Почему ваш лендинг должен содержать как минимум 500 слов?

Нил Патель (Neil Patel), один из основателей аналитического сервиса KISSmetrics, в собственном блоге довольно часто показывает на неспециализированную проблему множества лендингов — они предлагают пользователям не хватает текстового контента.

Вот пара примеров.

Не считая меню, этот лендинг содержит всего 19 слов:

А это еще один лендинг, в котором менее 100 слов:

Следующая целевая страница имеет красивый дизайн, но количество слов тут не превышает 150! Наряду с этим продукт, что реализовывает лендинг, стоит тысячи долларов:

Поиск указанных примеров не занял большое количество времени — простой запрос по популярным главным словам. Действенны ли эти landing pages? Вероятно. Имели возможность бы они быть успешнее?

Очевидно, да.

  • Управление по созданию долгих лендингов

Доводы в пользу 500 слов

«Как правило лендингу не помешает больше слов», — вычисляет Патель.

Но, необходимо не забывать, что речь заходит как раз о лендинге, а не домашней странице сайта. В отличии от простого веб-ресурса, лендинг имеет в полной мере определенную цель: генерация лидов. Благодаря излишне лаконичного контента многие посадочные страницы демонстрируют низкие показатели, поскольку контент — это один из наиболее значимых конверсионных факторов.Почему ваш лендинг должен содержать как минимум 500 слов?

Понятный и убедительный текст на лендинге есть тем самым «мостом доверия» в отношениях с клиентом

Твитнуть цитату

Не скупитесь на слова: ваш лендинг обязан содержать хотя бы 500 слов. Из-за чего 500? Лишь так вы сможете как следует презентовать продукт, предоставив достаточное количество информации для убеждения визитёра совершить целевое воздействие.

Разглядим главные доводы, обосновывающие это.

Чем больше слов, тем убедительнее оффер

Визитёров вправду возможно преобразовать при помощи лаконичного текста. Но, итог зависит еще и от качества контента. Только вправду реализовывающий текст приводит к желанию перейти от размышлений к действию.

Время от времени люди заинтересованы в продукте так, что кроме того без подробного описания чего-либо вы получите хороший уровень конверсии. Но значительно чаще визитёров необходимо уговаривать, дабы они «сконвертировали» собственный интерес в что-то большее. Вы вряд ли сможете этого достигнуть двумя-тремя фразами.

А как по поводу визуального контента? Изображения также смогут убеждать. Но одними только картинами сущность не выразишь.

Визуальные и словесные образы «трудятся» в паре, соответственно, без хорошего текста не обойтись.

Чем больше вы используете слов (шепетильно составленного текстового контента) на вашем лендинге, тем выше возможность, что люди прислушаются к вам и совершат целевое воздействие.

  • Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

Чем больше слов, тем больше информации

Для чего кому-то по большому счету переходить на ваш лендинг? В зависимости от цели, визитёры делятся на две группы:

Цель № 1. Визитёр, желающий купить товар

В случае если единственное желание человека — приобрести продукт, то ваша задача несложна. Все, что необходимо сделать — создать мотивирующий призыв к действию. Для этого может пригодиться броский заголовок либо маленький перечень преимуществ: основное, дабы человек осознал, что он пришел по адресу.

Необходимы ли 500 слов, дабы этого достигнуть? Возможно, нет.

Но, подождите 60 секунд. Как именно визитёр заключил, что он желает приобрести ваш продукт? Клиенты редко появляются из ниоткуда с готовностью выложить пачку денег на стол.

Где-то человек должен был определить данные о вашем товаре либо услуге.

Возможно, он услышал что-то от приятеля, прочёл в социальной сети либо взял совет из другого источника. Но значительно чаще эта данные была почерпнута им с вашего же лендинга либо сайта.

Вторым словами, человек, что желает что-то приобрести, заблаговременно уже изучил очень многое о вашем продукте. Это приводит нас ко второй вероятной цели визита.

