Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии

Продолжая серию статей о практиках взрывного роста, сейчас поболтаем о увеличении конверсии. На прошлом этапе мы увеличили трафик — другими словами, привлекли новых визитёров. Но как убедить их остаться и стать пользователями?

Вы должны направлять людей по всему процессу регистрации, конвертируя их в клиентов.

В другом случае, они не определят, как нужен продукт, и не принесут вам доход. Сейчас мы продемонстрируем, как оптимизировать конверсию SaaS-компании и удвоить рост по «Правилу 72».

Руководите путешествием визитёров

Но как вы разрешите пользователю понять, что продукт улучшит его жизнь? Подумаем о нужных для этого мерах. В то время, когда человек в первый раз заходит на сайт, он видит некую страницу.

Лишь от вас зависит, что это — домашняя страница либо лендинг, персонализированный для каждого источника трафика.

Но когда «посадка» состоялась, вам необходимо преобразовать визитёра в клиента. Человек обязан пройти процесс регистрации, подписки либо приобретения — вторых дорог нет. То, как вы подаете лид-формы и как проектируете шаги регистрации, очень сильно воздействует на решение визитёра закончить onboarding-стать и процесс клиентом.

Регистрация — неприятность для любого бизнеса, по причине того, что на данном этапе вы в первый раз запрашиваете у визитёра индивидуальные эти. Он обязан создать учетную запись, дабы пользоваться SaaS-ответом. Причем, до этого момента человек не получал ничего, не считая обещаний — исходя из этого, в то время, когда дело дойдет до личной информации, будьте предельно осмотрительны.

Просматривайте кроме этого: Все, что вам необходимо знать о «карте путешествия потребителя»

Дайте клиентам выдающийся опыт регистрации

Процесс регистрации, вызывающий позитивные эмоции и удовольствие, вероятен. Но к сожалению, чаще мы видим обратные примеры. Громаднейшее влияние на решение о регистрации оказывают два нюанса:

  • Лид-форма;
  • Стратегия регистрации.

Сейчас мы пройдем ход за шагом процесс повышения конверсии — другими словами, преобразования визитёров в людей, заполнивших лид-форму.

Заберём примеры из первой части: FintTechApp и MyStyleApp. Оба бренда уже повысили трафик на 12%. Перед тем, как вдаваться в подробности, освежим в памяти их воронки продаж.

Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии

Оба сервиса предлагают freemium-модели. Успех бизнесов зависит от того, сколько людей решат применять их продукты. Исходя из этого крайне важно повышать число визитёров, заполнивших форму регистрации.

Это повышает доход и конверсию.

Обе компании применяют собственные домашние страницы в качестве главного источника лидов — и делают все возможное, дабы преобразовать их в клиентов. Текущие коэффициенты конверсии брендов таковы:

  • FintTechApp: 5%
  • MyStyleApp: 2%

Посмотрим, что возможно сделать для увеличения показателей.

Как SaaS-бренду повысить конверсию?

Как мы знаем, «слона нужно имеется по частям». Поделив громадную задачу на пара малых целей, мы скорее заметим картину полностью. Мы уже знаем, что лид-форма воздействует на решение пользователей о регистрации.

Можем начать из этого.

Следующий ход — узнать, хороша либо нехороша существующая форма. Но как определить, как она удовлетворяет вашему бизнесу?

Для этого подойдут сплит-тесты — удостоверьтесь в надежности существующую и новую версию формы регистраций, дабы узнать, какой вариант действеннее. Если не понимаете, с чего начать, изучите примеры успешных SaaS-компаний. Попытайтесь осознать, что делает их такими результативными.

Сплит-тест — способ, нужный каждой компании для оптимизации конверсии. Дабы узнать, какие конкретно типы тестов стоит предпочесть, FintTechApp и MyStyleApp совершили соответствующие изучения. Они проанализировали страницы регистраций более 40 SaaS-компаний и классифицировали их по недостаткам и преимуществам лид-форм.

Вот как были поделены результаты.

