Бестселлер Роберта Чалдини (Robert Cialdini) «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) фактически необходим к прочтению предпринимателями.
Мы уже разглядывали главные постулаты книги ранее: в базе психологии убеждения лежат взаимность, последовательность, социальное подтверждение, симпатия, дефицит и авторитет. В большинстве случаев, эти концепции диктуют отечественное поведение в обществе, исходя из этого с их помощью мы можем определять и прогнозировать поступки окружающих.
Сейчас поболтаем о том, как применять 6 правил убеждения Роберта Чалдини чтобы повысить эффективность интернет-бизнеса.
1. Взаимность
Принцип взаимности гласит, что люди не обожают оставаться в долгу перед остальными. Взяв какой-то презент либо бонус, на определенном уровне мы ощущаем себя обязанными ответить взаимностью.
В 80-х годах перемещение Международное общество (и Харя сознания Кришны) применяло эту идею, предлагая прохожим в аэропорту цветы и после этого обращаясь к ним прося о пожертвовании. Как выяснилось, люди, взявшие цветок, жертвовали намного чаще, чем оставшиеся без презента. Наряду с этим как правило презент фактически сходу попадал в урну.
Принцип взаимности не имеет ничего общего с рыночным обменом товарами. В случае если человек видит презент как плату за желаемое воздействие, он не чувствует никакого эмоции долга. Но в случае если презент воспринимается как обычный дар, его целесообразность и ценность кроме этого не воздействуют на взаимность получателя.
Так что по сути, эта концепция утверждает следующее: если вы даете что-то человеку, он/она, вероятнее, даст вам что-то вместо.
Это что может значить для вашего бизнеса?
Принцип только несложен в применении — дайте клиенту что-нибудь бесплатное, а после этого попросите его о чем-либо в ответ.
- Вот бесплатная электронная книга. Благодарю за загрузку! Желаете купить другую?
- Это консультация полностью бесплатна. Мои платные услуги окажут помощь вам тут, тут и тут.
- Это бесплатная версия продукта. Поведайте о нас своим приятелям.
- Как применять эффект взаимности в интернет-маркетинге?
2. Последовательность
Принцип гласит, что люди испытывают потребность в последовательном принятии ответов. В обществе мы пробуем всячески избегать несоответствия в собственных действиях. Исходя из этого на просьбу мы отзовёмся скорее, в случае если ранее уже соглашались на что-то подобное.
К примеру, на протяжении одного изучения, процитированного Робертом Чалдини, две группы добровольцев задавали вопросы у домовладельцев, возможно ли установить на их лужайке громадный билборд с надписью «Водите аккуратнее».
Первая несколько посещала дома без предупреждения. А вот участники второй группы совершили предварительный визит и вначале попросили жильцов разместить на газоне маленький символ «Будьте осмотрительны на дорогах». В итоге, результаты второй группы были на 450% выше.
Из-за чего? Несмотря на абсурдность просьбы с билбордом, домовладельцы, каковые уже соглашались поддержать надёжное вождение, захотели поступить последовательно.
Это что может значить для вашего бизнеса?
Дабы вынудить принцип трудиться на вас, достаточно взять один утвердительный ответ от клиентов. Как это сделать несложнее всего в вашем случае?
В случае если ваши услуги стоят $500, создайте продукт за $50, что приведет клиентов к более дорогому офферу. В случае если речь заходит о продукте за $50, предложите людям что-нибудь за $5. А вдруг цена всего лишь $5, вначале постарайтесь заполучить от пользователей хотя бы email.
Дело в том, что клиенты скорее согласятся на предложение, в случае если ранее уже сообщили вам «да». И дабы повысить исходный уровень конверсии, попытайтесь по максимуму упростить для них данный первый ход.
- Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей
3. Социальное подтверждение
Все мы знаем, что такое социальное подтверждение, поскольку оно стало одним из главных компонентов современного интернет-маркетинга. В соответствии с данной концепции, люди ориентируются на окружение, вывод вторых в принятии ответов.
Все танцуют? Больше людей начинают танцевать. Все наблюдают это видео?
Еще больше людей планируют кликнуть на него. Все берут ваш продукт? Вы не имеете возможность остановить наплыв клиентов.
Это что может значить для вашего бизнеса?
Подделать отзывы и статистику может любой желающий, исходя из этого этот тип социального доказательства лучше проигнорировать.
В конечном итоге, дело тут не в том, что отображается на вашем лендинге, а в том, сколько людей в действительности заинтересованы в ваших одолжениях. Для многих стартапов, единственным настоящим методом применения данного принципа есть согласование их бизнеса с одной из сфер, в которой клиенты уже задействованы.
Иными словами, вам необходимо ухватиться за чей-то «снежный ком». Сделать это возможно несколькими методами, но возможно, вам все-таки нужно будет проявить творческий подход:
- Следуйте за существующими трендами, будь то честная торговля либо благотворительные пожертвования с каждой приобретения.
- Выберите нишу с широкой целевой аудиторией и создайте продукт, что окажет помощь этим клиентам решить их неповторимую проблему.
- Применяйте собственный копирайтинг, дабы связать сторонний фидбек с вашим конкретным продуктом/услугой.
- Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха
4. Симпатия
Принцип симпатии строится на поразительно несложном утверждении: мы склонны отвечать взаимностью тем людям, каковые нам нравятся. Многие западные маркетологи именуют эту концепцию принципом Обамы, поскольку, не обращая внимания на последовательность больших неточностей, действий и непопулярных решений, и игнорирование многих предвыборных обещаний, избиратели симпатизируютему. Но из-за чего?
Это что может значить для вашего бизнеса?
Обстоятельства, по которым избирателям так нравится данный президент, в действительности смогут оказать помощь вашему бизнесу:
1. Он прекрасно говорит
Честно говоря, действия этого политика частенько противоречат его прекрасным высказываниям, но он вправду красноречивый, воодушевляющий оратор, исходя из этого люди ему симпатизируют.
Не следует недооценивать силу ясных речей. Пользователи, которым не нравится продукт, все равно его не приобретут, но остальные клиенты будут о вас еще лучшего мнения, в то время, когда услышат из ваших уст верные вещи.
2. Он разделяет сокровище электората
По-любому, но для большинства политические взоры значительно менее ответственны, чем семья. И в то время, когда избиратель наблюдает на президента Обаму, он видит домашнего человека. С учетом всех его неточностей, в то время, когда обитатели слышат, как Обама обсуждает какой-то политический вопрос, они не видят в нем никакой фальши.
Они смогут не поддерживать позицию этого человека, но наряду с этим все равно верят в его честность — потому он красив американцам.
Симпатию оптимальнееприменять на максимально личном уровне. Каковы ценности ваших клиентов? Сосредоточьтесь на них, и люди вас полюбят.
Будьте искренними со собственными клиентами. Формальность весьма переоценивается, а в некоторых нишах это относится и профессионализма. Будьте «настоящими», и вы завоюете симпатию окружающих особенно миллениалов.
- 6 примеров правил убеждения врача Чалдини на посадочных страницах
5. Авторитет
Концепция авторитета говорит нам о том, что мы не можем знать обо всем на свете, исходя из этого как правило надеемся на вывод специалистов. Следовательно, мы разрешаем этим людям оказывать влияние на отечественное вывод касательно любой разглядываемой темы.
Иными словами, мы следуем указаниям докторов, по причине того, что у нас нет познаний в области медицины. Прислушиваемся к ученым, по причине того, что они занимаются собственными изучениями много лет. Консультируемся по денежным вопросам с людьми, каковые уже успели получить целое состояние.
Это что может значить для вашего бизнеса?
на данный момент в вашей отрасли точно задействовано хотя бы пара влиятельных людей. И если вы желаете получить авторитет как возможно стремительнее, вам необходимо взять рекомендацию для того чтобы человека.
Сейчас заручиться аналогичной помощью напрямую сложно, но если вы напишите каждому из них email с описанием неприятности, которую решает ваш продукт? и спросите «Вычисляете ли вы, что эта неприятность есть одной из главных в данной отрасли?», кто-нибудь без сомнений ответит «Да».
И сейчас на вашей этикетке будет красоваться надпись: «Купите продукт и избавьтесь от неприятности, которую «Господин Знаменитость» вычисляет одной из наиболее значимых в отрасли».
Это достаточно не сильный пример, но дело в том, что прямое одобрение вам и не требуется. Нил Патель (Neil Patel) вряд ли напишет рекомендацию для вашего клиента, но поверьте, вам достаточно сообщить человеку, что вы пишете Нилу, и это уже послужит хорошей рекомендацией, потому, что речь заходит о передаче авторитета.
- Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие
6. Недостаток
Принцип недостатка определяется следующим образом: офферы кажутся более привлекательными, в то время, когда клиенты знают об их ограниченном количестве. Чем меньше людей имеют возможность купить товар, тем больше он интригует клиентов.
Вот из-за чего любой маркетинговый курс, что вы когда-либо подмечали, «окончательно» заканчивается в пятницу к 12 часам ночи, а спустя 3 месяца запускается снова. Как раз по данной причине любой вебинар, вмещающий любое количество участников, попадает к вам с сообщением «места ограничены».
Люди реагируют на недостаток, по причине того, что это инстинктивно характерно нам.
Это что может значить для вашего бизнеса?
Как правило вам нужно будет выдумывать ограничения. Фактически в каждом бизнесе употребляются фейковые скидки и лимитированные направления. Мысль содержится в том, дабы сделать таковой оффер максимально правдоподобным.
Дабы испытать эту методику, клиентам скидку с ограниченным сроком действия и проследите за их реакцией.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Франчайзинг в россии: последние тренды и эксклюзивное исследование quorum conferences
- 5 Необычных способов повысить уровень мотивации
Психология влияния — #ПродажиЗа5Минут
Подборка похожих статей:
-
Как использовать мессенджеры для бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Социальная активность перетекает из соцсетей в мессенджеры. Чему вследствие этого должны обучиться…
-
Как использовать 6 принципов убеждения доктора чалдини для увеличения конверсии?
Еще в далеком 1984 году признанный специалист в области психологии влияния и социальной психологии врач Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini)…
-
Как использовать принципы психологии для создания убедительного контента?
Веб-психология — наука юная, но очень нужная при создании убедительного интернет-ресурса, будь то лендинг, приложение, сайт либо SaaS-платформа….
-
Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии?
Цвет владеет огромной властью над людскими чувствами, над отечественным восприятием окружающего мира. В то время, когда глаза подмечают определенный…