Цель № 2: Визитёр, желающий взять больше информации

Таких визитёров довольно много. Ваша реклама заинтриговала людей, и они захотели определить больше. В этом случае, целевая страница — это место, где люди смогут отыскать ответы на собственные вопросы.

Если они скупы на разъяснения, о росте конверсии возможно забыть.

ConversionXL высказали такое вывод на данный счет:

«Лучшим методом реализовать товар либо услугу есть предоставление максимально полного количества информации. Страницы, заполненные текстом, видео и картинами — самый действенны. Кроме того в случае если 79% визитёров увидят лишь малую часть, 16% прочтут все “от и до”».

Эти 16% и являются вашей целевой группой. Предоставление достаточного количества контента — необходимость, независимо от того, на какой стадии покупательского цикла находится визитёр.

  • В то время, когда необходимы долгие посадочные страницы?

Раскройте все преимущества продукта

Детально расписанные преимущества применения вашего товара либо услуги — это как раз то, что может убедить клиента.

В одной из статьей Harvard Business Review сообщается, что простые и B2B-клиенты больше не поддаются на убеждения менеджеров по продажам, предлагающих «ответ всех неприятностей». Современный клиент готов платить лишь за то, в чем видит личную пользу.

Но как этого достигнуть? Продемонстрируйте людям все преимущества оффера.

Обоснование сокровища содержится в подробном перечня объяснении и составлении преимуществ каждого пункта. Наряду с этим уложиться меньше, чем в 500 слов, вам вряд ли удастся.

К примеру, лендинг Buzzsumo, детально говорящий о продукте, выглядит так:

Тут очевидно больше 500 слов, не считая автографов к картинам

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер

Чем больше слов, тем посильнее доверие

Слова смогут оказать помощь вам завоевать доверие визитёров. Люди обычно не высказывают это желание очевидно, а смогут и вовсе не сознавать его — но они желают доверять вашему бренду.

Подробная информация о продукте ликвидирует сомнения и возможные страхи. Понятный и убедительный текст на посадочной странице есть тем самым «мостом доверия» в отношениях с клиентом. Очень многое тут зависит от текстового контента.

Кроме того мотивированному и осведомленному клиенту, высококвалифицированному лиду, наличие громадного количества контента может оказать помощь. Само собой разумеется, главным жаждой будет надавить СТА-кнопку, но детальная информация о продукте дает людям громадную уверенность по окончании приобретения, что снижает уровень возвратов либо обменов.

Помимо этого, качественный текстовый контент повышает неспециализированное доверие к вашему бренду.

Чем больше слов, тем посильнее задумается клиент

Если вы вспомните, как просматривали какой-либо роман, то осознаете, о чем идет обращение. Хорошая книга заставляет читателя задуматься. Гениальный создатель заставляет нас на протяжении чтения испытывать любопытство, нетерпение, заинтересованность и восторг.

Целевые страницы, само собой разумеется, отнюдь не художественные произведения, но по собственной сути они делают ту же роль: они заставляют визитёра задуматься.

Единственный метод, которым вы имеете возможность достигнуть для того чтобы уровня заинтересованности — это обилие релевантной информации.

Вот пара вещей, каковые направляться не забывать при написании текста для лендинга:

  1. Затроньте любопытство. Любопытство, либо тяга к получению знаний о продукте, есть одной из главных целей лендинга. Заинтригуйте собственного визитёра.
  2. Ответьте на все возражения. Обычно у визитёров не редкость множество предубеждений и возражений против приобретения вашего товара либо услуги. Успешная целевая страница обязана отвечать на все сомнения, убеждая клиента в необходимости приобретения.
  3. Не разрешите посетителю потерять интерес. Успешный лендинг обязан подогревать интерес. В случае если текст написан верно, у визитёра просто не будет предлога заскучать.
  • Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда

Чем больше слов, тем лучше трудится SEO

В большинстве случаев лендинги не создаются лишь для SEO трафика: в большинстве случаев для этого употребляются другие инструменты, к примеру, блог.

