71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог

Мы все о них слышали. Возможно, с одним из них вы кроме того трудились. Либо согласитесь честно — сами грезили им стать?

Да, речь заходит о тех очень способных маркетологах, каковые кроме того в самой непростой ситуации постоянно знают, что следует сделать.

В чем секрет их успеха, и что отличает гениальных маркетологов от их среднестатистических сотрудников? Все легко: они могут задавать верные вопросы (и обнаружить на них ответы).

VentureBeat, большой новостной ресурс о новинках в сфере разработок, утверждает: ведущие 20% маркетологов предпочитают основывать собственные решения на анализе и результатах опросов данных. Пристально выслушивая собственных клиентов и занимаясь постоянной оптимизацией, они получают конверсии в 1,7 раз выше среднего.

Итак, вы уже готовы к трансформациям и горите жаждой стать новым гением продаж? Предлагаем вашему вниманию 71 вопрос, что любой настоящий маркетолог обязан в обязательном порядке забрать себе на заметку.

  • Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты

Оценка имиджа компании

1. Как пользователи принимают вашу компанию?
2. Какими словами они обрисовали бы ваш бренд?
3. Сходится ли это описание с тем образом, что вы пробуете создать?71 Вопрос, который должен задать себе каждый маркетолог
4. Ваша компания приводит к доверию пользователей?
5. Стали бы они советовать вас своим привычным?
6. Что больше всего нравится/не нравится пользователям в вашем имидже?

Сравнение с соперниками

7. Выбирая между конкурентом и вашей компанией, какую из них больше предпочитают пользователи?
8. Чем обусловлен их выбор?
9. Что именно в описании либо презентации продукта завлекает людей?
10. Что убеждает их совершить приобретение?
11. Какая черта вашего соперника отличает его от вас в лучшую/нехорошую сторону?
12. Что может склонить его клиентов перейти в вашу компанию?
13. А ваших клиентов — в компанию соперника?

Анализ статистических данных

14. Из-за чего кое-какие страницы имеют большой процент отказа (bounce and exit rates)?
15. Что именно вынуждает визитёров покидать ресурс?
16. Из-за чего конверсия мобильных лендингов ниже, чем десктопных (либо напротив)?
17. В связи с чем люди различных демографических групп по-различному ведут себя на сайте?
18. Из-за чего одна страница имеет громадную длительность визита, чем вторая?

  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Отслеживание трансформаций во времени

19. Как изменилось поведение клиентов с момента последнего теста?
20. Каких хороших результатов вы добились?
21. Эти улучшения случились благодаря трансформациям на сайте, в продукции либо стоимостях?

Многоканальная оценка пользовательского опыта

22. Как происходит сотрудничество пользователей с вашим ресурсом через смартфон, планшет, компьютер и т. д?
23. есть ли их опыт удовлетворительным в любых ситуациях?
24. В случае если для завершения конверсионного действия им потребуется поменять устройство, как легко будет это сделать?
25. Какому каналу связи ваши клиенты отдают основное предпочтение?

Оценка доступности текстовой информации

26. Осознаёт ли ваша целевая аудитория, что вы ей предлагаете, при первом же посещении?
27. Используете ли вы простые и дешёвые формулировки?
28. Рассказываете ли вы на одном языке с клиентами?
29. Завлекают ли ваши CTA-кнопки внимание?
30. Может ли новый визитёр собственными словами обрисовать ценностное предложение?

  • Как создать выдающееся ценностное предложение?

Обнаружение отношения к рекламе

31. Какова первая идея человека, заметившего вашу рекламу?
32. Что конкретно нравится людям, а что отталкивает их в вашей рекламе?
33. Ваши объявления выглядят занимательными либо скорее похожи на спам?
34. Какие конкретно слова либо элементы дизайна рекламы больше всего завлекают внимание пользователей?
35. Что заставляет их перейти по рекламной ссылке Гугл AdWords либо Яндекс.Директ?

