Источник изображения
Вы вошли в помещение, но забыли для чего вошли — знакомая обстановка? Да, такое случалось с каждым — и не единожды. Но самое занимательное, что стоит лишь выйти из помещения и возвратиться к своим делам, как все сходу вспоминается и логическая цепочка восстанавливается.
Но из-за чего так происходит, вы вспоминали? Эта тенденция характерна многим людям — мы легко забываем (либо не подмечаем) вещи, оторванные из контекста, и весьма скоро вспоминаем то, что вписано в окружающую реальность.
Как это связано с интернет-маркетингом? Заберём несложной пример. Визитёр переходит на ваш лендинг пейдж и просматривает оффер. Вы отслеживаете куки этого пользователя и на вторых сайтах показываете ему баннер с этим же оффером, но со скидкой, по разработке ремаркетинга.
Но потому, что дело происходит на втором ресурсе, в обрамлении и ином контексте, то человек может не обратить внимания на рекламу.
Как быть в этом случае?
Активировать ассоциативную память визитёра возможно, добавив в креатив баннера элементы неповторимого дизайна вашего лендинга: иконки, цвета, логотипы и т. д. Использование данного подхода в интернет-рекламе именуется правилом правильного вхождения и увеличивает возможность того, что люди, по крайней мере, заметят ваше сообщение и верно на него отреагируют.
- 10 поразительных фактов о работе головного мозга
Пример ассоциативной памяти из научного опыта
В 1975 году учеными Годеном и Бедли был совершён занимательный опыт: пара человек, сидя у бассейна, заучивали перечень из 10 случайных слов. Еще пара человек (аквалангистов) также запоминали 10 слов, но как вы додумались уже на дне бассейна. Через некое время ученые попросили испытуемых вернуть в памяти тот перечень.
Оказалось, что в случае если напомнить человеку место проведения опыта всего одной фразой (к примеру «под водой» либо «на краю бассейна»), то требуемый перечень восстанавливается в памяти значительно стремительнее.
Как раз так маленькая реплика вместе с трансформацией контекста воздействует на отечественную память. Более того, все виды контекстных подсказок оказывают помощь нам вспоминать забытую данные: положение тела, эмоции, окружение. Это именуется «ситуационной памятью».
Другими словами, если вы не имеете возможность отыскать в памяти что-то серьёзное, попытайтесь вернуть эмоции того момента, одежду, позу, место (либо хотя бы что-то одно). Тогда вы вполне возможно активируете процесс реабилитации причинно-следственных связей в центральной нервной совокупности.
Вот что такое «ситуационная память» в максимально дешёвом изложении:
В случае если кто-то был пьян на протяжении обучения чему то, то воспользуется он взятым навыком («отзыв» на графике) более действенно пьяным, чем трезвым. Но лучше, очевидно, и обучаться и использовать полученные знания в твёрдой памяти и трезвом уме. 😉
- Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?
Использование ассоциативной памяти в интернет-маркетинге
- Основное — сделайте так, дабы ваше присутствие в сети находилось в рамках одного контекстного поля либо с точностью выполняйте правило правильного вхождения. Сайты, контекстная и медийная реклама в поисковых машинах, аккаунты в соцсетях, целевые страницы и другое элементы рекламных кампаний должны выполняться в одном стиле и ассоциироваться между собой.
- Если вы желаете, дабы визитёр отыскал в памяти вас в будущем, убедитесь, что даете ему контекстные сигналы, по которым он вернёт в памяти ваш оффер при необходимости. Рассыпьте «дорогу из хлебных крошек», помогающих скоро выйти из леса — применяйте похожие чувства, дизайн, образы и т. д.
Высоких вам конверсий!
По данным wheelofpersuasion.com
Случайные статьи:
The Secret To Going Viral (Exclusive Clip From My 2017 Internet Marketing Party Talk)
Подборка похожих статей:
-
Как использовать прайминг-эффект в интернет-маркетинге?
В психологии существует очень увлекательный феномен, названный «прайминг-эффекта», либо «результата предшествования». Этим термином именуют явление…
-
Как использовать мимикрию в интернет-маркетинге
Источник изображения «В то время, когда другие нам подражают, мы склонны в большей мере испытывать к этим людям симпатию» Мимикрия относится к модели…
-
Когнитивные искажения: как использовать их в интернет-маркетинге
Людям нравится думать, что принимая решения, они поступают логично и принимают реальность объективно. Большая часть из нас уверены в том, что нет ничего,…
-
Как использовать психологию убеждения с пользой для вашего бизнеса?
Бестселлер Роберта Чалдини (Robert Cialdini) «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) фактически необходим к прочтению…