Однако, вы не совершите ошибку, в случае если сделаете лендинг для качественной поисковой оптимизации. Создать органичную посадочную страницу в этих целях возможно, но если вы хоть мало привычны с SEO, то понимаете, что с ней может произойти при недостаточном количестве контента.

Инструкция к созданию лендинга на 500 слов

Если вы вправду готовы создать посадочную страницу, которая будет содержать как минимум 500 слов, то направляться иметь в виду пара вещей. Предлагаем вам маленькую инструкцию:

  1. 500 слов — это нижняя допустимая граница. Не применяйте меньше, чем 500 слов (возможно больше). Самые успешные лендинги довольно часто содержат от 3 000 до 4 000 слов.
  2. Не растягивайте. Возможно ли сделать лендинг «через чур долгим»? Возможно, да.

Бывают лендинги, каковые содержат до 30 000 слов. Это приблизительно добрая половина книги «Гарри Философский камень и Поттер». Если вы преодолели отметку в 30 000 слов, то ваш лендинг может невзначай превратиться в роман.

Не применяйте меньше, чем 500 слов (возможно больше). Самые успешные лендинги довольно часто содержат от 3 000 до 4 000 слов.

Твитнуть цитату

3. Организация — отечественное все. Организация контента так же серьёзна, как и количество слов. В случае если в вашем тексте нет отступов и абзацев, не удивляйтесь, что «нечитаемая простыня букв» отпугивает визитёров.

Представьте себя на месте простого пользователя, сделав ваш текст легким для восприятия. Не скупитесь на заголовки, перечни, картины, и побольше отступов между абзацами.

4. Делайте «разрывы». Чтение — это как общение. Мы прерываем собственную обращение, дабы сделать вдох либо обозначить финиш фразы.

В письменной речи для этого существуют предложения и параграфы. Разбейте ваш текст на пара частей, каковые визитёр сможет прочесть по отдельности, в случае если ему так эргономичнее. Выражаясь блоками, вы сможете лучше донести собственную идея.

5. Картины также ответственны. Комбинируйте изображения и текст — они превосходно «трудятся» совместно. Применяйте диаграммы, иллюстрации, другие картинки и иконки, дабы улучшить восприятие контента.

6. Не пишите все без исключение. Не нужно писать на странице «ни о чем» легко вследствие того что 500 слов — это необходимость. Ваше текст должен быть искренним, содержательным, убеждающим и настоящим. Быть может, лучше будет кроме того нанять опытного копирайтера для этого дела.

Все ваши упрочнения к повышению конверсии смогут быть перечеркнуты ужасным качеством контента.

7. Применяйте сходу пара стилистик. Существует множество разновидностей «убеждающего» контента. Ваша целевая страница будет более успешна, если вы обучитесь применять сходу пара из них:

  • эмоциональное убеждение (убеждение посредством чувств и эмоций);.
  • аналитическое убеждение (применение графиков, статистики и данных);
  • информационное убеждение (сообщение как возможно большего количества информации о продукте, дабы оказать помощь визитёру принять верное ответ).

Чем больше разных приемов вы используете, тем выше возможность конверсии.

  • Как применять правила психологии для убеждающего контента

Вместо заключения

Итак, чем больше качественного контента вы создадите, тем возможнее успех вашего лендинга.

Но 100% гарантии никто не дает. Единственным методом определить, сможет ли повышение количества слов оказать влияние на конверсию, есть сплит-тестирование. Создайте вариант целевой страницы с громадным числом слов.

В случае если вывод верен, на выходе вы получите прекрасный результат.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Правила создания эффективных продающих сайтов (Landing Page). Вебинар WebPromoExperts #249


Подборка похожих статей:

riasevastopol