Как добиться согласованности оффера на лендинге? часть 1

Согласованность оффера (message match) — это то, как прекрасно цель, дизайн и текст лендинга соответствует контенту разных рекламных каналов, применяемых для привлечения трафика на него.

Считается, что согласованность оффера — это фактор, содействующий повышению коэффициента конверсии. Обстоятельство в том, что таковой подход снабжает наилучший пользовательский опыт на всех платформах и во всех точках соприкосновения (touchpoints), тем самым убеждая визитёров совершить целевое воздействие.

В первой части данной статьи мы поболтаем о том, из-за чего принципиально важно получать согласованности и какие конкретно неточности совершают компании в данном направлении.

Из-за чего согласованность оффера так серьёзна?

Изучение Media Dynamics, Inc. продемонстрировало, что медиапотребление взрослого человека на данный момент образовывает 9,8 часов в сутки, а среднее рекламы экспозиций и количество бренда на человека в сутки — более 5 000.

Стоит иметь в виду, что 5 000 — это количество возможностей для просмотра рекламы, а не фактическое число ее просмотров. Однако, учитывая низкую длительность концентрации внимания (attention span) людей на сегодня, будет преуменьшением заявить, что нас не атакуют сообщениями.

По данной причине нельзя ожидать от человека, что он будет не забывать о совершенном действии либо результате этого действия семь дней позднее.Как добиться согласованности оффера на лендинге? часть 1

С кем из нас не случалось такое, что пройдя регистрацию на каком-то сервисе для получения электронной книги, семь дней позднее мы не осознавали, из-за чего приобретаем письма от этого сервиса? Как раз согласованность оффера и визуальная преемственность оказывает помощь нам отыскать в памяти о бренде при очередном сотрудничестве с ним.

Так, согласованность оффера серьёзна не только для начальной микроконверсии, но и для предстоящего продвижения пользователя по воронке продаж.

Некоторых может поразить то, как довольно часто видится несоответствие рекламы предложению на посадочной странице, посещенной в следствии клика по объявлению. Вот из-за чего принципиально важно выполнять согласованность оффера:

  1. Установленные рекламой ожидания — вот что заставляет пользователей сделать клик. Принципиально важно придерживаться этого предложения либо контента до конца, а в противном случае пользователи скоро утратят доверие к вашему бренду.
  2. Вы имеете возможность впустую израсходовать деньги на клики, и потом столкнуться с высокими низкими конверсиями и показателями отказов.
  3. Цена привлечения клиента может оказаться значительно выше, поскольку в итоге вы станете вынуждены задействовать другие каналы, дабы привлечь тех визитёров, каковые не конвертировались посредством вашей рекламы.
  4. Показатель качества (quality score) — это оценка качества рекламы, главных слов и связанных целевых страниц. В случае если пользователь возьмёт хороший опыт и продолжит взаимодействовать с вами по окончании перехода по рекламе, вы сможете расширить данный показатель. Это, со своей стороны, приведет к понижению ставки за клик и улучшению позиции рекламы на странице.

Подводя черту, возможно сделать вывод, что согласованность оффера принципиально важно учитывать, потому, что она экономит деньги и ваше время. Повышение конверсий же — это скорее дополнительный бонус, нежели гарантия.

Просматривайте кроме этого: Как составить УТП в контекстной рекламе — от объявления до лендинга

Какие конкретно неточности совершают рекламодатели?

Вы имеете возможность задать вопрос: разве суть не в том, дабы соответствие целевой страницы и заголовков рекламы?

В действительности, существует огромное количество факторов, воздействующих на согласованность рекламы и лендинга.

Достигнуть желаемых результатов рекламодателю может помешать следующее:

1. Направление всего трафика на домашнюю страницу

Так как посадочная страница предназначена для обращения к определенной аудитории, заинтересованной в конкретном предложении, представленном вашей рекламой, она способна привести к высоким показателям конверсии.

Направляя же визитёра на собственную домашнюю страницу, вы рискуете:

  • Усложнить сообщение. Предоставив визитёру через чур много вариантов действий, вы тем самым имеете возможность отвлечь его от изначально желаемого призыва к действию.
  • Затруднить отслеживание благодаря громадного количества каналов (кроме вашей рекламы), через каковые пользователь имеете возможность попасть на ваш сайт. В случае если же у вас имеется пара рекламных объявлений, ведущих на вашу домашнюю страницу, это может оказаться еще сложнее без наличия соответствующих параметров отслеживания.

2. Думать, что принцип «заманить и подменить» сработает

Кое-какие недобросовестные рекламодатели намеренно информируют о невозможно хороших предложениях, лишь дабы визитёр попался на их крючок и кликнул на рекламу. Они уверены в том, что стоит лишь пользователю появляться на их лендинге, совершенного клика будет достаточно, дабы продолжить взаимодействовать с вами.

Но вот из-за чего это не всегда работает:

  • Поразмыслите о собственных сотрудничествах с аудиторией как о обоюдном соглашении, где человек совершает определенное воздействие, а вы предоставляете ему вместо что-то полезное. В случае если визитёр почувствует себя одураченным либо введенным в заблуждение, это обязательство (и, следовательно, «договор») может стать недействительным в их сознании.
  • Постоянные клиенты обычно приносят больше прибыли, или сами становясь постоянными клиентами, или советуя вас вторым. Мыслите в долговременной возможности. Кроме того в случае если кто-то остался на вашем лендинге для завершения действия, вы не имеете возможность верить втом, что данный человек опять обратит внимание на вашу рекламу, в особенности в случае если его прошлый опыт был неудачным.

3. Грести всех под одну гребенку

Слова, цвета и офферы воспринимаются различными людьми по-различному. Визитёр может поразмыслить: «Я уже прочёл об этом в рекламе. Для чего вы тратите мое время, упоминая это опять».

59% клиентов признают влияние персонализации на их ответ о покупке, исходя из этого не следует перегибать палку с согласованностью оффера.

Перед тем как вы начнете думать о том, какие конкретно трансформации внедрить, направляться учесть два ответственных момента:

  • Вы сможете донести до пользователя желаемое действие и основные моменты, придерживаясь изображений и согласованности текста на посадочных страницах и в рекламных объявлениях. Не заставляйте визитёров гадать, что же такое вы желаете до него донести.
  • Вы сможете улучшить ваш оффер, добавив больше изображений и текста, вместо того, дабы заменять текущие изображения и текст. Людям может потребоваться больше разъяснений, кроме того, что указано в рекламе, и вы имеете возможность сохранить уникальный текст и/либо дизайн рекламы.

4. Фокусировка внимания только на нескольких элементах

Оффер является не только текст либо дизайн, а дружно. Помимо этого, о согласованности оффера направляться делать выводы как по конверсии, так и по кампании в целом.

Чтобы не совершить ошибку в определении неприятности, принципиально важно иметь целостное видение.

Вот как вы имеете возможность прийти к неверным умозаключениям:

  • Вы имеете возможность заметить большой показатель отказов (bounce не) лендинга и сделать вывод, что это связано с несоответствием текстов, а не с необходимостью выделить больше внимания самой странице. К примеру, быть может, добавление социального доказательства на лендинг — это та дополнительная гарантия, нужная для конверсии.
  • У вас возможно вправду хорошая согласованность оффера между страницей и рекламой, но не между аудиторией и кампанией. Допустим, ваша реклама и лендинг содержат однообразный текст. Человек может сделать вывод, что рекламное предложение соответствует его интересам и потребностям, но по окончании информации и дальнейшего уточнения, представленной на посадочной странице, он может осознать, что это не совсем то, что ему на данный момент необходимо. В этом случае неприятность содержится не столько в несогласованности оффера, сколько в неправильных главных моментах сообщения (либо их недостаточности) в рекламе, что стало причиной неточным ожиданиям. Вследствие этого, быть может, имеется суть в первую очередь посмотреть на рекламу как на раздельно стоящий элемент для передачи сообщения, и лишь затем браться за целевую страницу
  • Иначе, бывают обстановке, в то время, когда изначальное утаивание части информации содействует получению клика. Дабы заинтересовать человека, вы имеете возможность расположить тизерный текст либо задать какой-то вопрос. Только не забывайте, что ваша конечная цель — конверсия, а не клик.
  • Путешествие визитёра на пути к становлению лидом, а после этого клиентом не всегда заканчивается на одной единственной конверсии. Для визитёра возможно принципиально важно ощутить себя связанным с более большим оффером, знать, что он инвестирует в более масштабную инициативу. Это дает им мотивацию для совершения макроконверсии. Так, возможно хорошей идеей развить сообщение вместо того, дабы повторять его. D собственную очередь, обширно мыслящий визитёр может удержаться от немедленного желаемого действия и не торопиться продвинуться через воронку. Вследствие этого мы не говорим, что это неизменно хорошая мысль, но это то, о чем необходимо знать.

Так, успех согласованности оффера зависит от многих вещей: начиная с того, какие конкретно элементы вы меняете и как очень сильно, заканчивая тем, направляться ли вам и вовсе быть сфокусированным на согласованности с целью достижения собственных основных целей.

Высоких вам конверсий!

По данным: klientboost.com Источник изображения: ilo_oli

Случайные статьи:

БМ Новый МЗС Упаковка от А до «лендинга» за 7 минут Пётр Осипов


Подборка похожих статей:

admin