1. Маленькие и экстра-короткие формы регистрации

Маленькие и экстра-короткие лид-формы предназначены для сбора громадного количества потенциальных клиентов. Они хороши в том, что уменьшают трение до минимума. Однако, такие формы не гарантируют высокую конверсию лишь вследствие того что трения тут меньше.

Эти формы подойдут, в то время, когда компания не дает сильного стимула дать индивидуальные эти. Вариант в большинстве случаев применяют компании, желающие скоро привлечь большое количество пользователей. Они соберут больше потенциальных клиентов, которых позже возможно «подогреть» email-рассылками и другой маркетинговой активностью.

Помимо этого, вы сможете запускать сплит-тесты стремительнее.

Как оптимизировать маленькие и экстра-короткие формы

Размер тут имеет критическое значение, исходя из этого имеете возможность сделать форму еще меньше. Кроме этого стоит поэкспериментировать со сообщениями и стимулами, каковые видит визитёр. Они окажут решающее влияние на готовность пользователя к целевому действию.

Второй метод выяснить, что сработает лучше — протестировать текст и расположение формы. Эта стратегия распространена среди приложений на стадии разработки либо закрытого тестирования бета версии. Посредством тестов маркетологи выясняют, как позиционировать продукт на рынке.

И последнее, но не по значению — попытайтесь добавить в форму кнопки социальной регистрации. Визитёры, не желающие давать собственный email-адрес, залогинятся через социальную сеть, дабы обезопасисть личную судьбу. Если вы решитесь поэкспериментировать с авторизацией через соцсети, не забудьте протестировать эти элементы — чтобы выяснить, какой комплект площадок подойдет лучше для вашего приложения.

Начните с тех, каковые предпочитает ваша аудитория.

Выводы: отображаемое расположение и сообщение формы способны повысить коэффициент конверсии.

Просматривайте кроме этого: 7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы

2. Лид-формы среднего размера Qualaroo

В случае если цель маленьких форм — взять большое количество новых регистраций, независимо от их качества, то формы среднего размера завлекают чуть более квалифицированных потенциальных клиентов.

Визитёр предоставит индивидуальные эти и заполнит такую форму, в случае если оффер, продвигаемый вашим лендингом, вправду его заинтригует. Но маркетологи, разрабатывая формы, довольно часто просят через чур много информации. Не следует размещать десять полей, в случае если вам в действительности необходимо четыре.

Каждое новое поле лишь додаёт конверсионного трения и мотивирует визитёра отказаться от регистрации — каким бы мотивированным он ни был, терпением злоупотреблять не следует.

Как оптимизировать формы среднего размера

Как говорилось выше, простая практика современных компаний — размещать в таких формах больше полей, чем необходимо. Точно вы встречали в сети страницы регистрации, запрашивающие размер компании либо другие необязательные эти.

Для оптимизации таких форм протестируйте версию, информирующую визитёру правильную обстоятельство, по которой вы запрашиваете данные — около каждой формы. Эти, собираемые средне-габаритными формами, в большинстве случаев, фильтруются и анализируются. К примеру, если вы задаёте вопросы, как человек определил о бренде, дайте обещание маленькой презент за ответ и объясните, для чего вам эта информация.

Не имеет значение, человек либо совокупность разбирает ответы — в любом случае, любой вопрос формы регистрации разрешает больше определить о лиде.

Пример от Wistia:

Просматривайте кроме этого: 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

3. Многоступенчатая форма регистрации LiveChat Inc

Многоступенчатая форма — это форма среднего размера, замаскированная под пара весьма маленьких форм. Этот подход не через чур привычен, но сейчас он усиливается . В частности, приложения от Гугл обширно его применяют.

Такие формы прекрасно снижают трение, потому, что пользователям думается, что они заполняют не так много полей. Но в следствии вы приобретаете данные в количестве, подобном форме среднего размера. Помимо этого, многоступенчатая форма регистрации возможно одним из ответов либо вариантом сплит-теста среднегабаритной формы.

