Как использовать поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?

В соответствии с исследованию рынка, совершённому в апреле 2014 года, блог платформы Buffer, посты которого мы переводим на постоянной базе, специализирующейся на оптимизации SMM стратегий, располагает следующими показателями:

  • 1 193 967 просмотров;
  • 962 389 посещений;
  • 729 832 неповторимых визитёров (unique visitors);
  • 1 604 конверсий;
  • 22 291 неспециализированное число email-подписчиков;
  • 20 неспециализированное число опубликованных постов.

Команда Buffer поменяла стратегии и сам подход контент-маркетинга Северной Америки и не обращая внимания на внушающее лояльность и количество неповторимых пользователей (729 832), коэффициент конверсии составил всего 0,2%.

Такие лидеры рынка и облачные сервисы интернет-маркетинга как HubSpot и KISSmetrics констатируют, что имеют более большой коэффициент конверсии в блогах если сравнивать с Buffer.

Обстоятельство кроется не только в методах приобретения клиентов (подписной базы) и разном контенте этих платформ, но и в том, что в отличие от Buffer, HubSpot старается влиять на поведение пользователей в целях оптимизации конверсии контент-маркетинга.

Как мы знаем, что маркетинговые разработки способны оказывать влияние на читателей ресурса и поведение посетителей для повышения коэффициента конверсии и, само собой разумеется, прибыли компании.Как использовать поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?

Кроме того если вы производите продукт отличного качества, шансы, что случайный клиент сети выберет как раз его, чрезвычайны мелки. Во-первых, клиент может купить подобный товар у соперника, во-вторых, отказаться от продукта, в-третьих, применять что-то второе для собственных потребностей.

Желаете, дабы потребители приобрели как раз ваш товар? Тогда направляться показать активность и оказать влияние на их поведение. Лишь перестроив поведенческие паттерны, вы получите новых клиентов.

Эксперт по рекламе и поведенческой психологии, Адам Ферье (Adam Ferrier) в собственной книге «Рекламный эффект» (The Advertising Effect) пишет о 3 условиях, при которых возможно влиять посредством психологии и технологии на поведение online потребителя.

  1. У клиента имеется важное намерение измениться (внутренняя мотивация).
  2. Потребитель владеет навыками, помогающими ему выполнить первое условие.
  3. Окружающяя среда не мешает трансформации человека.

Все 3 условия являются ключом к успешному контент-маркетингу, исходя из этого разглядим их подробнее.

  • Поведенческая психология, либо 3 метода подтолкнуть визитёра к конверсии

1. Наличие мотивации

Ферье разглядывает мотивацию, как сумму 2 составляющих — личных социальных норм и стимулов.

Индивидуальные стимулы достаточны несложны, они определяют поведение человека исходя из его базисных потребностей (получение наслаждение, избежание боли).

Кроме этого поведение человека обусловлено социальными нормами, и люди ведут себя в соответствии с общепринятыми стандартами поведения в обществе. В собственных действиях люди задаются вопросами в духе «Как я буду смотреться со стороны?», «Что поразмыслят обо мне окружающие?», «Как в таких обстановках ведут себя авторитетные личности?».

Дабы стимулировать пользователей к смене модели поведения, вам нужно разрешить им понять, как как раз будут происходить трансформации: либо вы обещаете повысить уровень наслаждения, уменьшив количество негативных моментов в их жизни, либо заверяете, что их новая модель поведения не будет противоречить нормам, принятым в обществе.

2. Наличие навыков

Следующий главный фактор смены поведения — наличие у человека определенных навыков, нужных для аналогичного действия.

Ферье как пример разглядывает программу по понижению веса. Большая часть людей, страдающих от ожирения, желают скинуть лишние килограммы (мотивация присутствует), но лишь маленький процент достигает желаемого. Те, кто не справился с поставленной задачей, не знали, что необходимо сделать для похудения.

Чтобы оказать влияние на поведение человека и вынудить его измениться, нужно либо научить пользователя новым навыкам и умениям при помощи образовательного контента, либо снизить сложность задачи до отметки, нужного для выполнения.

Популярные программы похудения взяли собственный распространение за счет несложной и понятной совокупности. В отличие от углеводной диеты и подсчёта калорий, в этих программах похудения имеется четкий метод действий, помогающий людям оптимизировать рацион.

3. Возможности

У целевой аудитории имеется все шансы стать вашими клиентами при отсутствии внешних ограничений либо наличии возможности к трансформации.

В агентстве Dubsat при продвижении медийная платформы Adsend Product маркетологи поняли, что кроме того в случае если у продукта хватает преимуществ, дабы побудить мотивированного клиента (либо лицо, важное за принятие ответов в компании) на приобретение, в ходе переговоров все равно приходится убеждать вторых (к примеру, денежного и председателя совета директоров компании-клиента) в наличии этих преимуществ прежде, чем заключить контракт.

