Плюсы и минусы директ-маркетинга

Директ-маркетинг (прямой маркетинг) — прямая личная коммуникация с потенциальным клиентом — независимая и самоокупающаяся стратегия. Заберём, например, почтовые каталоги: вся мысль развития данного бизнеса содержится в том, дабы скупать адреса (либо другие контакты потенциальных клиентов) и приобретать прибыль, достаточную для приобретения еще большего количества адресов.

Директ-маркетинг развивался и до появления интернета. Рекламные предложения тестировались и улучшались, работа автоматизировалась, затраты понижались — это приводило к тому, что все больше компаний применяли прямой маркетинг чтобы получить инвестиции, продажи и накопления отзывов продуктов и одолжений. Когда вы поймёте, как полезным есть воздействие (обратный звонок, полученный адрес либо открытая дверь), вы готовы приобрести его у кого угодно и в любом количестве.

Затраты вправду окупаются и приводят к росту вашего дохода, и данный факт содействует формированию директ-маркетинга прежде всего.

Интернет-бизнес во многом строится на стратегиях директ-маркетинга. какое количество стоит один клик? какое количество вы готовы заплатить за появление в топе? какое количество посещений принесут эти затраты?

Какова воронка вашего ресурса и как сделать ее более действенной?Плюсы и минусы директ-маркетинга

  • Эволюция маркетинговых данных

Прямой и массовый маркетинг

Безотносительной противоположностью прямого маркетинга (у которой нет и конкретного заглавия) есть, так назовем, бренд-маркетинг, массовый маркетинг либо непрямой маркетинг. К такому типу маркетинга относится реклама на развороте издания, фактически вся реклама на телевидении, спонсирование конференций и т. д.

«Массовому» маркетингу нужно охватить широкий круг пользователей, в один момент применяя множество стратегий — открытие магазинов, раздача флаеров, создание сайта, общение с публикой, телереклама и т. д. Успех достигается методом привлечения нужного количества клиентов. К таким компаниям относятся Best Buy, Микрософт, Красный Крест.

Директ-маркетинг, напротив, трудится с меньшим числом пользователей, но схема прорабатывается более подробно. Питч-письма тестируются сперва на сотне домов, и лишь при получении 2% отдачи рассылка охватывает много тысяч адресов. Главное различие между прямым и массовым маркетингом — момент отслеживания работы эффективности и начала стратегии.

«Массовый» маркетолог до последнего остается в неведении по поводу отдачи от приложенных упрочнений, а директ-маркетолог следит за ситуациейсначала: в то время, как первые откладывают сутки получения прибыли, рассчитывая на чудо, вторые смотрят за конверсией, делают выводы и оперативно корректирут стратегию.

Если вы желаете создать что-то в сети, нужно применять стратегию директ-маркетинга. Вам нужен трафик, действия, продажи, советы, и в вашем арсенале имеется множество способов для реализации замыслов. Вы начинаете приобретать больше отдачи, увеличиваете затраты, но с каждого действия вы получаете значительно больше, чем тратите — так прибыль от директ-маркетинга весомее затрат.

Партнерские программы

Amazon смог покорить мир а также благодаря собственной партнерской программе (хорошая схема прямого маркетинга: вы приобретаете выплаты по окончании клика на совершения и товар пользователем приобретения). Кроме этого и Гугл вырос без каких-либо навязчивых продаж: директ-маркетинг не подразумевает появление кого-либо, кто начнет деятельно что-то реализовывать; именно напротив, директ-маркетологи ищут методы, каковые генерируют клики с меньшими затратами.

Занимаясь рекламой, несложнее и логичнее применять директ-маркетинг, создавая предложения по примеру Amazon. «Мы заплатим, когда будет итог. Мы заплатим за клик, либо за количество использованных промокодов, либо»

Из-за чего партнерские программы так действенны? У каждого из нас имеется приятели, неизменно готовые порекомендовать хорошую книгу либо новый фильм. Многие из них рады делиться ссылками на статьи либо идеи, каковые вправду стоят ознакомления.

Партнерские программы разрешают совместить приятное с нужным: советовать приятелям либо легко вторым пользователям что-то увлекательное, приобретая наряду с этим настоящую материальную пользу. Время от времени нетерпеливые маркетологи готовы платить заблаговременно, но они неизменно все просчитывают и не начнут пускать деньги на ветер — в этом сущность директ-маркетинга.

Подводные камни директ-маркетинга

1. Построение компании по правилам директ-маркетинга думается соблазнительным, но фактически все признанные мировые торговые марки были созданы в противном случае. Такие большие корпорации, как Starbucks, Apple и Harper Lee, не применяли правила прямого маркетинга в рекламных объявлениях.

Если вы желаете создать вправду громадную компанию, откажитесь от директ-маркетинга как от главной тактики. Интернет расставляет собственные ловушки и для личных предпринимателей, и для больших корпораций — быть может, то, чем вам нужно будет пожертвовать для определенных показателей, станет нужным условием создания выдающегося бренда.

2. Открытый директ-маркетинг (в то время, когда фактически любой может делиться ссылкой либо применять баннер) неизбежно уничтожает медиа, на которых публикуется реклама. В случае если партнер сайта-спонсора делается зависимым от количества и посещений введенных промокодов, это неизбежно ведет к растущему давлению на потенциального клиента и навязчивой рекламе. А из этого берутся всплывающие поп и окна-андеры.

В итоге, чем активнее вы стремитесь вынудить кликать на рекламные предложения, тем больше пользователей уходят. Исключение, еще раз обосновывающее правило — «Желтые страницы» (The Yellow Pages) — СМИ, целиком и полностью посвященное рекламе.

Вместо заключения

Когда-то Лестер Вундерман (Lester Wunderman), Лилиан Вернон (Lillian Vernon) и Л.Л Бин (LL Bean) — широко узнаваемые директ-маркетологи, фактически с нуля выстраивали собственные стратегии, скупали базы адресов и обучались мыслить по-новому.

Сейчас интернет разрешает всем нам, при жажде, стать директ-маркетологами, без необходимости клеить марки на письма к своим клиентам ночами напролет. Начинающий предприниматель может легко и скоро перенять техники прямого маркетинга благодаря интернету. Будьте открыты информации и пользуйтесь знаниями верно.

Высоких вам конверсий!

По данным: sethgodin.typepad.com, image source: Rolf Brecher

Случайные статьи:

РСЯ vs. КМС. Сравнение. Плюсы и минусы. Особенности.


Подборка похожих статей:

riasevastopol