Как british airways оптимизируют конверсию?

В продолжение статьи «Как IKEA оптимизирует конверсию?» сейчас вашему вниманию предлагается анализ сайта компании British Airways. Вы определите о 10 обычных «убийцах конверсии», заметите предложения по оптимизации ресурса от Бенджамина Лижье (Benjamin Ligier), проект-менджера из Convertize, — и, само собой разумеется, оцените то, что сделано прекрасно.

Как и на сайте мебельного гиганта,процесс бронирования авиабилетов у данного перевозчика складывается из множества шагов, в частности 9 — что много. Но как продемонстрировал анализ, эта обстановка обычна для большинства авиакомпаний.

Итак, приступим.

Домашняя страница Неточность 1: отсутствует призыв к действию

На домашней странице British Airways нет ни одной CTA-кнопки, а призывов к действию не отмечается кроме того на баннере о распродаже билетов.

Неточность 2: перегруженный интерфейс

Кроме того в случае если пользователь попал на данный ресурс в первый раз, он сходу видит опцию прошлых поисков. Эта кнопка обязана отображаться лишь для тех, кто возвратился на сайт, в противном случае она просто отвлекает внимание.

Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?

Неточность 3: через чур много полей

Вправду ли все эти поля в форме поска нужны уже на 1 шаге?Как british airways оптимизируют конверсию?

Предложения по оптимизации:

  • уменьшение количества полей делает страницу понятнее и стимулирует пользователей их заполнить;
  • в случае если разместить призыв к действию на слайдере, то станет понятным, что вы желаете от пользователей, а они, со своей стороны, смогут взять необходимую информацию;
  • фотография усиливает визуальное наполнение сайта, делает его более современным и привлекательным.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что не считая неточностей на сайте имеется и очевидные плюсы.

В случае если пользователь покинул сайт и возвратился назад кроме того через пара дней, поля уже заполнены с прошлого раза.

Фрейминг-эффект: призыв к действию «Отыскать рейсы!» более позитивно звучит, чем простой «Поиск», и к тому же мотивирует пользователей.

Как применять 7 когнитивных искажений для оптимизации конверсии?

Акция Fly-Drive Неточность 4: нерелевантный контент

По окончании того как пользователь надавил кнопку «Отыскать рейсы!» на домашней странице, он захочет заметить как раз рейсы, а не автомобили. Сейчас ему нужно будет нажимать «Продолжить».

Страница поиска Неточность 5: недочёт информации

Что такое Avios? Нет никакого объяснения, как это окажет помощь сэкономить до € 50, и к тому же баннер некликабельный. Подобный недочёт информации о продукте может стоить вам денег.

Неточность 6: несбалансированный контент

Эта страница — хороший пример
отсутствия когнитивной пластичности. Огромное белое пространство пустует, но под ним блок переполнен информацией.

Предложение по оптимизации: добавить подробности о различных классах в ховере.

Сейчас о плюсах.

Принцип недостатка в действии: пользователь поспешит приобрести билет, в случае если ему продемонстрировать, что это последнее место по таковой привлекательной цене.

Один из хороших факторов для повышения конверсии: в то время, когда пользователь кликает на кнопку «Подробности», pop-up показывает ему все данные о классах.

Визуальное целеуказание: теневая стрелка направляет внимание пользователя на CTA-кнопку «Продолжить».

Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?

Страница с стоимостями Неточность 7: не заставляйте пользователя думать!

Каждому визитёру ресурса приходится прокручивать страницу до самого низа, дабы заметить призыв к действию. Ему в действительности необходимо все это просматривать? Не забывайте: много информации содействует появлению стресса и когнитивного трения.

Предложение по оптимизации: добавить плавающее окно (floating window), которое будет неизменно видно на странице. Оно подведет пользователя к целевому действию через CTA-кнопку «Пропустить варианты». В этом случае пользователю станет ясно, что это всего лишь дополнительные возможности, а не необходимая для прочтения информация.

Учитывая принцип последовательности, лишь затем стоит предложить пользователю снять в аренду машину, к тому же цены уже посчитаны с учетом его поездки.

Аренда автомобиля

British Airways легко и скоро растолковывает пользователям, для чего нужна регистрация: более легкий доступ к бронированию, возможность им управлять и регистрироваться на рейс и т.д.

оплаты и Страницы регистрации

Эффект «foot-in-the-door». Страница разделена на три формы: информация о пассажирах, раздел и оплата «Оставаться в курсе». Эта техника разрешает сохранять формы маленькими, что побуждает заполнить их все.

Неточность 8: запутанный чек-аут

Прогресс-бар неожиданно исчезает на странице выбора места, и это может запутать пользователя.

Неточность 9: непоследовательность

Прогресс-бар изменяется в зависимости от страницы: отличается дизайн, наименование шагов а также их количество, что сокращает когнитивную флюентность.

Неточность 10: неподходящие цвета

На странице оформления платежа цена красного цвета выглядит через чур враждебно, что может вызвать стресс и вынудить пользователя лишний раз думать, что воздействие будет неприятным.

Предложение по оптимизации: заменить враждебный красный цвет на расслабляющий зеленый, сумму отображать в более несложном виде в пара знаков, и GBP (фунты) удалить из ценовой строчка, дабы избежать ненужного напоминания о стоимости.

Высоких вам конверсий!

По данным: convertize.comimage source pointnshoot

Случайные статьи:

Atlantic British Presents: Air-to-Coil Suspension Conversion Kit for Range Rover


Подборка похожих статей:

riasevastopol