Как earth class mail удвоили количество лидов на 61%?

Earth Class Mail — это ведущий в мире сервис по оцифровке почты. Он разрешает людям приобретать простые почтовые письма в электронном виде. Корреспонденция клиента направляется прямо в Earth Class Mail, что сканирует ее по окончании получения, а клиенты после этого смогут прочесть и руководить собственными письмами посредством любого устройства, где бы они не пребывали.

В июле 2015 года Earth Class Mail была куплена Xenon Ventures, ведущим инвестором в сфере Saas-бизнеса (software as a service — ПО как услуга). У Xenon были амбициозные замыслы на развитие Earth Class Mail с целью достижения ее большого потенциала, исходя из этого было решено оптимизировать ресурс, с целью повышения конверсии в лиды. Эта статья обрисовывает итог этого процесса.

  • 6 шагов к повышению коэффициента активации облачного сервиса

Этап I: выявление возможностей и Анализ бизнеса

самый решающий (и довольно часто игнорируемый) этап методики оптимизации конверсии — это изучение, которое нужно совершить перед тем, как создавать какие-то трансформации на сайте. Глубочайший анализ Earth Class Mail включал следующее:

  1. Организация сессий с командой Earth Class Mail для дискуссии их целей, замыслов развития, способов измерения и маркетинговой стратегии успеха
  2. Анализ данных аудита, что совершили Xenon Ventures перед приобретением Earth Class Mail, для выяснения обстоятельств инвестирования и текущих задач
  3. Изучение статистики Гугл Analytics о Earth Class Mail с целью выяснить этапы воронки конверсии, имеющие громаднейший потенциал для роста
  4. Анализ данных сервиса помощи клиентов для обнаружения вопросов, каковые им поступают, и ответов на них
  5. Разработка опросов и исследований, каковые окажут помощь осознать клиентов Earth Class Mail, и легко визитёров сайта, каковые ничего не приобрели
  • Делаем конверсию в продажи более 10% лишь за счет верной аналитики

Этап II: оптимизация посадочной страницы увеличила количество лидов на 61%

Как earth class mail удвоили количество лидов на 61%?

Потом требуется создать посадочные страницы. Большая часть компаний переходят конкретно к этому этапу, основывая собственные проекты на предположениях и так называемых «лучших практиках», а позже приходят в уныние, в то время, когда их тесты терпят неудачу.

Опыт говорит о том, что самые отличных показателей, в большинстве случаев, основываются на данных, каковые были взяты на стадии изучения. Вот новая посадочная страница, которая была создана для Earth Class Mail — она была на 61% действеннее уникальной версии:

На протяжении сплит-тестирования данный вариант сгенегировал на 61% больше лидов. Как вы увидели, что этот макет несложнее изначального, а это значит, что будущие опробования оказалось реализовать значительно стремительнее.

  • Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Обстоятельство победы нового лендинга №1: усиление ценностного предложения

Изучение продемонстрировало, что многие визитёры не осознавали преимуществ применения Earth Class Mail, исходя из этого преимущества сервиса были добавлены в заголовок новой версии страницы:

«Ваша почта отсканирована, стёрта с лица земли либо помещена в банк — за маленькую ежемесячную плату. Смотрите, как легко руководить вашими письмами онлайн»

Новый заголовок четко и скоро обрисовывает преимущества:

«Начните руководить вашей почтой онлайн в 3 несложных шага»

Был добавлен раздел «подстройки к будущему» (future-pacing — техника, разрешающая привести в воздействие нужные желаемое поведение и внутренние ресурсы клиента в конкретных обстановках), что помогло визитёрам представить итог подписки на сервис.

Новая страница светло говорит визитёрам: «Вот то, что вы получите».

Техника «подстройки к будущему» оказывает помощь визитёрам представить итог подписки на сервис

Твитнуть цитату

  • 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию

Обстоятельство победы нового лендинга №2: достоверности повышения и доказательства доверия

Результаты исследований говорят, что чтобы визитёры имели возможность доверить собственную почту сторонней компании, им необходимо быть максимально уверенными в ней. Исходя из этого на посадочную страницу были добавлены следующие элементы:

Видеодемонстрация обеспечила дополнительное доверие к проекту.

«Earth Class Mail имеет 2 громадных преимущества: разрешает контролировать электронную и простую почту за один раз; вы имеете возможность вольно путешествовать, не волнуясь пропустить серьёзное письмо»

Кроме этого оказалось, что многие пользователи в первый раз определили о компании Earth Class Mail из книги Тимоти Ферриса «Как трудиться по 4 часа в неделю». Исходя из этого цитата оттуда была включена в лендинг — она не только удачно обрисовывает преимущества сервиса, но и увеличивает доверие.

«С 2006 года мы взяли более 10 000 000 писем, направленных отечественным клиентам. Сейчас ваша очередь»

Подтверждение ее масштабов и долговечности сервиса помогли показать надежность компании.

  • Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда

Этап III: Оптимизация страницы с стоимостями стала причиной росту количества лидов на 57%

После этого было уделить время странице с стоимостями. Вот новый вариант, что был создан. Он был на 57% действеннее начальной версии:

На протяжении сплит-тестирования новый лендинг сгенерировал на 57% больше лидов.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №1: сокровище оффера

Большая часть маркетологов считают, что в случае если визитёры дошли до страницы с стоимостями либо страницы оплаты, то они решили приобрести продукт. Но это громадное заблуждение. Перед тем, как визитёры заметят цену, нужно им напоминать о ценности продукта.

Так, над новым прайсом Earth Class Mail было повторно размещено раздел Подстройки и ценностное «предложение к будущему»:

Заголовок прайса дублирует УТП на основной странице

Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №2: работа с возражениями

Изучение, совершённое перед оптимизацией, распознало вопросы, каковые оказались у визитёров при просмотре тарифных замыслов, исходя из этого в прайс был включен раздел, что отвечает на них:

«Бизнес-замыслы: Какой подходит как раз вам?»

  • Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 1: работа с возражениями

Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №3: понижение рисков посредством гарантии возврата денег

В прайс была добавлена гарантия, дабы уменьшить риски для клиента.

Что все это дало Earth Class Mail?

Earth Class Mail оценил новую воронку конверсии более чем на $1 500 000 дополнительного дохода. И преимущества на этом не заканчиваются.

Повышение конверсии свидетельствует, что Earth Class Mail получает больше денег за счет существующей маркетинговой деятельности и может позволить себе поднять затраты на рекламу через новые каналы, а это, со своей стороны, дает компании возможность скоро расширить присутствие на рынке.

А какие конкретно методы оптимизации лидгена используете вы? Что из вышеперечисленного вы применили бы прежде всего, а что уже присутствует на вашем лендинге? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным conversion-rate-experts.comimage source Maarten Takens

Случайные статьи:

Earth Class Mail Operations in 30 Seconds


Подборка похожих статей:

admin