4. Форма с виджетом Basecamp

Пройдите регистрацию на данный момент безвозмездно. Лишь несколько дней назад 7106 компаний присоединились к Basecamp! «Применять мой Google-аккаунт».

Данный тип тесно связан с контекстом, в котором находится пользователь, что разрешает регистрироваться сразу после принятия ответа. В случае если желаете поэкспериментировать с этим типом формы, рекомендуем посмотреть на пример Basecamp.

Их окно регистрации применяет стимул, — возможность создать учетную запись посредством социальной сети — что кратко и скоро доносится текстом. Причем, форма запрашивает лишь основные данные, что кроме этого приятно для пользователей.

5. Открытая платежная информация Ahrefs

Данный тип завлекает лидов либо клиентов, каковые твердо собираются пользоваться продуктом. Долгие формы с платежными подробностями по большей части употребляются компаниями, каковые предоставляют внушительную сокровище сходу, начиная с триала. Исходя из этого при регистрации они заблаговременно запрашивают большое количество подробностей — так как для пользователей трение в полной мере релевантно будущей пользе.

Лишь человек, планирующий использовать продукт, предоставит вам эти сведенья. Таковой тип регистрации чаще выбирают приложения, рискующие попасть в ловушку нередкого продления триала. Торговые марки заблаговременно запрашивают метод оплаты, по причине того, что пользователи довольно часто создают новые учетные записи, чтобы не платить за услугу.

Как оптимизировать форму с платежной информацией?

Оптимизация форм для того чтобы рода требует четкого пояснения, что пользователь может остановить платежи по пластиковой карте в любую секунду. Помимо этого, принципиально важно растолковать, что информация хранится на защищенных серверах, и дать каждые дополнительные эти, каковые донесут отсутствие рисков.

В случае если собираетесь запрашивать платежные подробности, то неизбежно придете к долгой регистрационной форме. Исходя из этого сделайте ее такой качественной, как вероятно. Отзывы окажут помощь, создав эффект социального доказательства — другие люди мотивируют новых клиентов ввести платежные эти.

Правила проведения сплит-тестов

Узнав, с чем возможно экспериментировать, отечественные две компании смогут, наконец, выбрать шаги для увеличения конверсии на 12%.

B2B-приложения

FinTechApp необходимо повысить конверсию с 5% до 5,6%. Дабы проверить статистическую значимость результата, компании нужно будет запустить сплит-тест фактически на целый собственный трафик в течение месяца.

Так как бренд реализовывает b2b-ответ, оптимальным выбором для него будет форма среднего размера. Она прекрасно подойдет, по причине того, что компания не пытается завлекать через чур много лидов. Бренд скорее сосредоточен на маленьком числе квалифицированных клиентов.

Исходя из этого FinTechApp может пойти кроме того дальше — и разместить в форме вопрос (как это сделала Wistia из примера выше). Это разрешит больше определить о лиде и предложить личное ответ каждому конкретному подписчику.

С таким подходом рост в 12% в полной мере достигаем за два либо три месяца. Другими словами, увеличение конверсии до 5,6% — лишь вопрос времени.

B2C-приложения

Иначе, коэффициент конверсии MyStyleApp — 2%, исходя из этого его необходимо повысить лишь до 2,24%, дабы достигнуть поставленной цели. Так как это приложение ориентировано на B2C-рынок, маркетологи решили выбрать формат стремительной регистрации.

Наилучший вариант для данного случая — маленькая форма с авторизацией через соцсети. Это разрешит скоро собрать большое количество лидов, но тут необходимо выбрать площадки, самые популярные среди целевой аудитории.

Существующий трафик приложения допускает как минимум два сплит-теста в месяц — это разрешает достигнуть цели (конверсия 2,24%) значительно стремительнее, чем при FinTechApp.

В следующей части мы поведаем, как повысить коэффициент адаптации (onboarding rate) на 12%

Высоких вам конверсий!

По данным: innertrends.com

Случайные статьи:

Пассивный доход. Как создать пассивный доход?! (деньги на автопилоте)


Подборка похожих статей:

admin