Earth Class Mail — это ведущий в мире сервис по оцифровке почты. Он разрешает людям приобретать простые почтовые письма в электронном виде. Корреспонденция клиента направляется прямо в Earth Class Mail, что сканирует ее по окончании получения, а клиенты после этого смогут прочесть и руководить собственными письмами посредством любого устройства, где бы они не пребывали.
В июле 2015 года Earth Class Mail была куплена Xenon Ventures, ведущим инвестором в сфере Saas-бизнеса (software as a service — ПО как услуга). У Xenon были амбициозные замыслы на развитие Earth Class Mail с целью достижения ее большого потенциала, исходя из этого было решено оптимизировать ресурс, с целью повышения конверсии в лиды. Эта статья обрисовывает итог этого процесса.
- 6 шагов к повышению коэффициента активации облачного сервиса
Этап I: выявление возможностей и Анализ бизнеса
самый решающий (и довольно часто игнорируемый) этап методики оптимизации конверсии — это изучение, которое нужно совершить перед тем, как создавать какие-то трансформации на сайте. Глубочайший анализ Earth Class Mail включал следующее:
- Организация сессий с командой Earth Class Mail для дискуссии их целей, замыслов развития, способов измерения и маркетинговой стратегии успеха
- Анализ данных аудита, что совершили Xenon Ventures перед приобретением Earth Class Mail, для выяснения обстоятельств инвестирования и текущих задач
- Изучение статистики Гугл Analytics о Earth Class Mail с целью выяснить этапы воронки конверсии, имеющие громаднейший потенциал для роста
- Анализ данных сервиса помощи клиентов для обнаружения вопросов, каковые им поступают, и ответов на них
- Разработка опросов и исследований, каковые окажут помощь осознать клиентов Earth Class Mail, и легко визитёров сайта, каковые ничего не приобрели
- Делаем конверсию в продажи более 10% лишь за счет верной аналитики
Этап II: оптимизация посадочной страницы увеличила количество лидов на 61%
Потом требуется создать посадочные страницы. Большая часть компаний переходят конкретно к этому этапу, основывая собственные проекты на предположениях и так называемых «лучших практиках», а позже приходят в уныние, в то время, когда их тесты терпят неудачу.
Опыт говорит о том, что самые отличных показателей, в большинстве случаев, основываются на данных, каковые были взяты на стадии изучения. Вот новая посадочная страница, которая была создана для Earth Class Mail — она была на 61% действеннее уникальной версии:
На протяжении сплит-тестирования данный вариант сгенегировал на 61% больше лидов. Как вы увидели, что этот макет несложнее изначального, а это значит, что будущие опробования оказалось реализовать значительно стремительнее.
- Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly
Обстоятельство победы нового лендинга №1: усиление ценностного предложения
Изучение продемонстрировало, что многие визитёры не осознавали преимуществ применения Earth Class Mail, исходя из этого преимущества сервиса были добавлены в заголовок новой версии страницы:
«Ваша почта отсканирована, стёрта с лица земли либо помещена в банк — за маленькую ежемесячную плату. Смотрите, как легко руководить вашими письмами онлайн»
Новый заголовок четко и скоро обрисовывает преимущества:
«Начните руководить вашей почтой онлайн в 3 несложных шага»
Был добавлен раздел «подстройки к будущему» (future-pacing — техника, разрешающая привести в воздействие нужные желаемое поведение и внутренние ресурсы клиента в конкретных обстановках), что помогло визитёрам представить итог подписки на сервис.
Новая страница светло говорит визитёрам: «Вот то, что вы получите».
Техника «подстройки к будущему» оказывает помощь визитёрам представить итог подписки на сервис
Твитнуть цитату
- 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию
Обстоятельство победы нового лендинга №2: достоверности повышения и доказательства доверия
Результаты исследований говорят, что чтобы визитёры имели возможность доверить собственную почту сторонней компании, им необходимо быть максимально уверенными в ней. Исходя из этого на посадочную страницу были добавлены следующие элементы:
Видеодемонстрация обеспечила дополнительное доверие к проекту.
«Earth Class Mail имеет 2 громадных преимущества: разрешает контролировать электронную и простую почту за один раз; вы имеете возможность вольно путешествовать, не волнуясь пропустить серьёзное письмо»
Кроме этого оказалось, что многие пользователи в первый раз определили о компании Earth Class Mail из книги Тимоти Ферриса «Как трудиться по 4 часа в неделю». Исходя из этого цитата оттуда была включена в лендинг — она не только удачно обрисовывает преимущества сервиса, но и увеличивает доверие.
«С 2006 года мы взяли более 10 000 000 писем, направленных отечественным клиентам. Сейчас ваша очередь»
Подтверждение ее масштабов и долговечности сервиса помогли показать надежность компании.
- Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда
Этап III: Оптимизация страницы с стоимостями стала причиной росту количества лидов на 57%
После этого было уделить время странице с стоимостями. Вот новый вариант, что был создан. Он был на 57% действеннее начальной версии:
На протяжении сплит-тестирования новый лендинг сгенерировал на 57% больше лидов.
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №1: сокровище оффера
Большая часть маркетологов считают, что в случае если визитёры дошли до страницы с стоимостями либо страницы оплаты, то они решили приобрести продукт. Но это громадное заблуждение. Перед тем, как визитёры заметят цену, нужно им напоминать о ценности продукта.
Так, над новым прайсом Earth Class Mail было повторно размещено раздел Подстройки и ценностное «предложение к будущему»:
Заголовок прайса дублирует УТП на основной странице
Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №2: работа с возражениями
Изучение, совершённое перед оптимизацией, распознало вопросы, каковые оказались у визитёров при просмотре тарифных замыслов, исходя из этого в прайс был включен раздел, что отвечает на них:
«Бизнес-замыслы: Какой подходит как раз вам?»
- Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 1: работа с возражениями
Обстоятельство победы новой страницы стоимостей №3: понижение рисков посредством гарантии возврата денег
В прайс была добавлена гарантия, дабы уменьшить риски для клиента.
Что все это дало Earth Class Mail?
Earth Class Mail оценил новую воронку конверсии более чем на $1 500 000 дополнительного дохода. И преимущества на этом не заканчиваются.
Повышение конверсии свидетельствует, что Earth Class Mail получает больше денег за счет существующей маркетинговой деятельности и может позволить себе поднять затраты на рекламу через новые каналы, а это, со своей стороны, дает компании возможность скоро расширить присутствие на рынке.
А какие конкретно методы оптимизации лидгена используете вы? Что из вышеперечисленного вы применили бы прежде всего, а что уже присутствует на вашем лендинге? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным conversion-rate-experts.comimage source Maarten Takens
Случайные статьи:
- Корпоративные герои как инструмент брендирования для сложных сфер бизнеса
- Психология на миллиард долларов: почему приложение slack вызывает «быстрое привыкание»?
Earth Class Mail Operations in 30 Seconds
Подборка похожих статей:
-
Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии
Конверсия — одна из тех метрик, каковые определяют успех вашего бизнеса. Будь у вас вебмагазин или софтверная компания, увеличение коэффициента конверсии…
-
Создаем контент для генерации лидов
Источник изображения Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии есть контент. Блог, видеоканал на YouTube, соцсети смогут быть использованы для…
-
Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии
Продолжая серию статей о практиках взрывного роста, сейчас поболтаем о увеличении конверсии. На прошлом этапе мы увеличили трафик — другими словами,…
-
10 Заповедей успешной генерации лидов
Источник изображения Опыт говорит: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, зависит от качества данной страницы. Правильного определения для…