Данный пример иллюстрирует, что у человека возможно достаточно навыков и мотивации для трансформаций, но окружающяя среда воспрепятствует им.

  • Преобразуйте посредством чувств!

Как же поменять поведение потребителей при помощи контент-маркетинга?

1. Применение контент-маркетинга для мотивации

Придумайте занимательную историю бренда, которую станете говорить в блоге, распространять на вебинарах либо соцсетях.

К примеру, история, забранная с одного из вебинаров HubSpot, которая красной нитью проходит через целый контент бренда.

«Все мы используем классические маркетинговые способы: рекламу, выставки, конференции и т. д. Но эти способы безнадежно устарели, они не предоставляют пользователям никакой информации, а лишь отвлекают. Люди прекратили обращать на них внимания и в целом стали ненавидеть все, что связано с маркетингом.

На смену хорошему подходу пришел входящий маркетинг. Пользователи обожают и ценят информативный контент, направленный на их обучение и развитие. С программным обеспечением HubSpot вы станете функционировать действеннее».

Критика существующего положения вещей

Обратите внимание, что и в истории бренда, и в общем контенте, HubSpot осуждает классические способы ведения маркетинга, демонстрируя их недочёты. Так маркетологи подталкивают вас к трансформации (применение инструментов входящего маркетинга), в один момент избавляя от неудобств, каковые ассоциируются с малоэффективными приемами исходящего маркетинга.

Демонстрирование преимуществ

Увидели, как HubSpot акцентирует ваше внимание на преимуществах входящего маркетинга? Так маркетологи говорят о том, что применение новых способов сделает вашу жизнь лучше и поспособствует формированию бизнеса.

В отличие от экспертов HubSpot команда Buffer пишет обо всем — начиная от того, что такое счастье и как повысить производительность до передовых способов применения социальных медиа, и не смотря на то, что многие делятся их превосходными постами, никто не упоминает, что этот контент каким-то образом меняет поведенческие паттерны читателей либо как-то содействует увеличению конверсии либо росту продаж.

Активное распространение истории бренда, подчеркивающей преимущества продукта и выявляющей недочёты существующего положения вещей, повышает эффективность контент-маркетинга.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

2. Применение контент-маркетинга для навыков

Качественный контент-маркетинг обучает пользователя и формирует нужные навыки/компетенции, помогающие ему измениться.

Цель стратегии HubSpot предельно ясна — донести до потребителей эффективность входящего маркетинга. Персонал сервиса помещает эти сведенья в блогах, электронных книгах, распространяет ее на вебинарах, и вдобавок формирует кампании по взращиванию и воспитанию лидов (Lead Nurturing), где продвигает ту же идею. Собственными действиями команда HubSpot просвещает бессчётную аудиторию и меняет ее модель поведения.

Все старания маркетологов направлены на то, дабы вынудить подписчиков пользоваться способами входящего маркетинга.

Контент Buffer также создается с целью развития и обучения пользователей определенных навыков, но эти навыки никак не воздействуют на трансформацию поведения. Иными словами, то, что предлагает Buffer (высокую частота размещения новых текстов, хорошие чувства при обмене информацией), не заставляет кардинально поменять точку зрения и начать пользоваться Buffer.

Главная задача действенного маркетинга — повысить колличество клиентов, применяя развивающий контент, возможно талантливый поменять поведение потребителей. Пробуя создать таковой материал, задумайтесь, от чего откажется и что купит клиент, в случае если начнет пользоваться вашим продуктом.

Продумайте, какая информация привлечет подписчика. Принесет ли она пользу? Что еще должны знать клиенты для успешного применения продукта?

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

3. Контент-маркетинг для возможности

Поведение пользователей возможно поменять, в случае если окружающие условия предполагают возможность к трансформации.

В HubSpot для удобства целый контент разделен на блоки. Потенциальные заказчики заходят на посадочную страницу и ищут в блоках нужную информацию, HubSpot отмечает популярность того либо иного блока и в будущем применяет полученные сведения для таргетированного контента.

На сервисе созданы совершенные условия чтобы мотивированные визитёры конвертировались в постоянных клиентов.

Вместо заключения

В работе блога LPgenerator, с 2011 года, мы кроме этого используем комбинированный контент в большинстве собственном образовательного характера, создавая около бренда лояльную целевую аудиторию на различных стадиях потребительского цикла.

В подходящее время высока возможность конвертации вас (читателя) в клиента LPgenerator.

К сожалению, готовой формулы контент-маркетинга не существует, и все испытывает недостаток в тестировании.

Высоких вам конверсий!

По данным aaronbeashel.com, image source Rich

Случайные статьи:

Создание стратегии контент-маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol