Что такое интернет-интеграция (web integration)?

Вам, как предпринимателю либо маркетологу, трудящемуся в онлайн-сфере, хорошо как мы знаем, что для качественного и корректного управления бизнесом требуется последовательность разных информационных совокупностей. Решения для ведения бухгалтерии, управления логистикой, менеджмента прайс-страниц, организации клиентской работы и базы в компании — в зависимости от размера бизнеса, количество требуемых совокупностей может быть больше десятки.

Вследствие этого появляются определенные неприятности, главными из которых являются следующие:

  • Потребность в мануальном анализе баз данных разных ответов и постоянном переключении между последними.
  • Сложность в предоставлении доступа к определенной информации партнерам, сотрудникам и клиентам.
  • Значимые затраты ресурсов на обслуживание и управление информационных совокупностей.
  • Потребность в ручной синхронизации данных между оффлайн и онлайн совокупностями.

Благо, Сейчас широкие потребности не остаются нерешенными, и проблемам бизнесов, обрисованным выше, кроме этого имеется действенное ответ — web-интеграция.

Что такое интернет-интеграция

Web-интеграция — объединение разнородных веб-систем и приложений в единую среду на базе веб.

Иными словами, web-интеграция представляет собой синхронизированное функционирование сайта, склада, бухгалтерии и других специальных программ.Что такое интернет-интеграция (web integration)? Речь заходит о бизнес-сотрудничестве корпоративных ресурсов либо вебмагазинов с локальными информационными совокупностями и любыми торгово-учетными ответами, при котором трансформации в одном звене неспециализированной совокупности воздействуют на другие.

Кроме этого необходимо заметить, что web-интеграция актуальна не только для синхронизации совокупностей eCommerce-бизнесов, но и для вывода любых бизнес-процессов в онлайн.

Преимущества web-интеграции с позиций бизнеса

  • Несложный контроль информации, представленной потребителям на разных точках сотрудничества.
  • Представление самые актуальных и правильных данных на цифровых точках сотрудничества с ЦА,
  • Повышение продаж за счет расширения клиентской отделов поддержки и возможностей продаж.
  • Большое понижение затрат на ручную обработку данных и составление отчетов.
  • Понижение затрат на администрацию информационных совокупностей и веб-сайтов.
  • упрощение и Менеджмент бизнес-процессов.
  • Экономия времени и ресурсов.

Технические преимущества интернет-интеграции

  • Интернет-интеграция разрешает развертывать информационные совокупности на базе сторонних приложений без необходимости разбираться в их совокупностях.
  • Представляется возможность конструктировать комплексную функциональность, комбинируя разнородные компоненты при помощи веб-протоколов либо устанавливая приложения, представленные ответом для интеграции либо созданные сторонними разработчиками, в web-интерфейсе.
  • Предоставляется доступ к веб-сервисам разработчиков.
  • Веб-сервисы применяют программный язык и платформонезависимые интерфейсы между приложениями корпоративной инфраструктуры ИТ, что дает очевидные преимущества в помощи, управляемости и развертывании информационных сетей.

4 типа интеграции

1. На уровне представления. Разрешает взаимодействовать с удаленными ответом, открывая доступ к их интерфейсам. Работа осуществляется через консоль терминала, платформозависимый либо веб-базированный интерфейс пользователя.

2. На уровне функциональности. Прямой доступ к бизнес-логике приложений, достигаемый ярким сотрудничеством последних по API либо при помощи веб-сервисов.

3. На уровне данных. Доступ к базам данных удаленных систем и программ.

4. Комплексная интеграция. Все 3 типа интеграции в различном соотношении. В большинстве случаев, комплексная интеграция осуществляется при помощи специальных коммерческих ответов.

Чтобы выяснить эту концепцию лучше, разберем, как проходит интеграция вебмагазина и в чем ее преимущества.

Интеграция с 1С

Как пример, разглядим интеграцию онлайн-магазина с совокупностью «1С: Управление маленькой компанией».

Что это дает?

  • Возможность создать и вести единую базу заказов, независимо от источников их поступления (с сайта, оформленные в торговой точке, при взаимосвязи с представителем компании и т. д.).
  • Отображение актуальной информации о стоимости и наличии товаров.
  • Эргономичный перенос данных между учётной системой и сайтом.

Информационная база вебмагазина и «1С:Управление маленькой компанией 8» трудятся независимо, а в указанный момент времени информация в совокупностях синхронизируется — на сайт выгружается перечень товаров, а в учетную совокупность — заказы, оформленные в веб-магазине.

Заказы, оформленные в веб-магазине и перенесенные в 1С:УНФ, возможно редактировать, изменять их статус при оплате, отгрузке либо отмене. Эти трансформации будут перенесены в вебмагазин на протяжении очередного сеанса связи.

Обмен информацией может происходить по расписанию либо согласно решению пользователя. Периодичность обмена задается в настройках программы.

Но необходимо заметить, что модель интеграции возможно поменяна и проходить, к примеру, по следующей схеме:

  1. Сайт и 1С трудятся независимо и обмениваются данными в формате CommerceML.
  2. Сайт не имеет прямого доступа к 1С.
  3. 1С систематично обращается к публичному скрипту на сайте, отдавая либо принимая эти. Инициатором соединения и обмена постоянно выступает 1С.

В качестве альтернативы, обладатель вебмагазина может выбрать CRM-совокупность с модулями, каковые заменяют функционал отдельных сервисов и программ либо интегрированными с ними.

В совокупности Битрикс24, к примеру, дешёвы модули для учета склада, управления некоторыми почтовыми сервисами, ведения бухгалтерии и многие другие приложения, требуемые для ведения бизнеса.

Отметим, что вы имеете возможность интегрировать Битрикс24 и LPgenerator для получения в CRM лидов, посланных с целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

Image source iptvt.com

Случайные статьи:

012. CI/CD: избавляемся от понятий «релиз» и «деплоймент» — Денис Чернилевский


Подборка похожих статей:

riasevastopol