Как использовать pokemon go в своем бизнесе

Что это такое

Pokemon GO – это первая в истории игра, опытно использующая разработку дополненной действительности. Несложнее говоря, она устроена так, что игроку нужно обойти как возможно больше улиц, парков, скверов и т.п. для того чтобы охотиться за разными покемонами. Потом пойманного зверька нужно прокачать и принимать участие в сетевых битвах.

Трудится Pokemon GO совместно с приложением карты Гугл и с наработанной ранее базой от прошлой игры Niantic, Inc. — Ingress, которая была выпущена в сеть 2013 году. Стоит подметить, что громадный плюс Pokemon GO в том, что игра совсем бесплатная и в ней нет никакой рекламы.

13 июля, игра Pokemon GO запустилась в Германии. Официально это первый релиз суперпопулярного приложения Nintendo в Европе, но в конечном итоге в Pokemon GO уже давно играются в мире. За чемь дней приложение загрузили миллионы пользователей, каковые увлеченно ловят покемонов в самых неожиданных и довольно часто неподходящих местах.

Как применять

Ольга Берек, CEO, Founder, Cmyk Laboratory

Pokemon GO — это приманка для потребителей. На мой взор, она действенна лишь для тех, кто имеет точки продажи либо предоставляет оффлайн-услуги.

Возможно заманить клиента в ресторан, магазин, музей.Как использовать pokemon go в своем бизнесе Гоняясь за редким покемоном, увлечённый игрок может проехать полгорода. В случае если сеть ресторанов TGI Friday’s, к примеру, приобретут право эксклюзивного размещения редкого экземпляра, это может расширить трафик визитёров. А вдруг предложить скидку за пойманного монстра, то повысит возможность заказа.

Музеи смогут расширить интерес молодежи к собственному пространству, магазины спортивного и экстремального оборудования, провайдеры сотовой связи, продавцы сотовых телефонов.

Но имеется масса вопросов. Такие размещения должны быть уместными, так, Музей Холокоста в Вашингтоне уже высказал собственное негодование. И кто гарантирует, что мирно обедающим клеркам понравится, что их сканируют телефоном в отыскивании покемонов в карманах?

Как широки смежные права создателей игры, дабы реализовывать храбрецов в рекламных целях? И захотят ли они предоставлять такую услугу? Вероятно ли будут таргетировать целевую аудиторию в рамках игры?

И что делать, в случае если какой-нибудь бордель захочет приобрести продвижение в дополненной действительности? Как продолжительно игра продержится на пике популярности и не постигнет ли её та же ужасная участь, что и репутацию тамагочи?

Самый недорогой метод получить на Pokemon GO переименовать ваше УТП. Вместо «новейшие телефоны» — «новейшие телефоны для Pokemon GO». Предложите потребителю то, что условно окажет помощь ему поймать больше покемонов.

Умный навигатор, что окажет помощь стремительнее отыскать локацию, чай, усиливающий внимательность, торт в форме пойманного покемона, дабы почувствовать победы.

В случае если задуматься, то в данной обстановке все средства ситуационного маркетинга хороши. Как бы вам не удалось приспособить бренд к применению в конкретных обстановках, все будет к месту. Кроме того тантамареска в магазине с человеком без головы и покемоном в клетке будет успешным ответом. «Сбербанк» опередил в Российской Федерации всех и запустил акцию по страхованию здоровья и жизни.

Те, кто возьмёт травму на протяжении ловли покемонов, смогут рассчитывать на компенсацию. Питерский депутат Владимир Петров призывает заманивать избирателей на участки редкими покемонами.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU

Вариантов применения нашумевшего Pokemon GO коммерческими компаниями множество. К примеру, возможно поставить покетстоп (место «прокачки» покемонов, сбора игроков с целью проведения сражений), но чтобы модераторы игры разрешили организовать покетстоп в том либо другом месте, оно должно иметь какую-то культурную либо публичную значимость, исходя из этого повезло обладателем тех заведений и компаний, каковые находятся рядом с монументами, фонтанами либо вторыми примечательными точками.

Привлекательными для клиентов, играющих в Pokemon GO, будут и особые приманки для покемонов. К примеру, Сбербанк уже воспользовался этим инструментом (https://sberbankgo.ru/).

Проверенным маркетинговым инструментом являются скидки. Не считая уже использующихся коммерческими структурами скидок для участников определённого клана, возможно поощрять клиентов за наличие у него определенных видов покемонов (к примеру, бассейн либо магазин аквариумов может давать скидку, в случае если у пользователя имеется представители водной стихии), за их количество либо уровень игрока.

В случае если в игре в будущем будет дешёв обмен внутренней валютой, то обладатели заведений смогут выдавать клиентам бонусы в виде данной игровой валюты. Кроме этого возможно, что создатели игры предоставят механизмы и свои условия для партнёрства, которое разрешит создавать коммерческие препятствия на пути к редким видам покемонов, к примеру, определенные приобретения либо легко оплата.

Татьяна Минеева, вице-президент «Рабочий России»

У ритейла возможностей по применению дополненной действительности масса. Начиная от разных игрушек, канцтоваров с символикой покемонов, сладостей и заканчивая костюмами и одеждой.

Новая волна популярности покемонов, которую Российская Федерация уже пережила в середине нулевых по окончании выхода на экраны мультсериала, откроет огромные направления для ритейла.
Перспективным направлением будет и разработка дополнительных устройств для гаджетов. К примеру, уже как мы знаем, что смартфоны потребляют много энергии аккумуляторная батарей при игре, и устройства скоро разряжаются.

Весьма популярным будут дополнительные переносные мобильные источники энергии, каковые разрешат геймерам расширить количество совершённого времени за любым занятием — ловлей покемонов.

Опыт применения

Компания Купибилет.ру подхватила волну массового помешательства на Pokemon Go и внесла предложение всем желающим получить на ловле покемонов.

Метод взять бонусы на приобретение авиабилетов от Купибилет.ру несложен: бродить по локациям, искать покемонов, фотографировать находки и выкладывать лучшие и необыкновенные снимки в собственные аккаунты в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram со особыми хештегами #Kupibilet_pokemongo #pokemongo. За выполнение и такие посты других заданий от организаторов конкурса возможно будет получить от 100 рублей в виде баллов в бонусной программе Купибилет.ру до 20 000 рублей на приобретение авиабилета.

Антон Токс, совладелец и основатель бара «Петров и Васечка»

Как вам удалось установить Lure module? Кому пришла такая мысль? какое количество все это стоило? и статистика: какое количество людей пришли за покемонами, как реагировали, брали ли что-то — в целом, как сказалось на выручке

Когда отправилась волна установок pokemon go в Российской Федерации, мы (работники и постоянные гости бара «Петров и Васечка») сразу же установили приложение и договорились, что мы играем за светло синий команду.

Во всем имеется собственная часть везения, так и тут — pokestop был прямо по отечественному адресу. Плюс еще штук 5-6 покестопов на проспекте, кроме того два Gym а. В четверг вечером, собравшись дружно, решили в пятницу попытаться развернуть на данный момент с 18.00 до 00.00 и за оставшееся время попытаться оповестить об этом предельное число людей!

В пятницу с утра я (совладелец и основатель бара «Петров и Васечка» Антон Токс) протестировал платежи, активировал Lure на покестопе и хорошо пофармил. Потом я приобрел 16 лур-модулей (2 приобретения по 8 модулей, любой на пол-часа) – 1 000 рублей, написал пост в FB на странице «Петров и Васечка» и сделал рекламный пост в FB, охватывающий всех людей 21+ в радиусе 3 километров от бара – 4 000 рублей. Дабы оценить эффект, в рекламном посте предлагался бесплатный лимонад тому, кто продемонстрирует приложение бармену.

Кроме этого мы выставили штендер у бара с надписью «1 покемон в 3 60 секунд, не проходите мимо».

С 18:00 у бара стабильно находились минимум 3-5 человек, фармящих покемонов, в баре 50% гостей сидели и фармили покемонов, сами осуществляя контроль, что Lure закончился и крича – продлевать станете?

Позже гости организовались и пошли на проспект захватывать Gym, позже возвратились, продолжили сидеть в баре, через час Gym отбили, и они снова ринулись его захватывать.

Реклама в FB не дала ничего, мы охватили 25 тысяч людей, но конверсий мы не почувствовали.

Кое-какие люди, каковые мимо и обратили внимание на штендер – спустились в бар и поужинали. оптимальнеесработал пост на отечественной странице — пришло много постоянных гостей, увлеченных процессов.

К 23:00 показался параллельный спонсор, что повесил Луры практически на все покеспоты на проспекте, фарм для тех, кто находился сейчас в районе Цветного – полился рекой.

В целом, опытом мы довольны, в особенности порадовала женщина, от которой в баре сбежал слоупок.

Случайные статьи:

Pokémon GO — Powering Up and Evolving Pokémon


Подборка похожих статей:

riasevastopol