Как использовать контент-маркетинг в «скучной» бизнес-нише?

Источник изображения

Контент-маркетинг как стратегия входящего маркетинга в высшей степени действен — много примеров успешных кампаний с «прокачанными» блогами, тысячи неповторимых визитёров на сайт и сегментированные лендинги, высокие позиции в поисковой выдаче — все это на виду. Так из-за чего вы не пользуетесь опытом успешных сотрудников? Из-за чего не используете контент-маркетинг в собственном бизнесе наровне с платным трафиком?

Попытаемся предугадать — сфера вашей деятельности достаточно неинтересна, правильно?

Быть может, следующий тезис разочарует, но нет на свете неинтересных тем. Но нехорошие авторы видятся чаще, чем бы нам всем хотелось. Итак, вместо того дабы искать оправдания, посмотрим, как применять контент во всех — кроме того самых неинтересных и прозаичных — областях.

Урок 1. Неприглядные отрасли имеют больший потенциал

Написать либо заказать серию неповторимых статей к таким сферам, как здоровье, знакомства либо политика — дело нехитрое. Но если вы занимаетесь финансами, страхованием, стоматологией и т. п., вам нужно будет повозиться. Как раз исходя из этого тяжело отыскать много примеров по-настоящему хорошего контента в аналогичных отраслях.

Осознаёте, к чему идет дело? У вас же нет соперников!Как использовать контент-маркетинг в «скучной» бизнес-нише?

Соперники, само собой разумеется, имеется, но в область контент-маркетинга они еще не пришли, и именно на данной дорожке их возможно обойти. Причем таковой обгон не влетит в копеечку — при условии низкой борьбе в сети неспециализированная цена продвижения будет разумной.

Что делает среднестатический обладатель сайта по бухгалтерии, юриспруденции и транзисторам? Все правильно — заказывает SEO-продвижение, которое сводится в большинстве собственном к приобретению пула внешних линков. Знакомо?

Основное — не переживайте. Соперников в сфере контента у вас практически нет, а идеи для продвижения покажутся уже к концу этого поста. Дело за малым — осуществить их, помахав соперникам рукой на прощанье и оставляя их за спиной.

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Урок 2. Решение проблем

Кто он, совершенный клиент? Точно вы понимаете это, как понимаете неприятности, потребности а также совершенства собственной целевой аудитории. Причем ваши знания выходят за рамки, установленные продуктом — информации о потенциальном клиенте кроме того больше, чем необходимо для бизнеса.

Замечательно, но как трудиться с этим?

Разглядим пример от KISSmetrics, чей совершенный клиент — вице-президент либо директор по маркетингу технологической компании. KISSmetrics это SaaS-ответ для трекинга либо аналитики online пользователей, соперник Гугл Analytics, возможно сообщить.

Как же выстроена их стратегия контент-маркетинга? Весьма легко: пускай компания реализовывает решения по аналитике, а блог решает более широкие неприятности клиентов. В этом случае блог стоит наполнять материалами про SEO, оптимизации конверсии и неспециализированными маркетинговыми темами.

Да, компания не занимается SEO-продвижением, но данный трафик и имеется целевая аудитория.

Если вы займетесь ответом клиентских неприятностей через контент любой формы, то добьетесь результата KISSmetrics, в частности — более 50% доходов будет поступать от читателей блога.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был днем ранее?

Урок 3. Релевантность ответственнее трафика

Вспомните хаос, что творился со ссылками на заре эры SEO. Маркетологи ссылались на все, что угодно — и все для повышения и генерации трафика ссылочной массы. Интернет был запружен неинтересными, открыто нечитаемыми SEO-статьями, созданными в надежде на более высокое ранжирование.

Приведем в пример lifeinsure.com, занимающуюся страхованием судьбы — какой контент-замысел подойдет для аналогичного бизнеса?

Конечно же, сложно придумать креативный контент именно на тему страхования. Но задумайтесь — что тревожит людей, желающих застраховать собственную жизнь? Конечно же, неизбежность смерти, семья и дети.

Пост «19 вещей, каковые вы не знали о смерти» в блоге lifeinsure.com привёл к настоящему фурору, поскольку содержал множество любопытных фактов. К примеру, вы знали, что по окончании обезглавливания человек остается в сознании еще 15?20 секунд? Хорошая тема для дискуссии в курилке.

Эта статья мгновенно разлетелась по интернету, подарив компании много бесплатных ссылок, 3-е место в поисковой выдаче Гугл по запросу «life insurance» и дополнительную прибыль. Подобный успех возможно повторить в любой отрасли. Да, в любой, поскольку клиенты — также люди, в судьбах которых имеется множество заинтересованностей.

Легко осознайте, что задевает их посильнее всего.

Еще пример — для продвижения клиники по борьбе с наркозависимостью passagesmalibu.com была создана наглядная диаграмма со всеми главными видами наркотиков, симптомами, последствиями и эффектом потребления этих веществ. В итоге пост взял более 70 входящих ссылок, и выбился на первое место в выдаче Google по главным словам «реабилитация от наркотической зависимости» (drug rehab).

При создании контента не забывайте как про себя, так и про клиентов, делая материалы, одинаково нужные для обеих сторон.

  • Переверни собственный маркетинг вверх ногами

Урок 4. Люди предпочитают неповторимый и нужный контент

Контент-маркетинг не призван смешить и развлекать. Прежде всего мы говорим о создании нужных и поучительных материалов.

Ниже представлен перечень самых действенных видов для того чтобы контента:

Инфографика. Актуальные статистику, изложенные наглядно и легко, весьма нравятся людям. Применяя данный способ, возможно взять сотни ссылок и тысячи посетителей на ресурс в течение некоего времени.

К примеру, уже упомянутая компания KISSmetrics взяли 2 512 596 визитёров, 41 142 ссылок с 3 741 неповторимых доменов, 41 359 твитов и 20 859 лайков благодаря созданным 47-ми макетам с инфографикой.

Эти. Пользователи обожают четкие эти и статистику, даже если она изложена не в визуальной форме. Хороший пример — блог OK Cupid, что сгенерировал 26 000 лайков и 4 285 ретвитов, на посте называющиеся «10 Charts About Sex».

Посты в блоге. Быть может, данный совет выглядит не так привлекательно, как прошлые, но люди обожают просматривать блоги. Ключ к созданию блога для долговременной генерации трафика — «вечнозеленый» контент.

Перечни, рекомендации, всяческие руководства и «путеводители для чайников» на темы, каковые будут актуальны и на следующий день, и через 5 лет.

  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

Урок 5. Не забывайте про гостевой постинг

Контент-маркетинг свидетельствует не только создание материалов для собственного ресурса, но и работу со всеми блогами в океане конкретной отрасли. не меньше двадцати процентов рабочего времени должно быть занято гостевым блогингом. на данный момент мы поведаем, как этого добиться.

Итак, 20% времени вы размещаетесь на сторонних ресурсах. Остальные 80% должны быть поделены следующим образом: 40% на создание контента для собственного сайта, 40% на материалы для сторонних блогов. Тут необходимо помнить три вещи:

  • Гостевой постинг на тематических сайтах окажет помощь взять достойный трафик и релевантные ссылки. Более того — визитёры этих ресурсов, в полной мере возможно, станут вашими клиентами.
  • Не следует применять SEO-главные слова. Разместите несложную ссылку на ваш сайт, без анкоров и других атрибутов рекламного поста.
  • Настройте хорошую перелинковку (внутренние ссылки на материалы блога).

Пример в этом случае — Википедия. Как думаете, из-за чего зайдя на Википедию в отыскивании информации о населении Нижнего Новгорода, через 3 часа вы обнаруживаете себя просматривающим статью о культуре племени Майя? Казалось бы, эти сферы никак не связаны, но очень способная перелинковка Википедии соотносит все со всем, не отпуская визитёра на свободу до последнего.

Последуйте этому примеру, и пользователи совершат на сайте куда больше времени.

Урок 6. приложения и Инструменты оказывают помощь генерировать идеи

Последний (но не по значению) пункт окажет помощь в создании креативных статей. на данный момент вы определите, как обнаружить множество контент-идей на любую, кроме того самую неисправимую тему.

Несложный метод найти воодушевление — обратиться к существующим инструментам. К примеру:

Поиск по Twitter. Самый несложный метод выяснить, что люди говорят о либо в вашей нише — прочесть ленту в Twitter. Данной сетью пользуются миллионы человек, обсуждающих в настоящем времени множество различных тем. Точно найдется информация и для вас.

Сущность та же — открываете поиск и вводите главные слова собственной отрасли. Создание контента, похожего на тот, что имеется в Twitter, увеличивает шансы на вирусный эффект в соцсетях.

Сервисы ответов на вопросы. Самые популярные — Гугл и Mail.ru. Легко посмотрите, какие конкретно темы тревожат вашу целевую аудиторию, что им принципиально важно знать.

В случае если отыщете хороший вопрос на тему, которая возможно освещена в блоге — смело пишите об этом статью, не прогадаете.

Поиск по блогам. Таковой вид поиска имеется у Гугл и Yandex. Отыщите самые популярные блоги по вашей тематике и детально изучите их. Какие конкретно материалы приводят к наибольшему отклику? Какие конкретно оставляют пользователей равнодушными? Какие конкретно темы затрагиваются значительно чаще?

Эта информация понадобится в создании собственной площадки, поскольку обучаться стоит лишь у лучших.

  • Создаем контент для генерации лидов

Заключение

Как сообщено выше, не бывает неинтересных тем. Любой бизнес возможно подать со вкусом, интригующе и захватывающе — и сделать это несложнее, чем думается. Все, что требуется — израсходовать мало времени и посмотреть на обстановку нестандартно.

Имеется еще один момент — не ожидайте результата сходу, в среднем нужно не меньше 6 месяцев напряженной, последовательной и цикличной работы чтобы упрочнения начали приносить плоды — трафик, лиды, продажи.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Контент-маркетинг, который продает


Подборка похожих статей:

riasevastopol