Геймеры тратят только 10% свободного времени на игры

В соответствии с глобальному изучению Nielsen, посвященному играм, в промышленно развитых государствах геймеры уделяют играм 10% свободного времени, наряду с этим более половины населения этих государств вычисляют себя геймерами. В этом изучении принимало более 10 000 человек из 7 государств, различного возраста и пола.

На чем на данный момент играются?

Компьютерные игры стали неотъемлемым элементом современной культуры. В различных уголках отечественной планеты существуют и развиваются собственные игровые тенденции. Исходя из этого маркетологам нужно разрабатывать личные стратегии, учитывая рынки различных государств.

Игры стали более мобильны — гаджеты сейчас популярнее приставок и компьютеров.

Мобильные устройства содействуют более масштабному распространению игр благодаря доступу к ним в любую секунду: дома, в дороге, на отдыхе. На западе самыми популярными игровыми платформами являются мобильный телефон и консоль, а в Китае на первом месте конкретно стоит лишь смартфон. В Латинской Америке пьедестал популярности завоевала игровая консоль.

Для разработчиков игр крайне важно познание популярности разных платформ в зависимости от региона.

Само собой разумеется, для различных жанров картина может мало различаться, но в общем она соответствует представленной ниже схеме.Геймеры тратят только 10% свободного времени на игры

  • Как развивались мобильные игры за последние 10 лет?

Сейчас геймеры — не только школьники

На сегодняшней сутки играми увлекаются люди различных возрастов, как мужчины, так и дамы. Смартфоны — это новая и эргономичная платформа для игр, которой пользуются все больше геймеров. Но трансформации происходят не только благодаря новым платформам; наблюдаются сдвиги и в классических играх, к примеру, персонаж Лары Крофт из виртуальной красотки превратился в умную, целеустремленную, максимально настоящую девушку.

Это обосновывает, что аудитория игр заметно расширилась в последнии месяцы.

Юные геймеры больше внимания уделяют консоли, люди постарше предпочитают компьютер. Но среди обоих групп сейчас преобладают мужчины. В зависимости от региона также возможно заметить различия.

К примеру, в Латинской Америке большая часть любителей игр — это юные люди, а вот самый большой средний возраст геймеров в Германии.

Какой жанр самый популярный?

Как и в мастерстве, кое-какие тренды выходят за рамки социального и культурного разделения. К примеру, в случае если сказать о консоли, то приключенческие игры, шутеры и спортивные эмуляторы популярны везде благодаря успешным франшизам. Но в отношении вторых жанров возможно заметить отличие в зависимости от региона.

В Китае весьма обожают RPG, в Латинской Америке самый популярный жанр — это файтинги, на Западе предпочитают гонки.

Среди мобильных игр самые популярными являются головоломки и развлекательные приложения. В Латинской Америке на первом месте по популярности находятся настольные, карточные игры и казино.

  • Из-за чего сенсорные игры такие тяжёлые?

Кто платит за игры?

В то время, когда дело доходит до платных игр, реакция на них резко отличается в различных государствах. Независимо от региона, в случае если имеется возможность не платить за игру, пользователь не будет за нее платить. Само собой, данный факт не необычен, но в случае если сравнивать Китай и Германию, то оказывается, что китайцы отдают собственный предпочтение бесплатным играм, а немцы чаще выбирают платные.

Заключение

В итоге, одно возможно сообщить точно: мир игр стал глобальным, но не обращая внимания на это маркетологи обязаны учитывать особенности каждого региона, дабы дать продукт, всецело удовлетворяющий клиента — геймера.

Высоких вам конверсий!

По данным: venturebeat.com

Случайные статьи:

TOP 10: игры 2016, которые сожрут ваше время


Подборка похожих статей:

riasevastopol