Как использовать мимикрию в интернет-маркетинге

Источник изображения

«В то время, когда другие нам подражают, мы склонны в большей мере испытывать к этим людям симпатию»

Мимикрия относится к модели поведения, выражающейся в имитации перемещений вторых людей, происходящей довольно часто на автоматическом либо подсознательном уровне. К примеру, в то время, когда один человек зевает, второй начинает также зевать; собеседник радуется, и вы радуетесь в ответ; положив ногу на ногу, один начинает ее качать, то же самое начинает происходить и с ногой другого человека.

Из-за чего люди занимаются мимикрией? По причине того, что подобный образ действия заключает в себе очевидные пользы, помогая достигнуть желаемых целей. К примеру, к тому, кто на ухмылку честно отвечает тем же жестом, его собеседник в большей мере склонен проникаться симпатией.

Как следствие, такие люди смогут стремительнее отыскать неспециализированный их взаимодействие и язык будет протекать естественней.

Имеется 2 канала, при помощи которых мимикрия (как психотерапевтический эффект) способна влиять на людей. Во-первых, мы склонны подражать тем, кто с очевидным увлечением занимается какой-то деятельностью (к примеру, видя с каким аппетитом второй человек ест, у созерцающего это воздействие нечайно появляется желание сделать то же самое).Как использовать мимикрию в интернет-маркетинге Во-вторых, у человека прежде всего начинается симпатия к тому, кто подражает его манерам (ухмылке, постукиванию по коленке, игре с локоном волос и т. п.), что, со своей стороны, делает его более сговорчивым и склонным принимать убеждения занимающегося мимикрией.

  • Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

В свете написанного выше, как вы думаете, что особого возможно заметить на этом, казалось бы, ничем ни примечательном фото?

Обратите внимание на лица, ноги и руки собеседников

Научно-исследовательские примеры мимикрии

В соответствии с условиям первого опыта, два человека ужинали в хорошем ресторане. Ничем не омраченный вечер покинул каждого из участников опыта в хорошем настроении: вкусная еда, внимательный и дружелюбный официант, готовый по первому кличу выполнить законные пожелания клиента,- чего еще хотеть в аналогичной обстановке?

Но в то время, когда подходит время оплатить счет, один участник дает щедрые чаевые официантке, честно их заслужившей, тогда как второй испытуемый той же работнице ресторана дает совсем маленькое вознаграждение за ее безукоризненный сервис.

Внимание, вопрос: из-за чего 2 человека в схожих обстановках поступили весьма неодинаково?

Легко один жадный, а второй щедрый? Вероятно.

Но господин Ван Баарен (Van Baaren) — организатор этого опыта — уверен в том, что обстоятельство в другом. Дело в том, что он попросил, дабы официантка при общении с одним из участников опыта сделала следующую вербальную (словесную) мимикрию: слово в слово повторила тот заказ, что перед этим был озвучен клиентом, но не сделала этого, принимая заказ у другого испытуемого.

В следствии, первый дал больше чаевых, чем второй, поскольку те, кто нам подражают (пускай кроме того на таком несложном уровне) подсознательно обретают отечественную благосклонность, которая, в этом случае, выразилась в денежном эквиваленте.

  • 5 нестандартных уроков примерного клиентского сервиса

Вторым — для кого то, быть может, косвенным — доказательством власти мимикрии смогут послужить результаты так именуемого «Теста Тьюринга» (Turing test), по итогам которого 30% участников online чата пологали, что общаются с живым человеком, тогда как их «собеседником» была особая программа — чат-робот. Подобным успехом последний был обязан мимикрии: его запрограммировали последовательно подражать элементам поведения и речи собственных собеседников.

Ну и, наконец, еще один аргумент в пользу власти мимикрии пребывает в том, что отечественный мозг, наверное, создан так, дабы откликаться на определенные ее элементы. Физиологически за это отвечает так называемый «зеркальный нейрон», разрешающий нервной совокупности отражать в поведение и своих действиях манеры вторых людей.

Ясно, что лишь ленивый маркетолог не поставит мимикрию на страже собственного денежного благополучия.

Как применять мимикрию в интернет-маркетинге?

Вот пара способов применения мимикрии к настоящим и потенциальным клиентам:

  • словесная имитация с применением речевых фразеологических оборотов и терминов, довольно часто используемых ими в общении (сайты соцсетей, отзывы, комментарии и другие методы обратной связи смогут оказать помощь взять представление о лингвистических предпочтениях той либо другой целевой аудитории);
  • поисковая имитация, в то время, когда в online сотрудничестве употребляются (в разумной мере, само собой разумеется) правильные словоформы главных для конкретной целевой аудитории фраз, систематично вводимых этими людьми в поисковых совокупностях;
  • имитация мимики клиентов экспертами интерактивной работы помощи, применяющих веб-камеры для общения с пользователями (этому, быть может, собственных работников придется раздельно научить).
  • Эффект отражения в психологии и интернет-маркетинге

Варианты применения мимикрии в рекламных кампаниях:

  • применение фото и картин, изображающих настоящих людей, берущих либо приобретающих продвигаемый товар (это возможно делать не только на лендинге, но и на фан-страницах в соцсетях);
  • то же самое справедливо и в отношении видео, демонстрирующих получения товара и реальный процесс покупки конкретными людьми (для данной цели идеально подойдут как раз социальные медиа-сайты).

Возможно по-различному относиться к рекомендациям, представленным выше: для кого-то они в полной мере приемлемы, а кто-то может усмотреть в них откровенную манипуляцию либо нечистые НЛП-технологии.

Не смотря ни на что, аудитория отечественного блога — взрослые, осознающие владельцы и маркетологи бизнеса, отдающие себе отчет в том, что в случае если товар либо оффер из рук вон нехорош, никакая мимикрия не окажет помощь. Но по умолчанию предполагается, что вы — обладатель конкурентного коммерческого предложения, готовый только придать его продвижению «мало перца». В этом сегодняшний пост, быть может, сможет оказать помощь.

Само собой разумеется, помните и про сплит-тестирование.

Высоких вам конверсий!

По данным wheelofpersuasion.com

Случайные статьи:

«Арсенал Дашкиева» Мастер класс по интернет маркетингу Дашкиева Михаила [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol