени разбиваем на буферы для этапов.

7. Определяем главные контрольные точки. Особенное внимание уделяем буферам в главных точках.

8. Поощряем досрочное исполнение этапов сотрудниками. Особенное внимание уделяем важности раннего старта задач и их досрочного завершения.

9. Контролируем количество применения буферов для возможности дающих предупреждение и/либо корректирующих действий. Другими словами, реагируем не в то время, когда уже все сроки вышли, а в то время, когда лишь намечается тенденция к опозданию. В то время, когда буфер проекта потребляется более стремительными темпами, чем выполняется работа на «Критической цепи», буфер красный, либо проект рискует опоздать. В то время, когда оба — Критическая цепь «и буфер» — движутся с однообразной скоростью, буфер желтый, что прекрасно.

В то время, когда работа ведется более стремительными темпами, чем буфер потребляется, — проект идет с опережением, буфер зеленый. С одного взора начальник проектов может осознать, какие конкретно из его проектов идут прекрасно, какие конкретно находятся в опасности, и решает, где и в то время, когда необходимо вмешаться.

Для этого используется принцип светофора:

Принципиально важно подметить заблаговременно, что буфер времени заканчивается стремительнее, чем выполняется работа. Дабы предпринять нужные действия по приведению проектов обратно в желтую /зеленую территорию. Методом мониторинга буфера на предмет обнаружения тенденций (делается более зеленым либо более красным) менеджеры смогут легко заметить эффект от предпринятых ими корректирующих действий на процесс.

В принципе, вы имеете возможность для собственных проектов брать далеко не весь метод, а применять часть его, в случае если ваша специфика это разрешает. Старайтесь, дабы все было несложнее, и результаты будут стремительнее приходить.

«Все знают, что это нереально. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то совершает открытие» (Альберт Эйнштейн).

Применяйте эти инструменты и сделайте собственные компании более прибыльными и недостижимыми по скорости для соперников.

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

3 главные ошибки предпринимателей


Подборка похожих статей:

riasevastopol