Оптимизация email-стратегии

36. Из-за чего пользователи открывают одни письма вашей рассылки чаще, чем другие?
37. Осознаёт ли целевая аудитория сущность вашей следующей email-кампании, и будет ли в ней принимать участие?
38. Что ваши подписчики поменяли бы в рассылке, если бы имели возможность?
39. Приобретают ли они письма от соперников?
40. В случае если да, то от кого как раз?
41. Что больше всего завлекает/отталкивает пользователей в их рассылке?

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

Повышение конверсии лендингов

42. Как прекрасно ваша целевая аудитория осознаёт оффер?
43. Он соответствует ее ожиданиям?
44. Эргономичен ли процесс регистрации?
45. Имеется ли что-то, что отвлекает внимание пользователя от конверсии?
46. Как высока, согласно точки зрения пользователей, сокровище вашего предложения, и готовы ли они за него платить/оставлять собственные контактные эти?
47. Требуется ли им какая-то дополнительная информация чтобы совершить конверсионное воздействие?

Оптимизация лид-форм

48. Ваши формы содержат адекватное количество полей?
49. Дешёвы ли они для людей, каковые вместо мыши применяют управление с клавиатуры либо особенные устройства ввода?
50. Корректно ли отображаются ваши лид-формы на всех видах устройств и на экранах различного размера?
51. В случае если пользователь совершил ошибку при заполнении вашей лид-формы, заметит ли он сообщение об неточности?
52. Может ли что-то вынудить его отказаться от ее заполнения?

  • Тонкости настройки лид-форм, каковые разрешат вашей конверсии взлететь вверх

Оптимизация поиска

53. Что именно находят пользователи при поиске информации по главным словам — ваш сайт, сайт ваших соперников либо вашу рекламу?
54. Какие конкретно формулировки завлекают их внимание на странице поисковой выдачи Гугл/Яндекс?
55. Что они ожидают заметить при переходе по вашей ссылке?
56. Ваш ресурс соответствует этим ожиданиям?

Оптимизация контента

57. Находят ли пользователи ваш блог/новости/инфографику/вебинары нужными и релевантными?
58. В то время, когда визитёр в первый раз выясняется на вашем ресурсе, что он просматривает прежде всего?
59. Из-за чего данный контент есть для него привлекательным?
60. Изучают ли пользователи похожий контент на сайтах ваших соперников? (В случае если да, то на каких?)
61. Какие конкретно темы, на их взор, вам направляться добавить на ваш сайт?
62. Где в большинстве случаев пользователи находят контент, отвечающий их личным либо опытным заинтересованностям?

Проведение А/Б-тестирования

63. Какое А/Б-тестирование вам нужно, дабы кардинально поменять обстановку?
64. Из-за чего последний сплит-тест продемонстрировал как раз такие результаты?
65. Что конкретно понравилось пользователям в новом варианте?
66. Что они предпочли бы покинуть в ветхой версии?

Удержание клиентов

67. Для чего как раз ваши клиенты применяют ваш продукт?
68. Имеют ли они представление обо всей линейке ваших услуг и товаров?
69. Имели возможность бы они дать совет вашу компанию своим приятелям?
70. Что вынудило бы их прекратить сотрудничество с вами?
71. Будь у ваших клиентов была чудесная палочка, что бы они поменяли в вашей компании?

  • Как писать неповторимый контент?

Вместо заключения

Сейчас, в то время, когда у вас имеется верные вопросы — самое время начать искать на них ответы! Для этого стоит обратиться прямо к источнику: целевой аудитории.
Выясните, что приносит отличных показателей, и старайтесь его закрепить, а недочёты устранить либо исправить. Замечайте и изучайте, как взаимодействуют пользователи с ресурсом, лендингом, рассылкой, и с соперниками.

Высоких вам конверсий!

По данным usertesting.comimage source levarwest

Случайные статьи:

Как организовать мероприятие | С чего нужно начать? | Леонид Лис


Подборка похожих статей:

admin