Как добиться того, чтобы люди покупали у вас?

Продажи — это, по сути, мастерство убеждения людей в жажде дать вам собственные деньги. Поразительно сложный трюк. Но что, если вы сможете стать таким человеком, что вселяет неимоверное желание поделиться всем содержимым кошелька при первой же встрече?

Человеком, у которого нереально будет не приобрести.

семь дней, размещенная на ресурсе SalesforLife, представляет собой подробный замысел того, как стать менеджером по продажам, клиенты которого берут с наслаждением. Начнем сходу с хороших новостей — для этого не требуется разламывать себя всецело и прикладывать какие-то титанические упрочнения.

Изучения продемонстрировали, что 92% клиентов в секторе B2B предпочитают иметь дело с торговыми представителями, являющимися фаворитами точек зрения в собственной области, а 86% приобретут у тех, кто прекрасно разбирается в бизнесе клиента. Так что, если вы не разбираетесь в той области, в которой вам приходится реализовывать, начните изучать ее прямо на данный момент.

Вдобавок возможно заявить, что продавцы с заполненным профилем на LinkedIn имеют больше шансов на успех. К примеру, в прошедшем сезоне 63% представителей топ-управляющих и менеджмента лиц уровня вице-президента применяли соцмедийные платформы для подкрепления собственного решения о грядущих приобретениях.Как добиться того, чтобы люди покупали у вас? Знайте, что вы имеете шанс столкнуться с тем же.

Клиенты легко смогут зайти в ваш профиль и осознать для себя, чего вы стоите.

По окончании того, как вы прочтете все рекомендации, представленные в нижеследующей инфографике, начните использовать их на практике и станьте доверенным советником для собственных потенциальных клиентов. Когда у вас начнут брать, знайте, что приз в виде приятных бонусов либо кроме того продвижения уже прейдет скоро.

  • Что такое комплексные продажи?

Секреты хорошего продавца

Клиентов завлекают те продавцы, каковые превосходно разбираются в собственном деле, каковые приводят к доверию и оказывают помощь потребителям принимать грамотные ответа в ходе приобретения. Последние изучения, проводимые ресурсом LinkedIn, продемонстрировали, что 92% клиентов в B2B секторе скорее приобретут у того продавца, что есть фаворитом мнения в собственной индустрии.

Ниже вы отыщете данные о том, что может побудить клиента приобрести товар как раз у вас, перечень платформ, каковые предпочитают клиенты, и виды контента, трудящегося на том либо другом уровне воронки продаж.

Фавориты мнения лидируют и в продажах

Какова возможность заинтересовать клиента у продавца B2B-сектора?

Изучения, проводимые аналитической компанией IDC (International Data Corporation), продемонстрировали, что большинство людей внимательно изучают торгпреда перед тем как окончательно решить о покупке.

  • 92% определенно приобретут товар у фаворита мнения
  • 88% приобретут по совету привычных
  • 86% приобретут у того продавца, что прекрасно ориентируется в их индустрии
  • 69% выберут того продавца, прекрасно разбирается в собственной работе
  • 63% остановят собственный выбор на том, у кого заполнен профиль на LinkedIn
  • 17% клиентов остаются беспристрастными

В среднем, клиенты просматривают 5 вариантов разных предложений, перед тем как остановить собственный выбор на одном торговом представителе.

«Социальные медиа — не место для твёрдых продаж. Это место для собственного имиджа, внушающего доверие потенциальным клиентам. Подходите к процессу продаж с умом.

Взаимодействуйте со собственными потенциальными клиентами на уровне личных контактов и поддерживайте с ними сообщение в то время, пока вы являетесь «первой вспоминаемой маркой», другими словами фаворитом мнения, в собственной индустрии» — рекомендует консультант по продажам в соцсетях Хулио Вискович (Julio Viskovich).

  • Из-за чего лиды B2B-сектора не конвертируются?

Трудитесь над личным брендом в соцсетях

Изучения продемонстрировали, что за последний 2014 год 63% представителей топ-управляющих и менеджмента лиц уровня вице-президента применяли собственные профили в LinkedIn с целью повышения продаж. В случае если сказать о менеджерах среднего звена и рядовых торговых представителях, то среди них таковых 56%.

  • Как отыскать каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?

Контент окажет помощь расширить продажи

Content Marketing Institute совершил изучение, которое не только продемонстрировало, какой как раз контент больше всего завлекает клиентов, но и разрешило разложить его виды по определенным уровням воронки продаж.

Людям, в первый раз зашедшим на сайт, больше всего занимательна инфографика, посты в блогах, социальные медиа, видео-ролики и PR.

Лидам весьма интересно подробные eBooks, White Papers, лендинги, офферы и вебинары.

Потенциальные клиенты заинтересуются целевыми страницами, постами в блоге и изучениями кейсов.

Клиентам же увлекательны инструкции, обучающие вебинары и изучение разных кейсов.

«Хороший контент-менеджер знает отличие между нужным и занудным контентом. Ни при каких обстоятельствах не публикуйте данные лишь только с целью публикации. Убедитесь в том, что информация, которой вы желаете поделиться с читателями, будет им вправду занимательна и нужна» — рекомендует нам специалист по продажам в соцсетях Джессика Энн (Jessica Ann).

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, image source: Geeta Nambiar

Случайные статьи:

Откажись от 9 вещей и начнешь зарабатывать больше денег-Почему у тебя нет денег и как стать богатым


Подборка похожих статей:

riasevastopol