20 Рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов

Вы знали, что:

  • Средний ROI инструментов по оптимизации конверсии образовывает 223%;
  • В 2015 году 83% маркетологов тестировали и оптимизировали уровень конверсии для кнопок призыва к действию, а 77% — разметку страницы;
  • Лишь около 22% компаний довольны собственными способами оптимизации конверсии;
  • Ваш заголовок обязан заинтересовать визитёра всего за 8 секунд;
  • 61% компаний проводит 5 либо меньше тестов лендинга в месяц?

Оптимизировать конверсию возможно на различных стадиях маркетинговой кампании, для различных целевых действий и продуктов. Кое-какие советы дешёвы сразу же, тогда как другие требуют дополнительных усилий и тестов.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими из них.

Оптимизация конверсии посредством текста

Всего пара слов способны существенно оказать влияние на уровень конверсии. По замечанию Грегори Чиотти (Gregory Ciotti), менеджера по контент-маркетингу из Help Scout, «Все слова равны, но кое-какие равнее». Исходя из этого для начала разглядим трансформации, которые связаны с контентом и текстом посадочной страницы.

1. Сделайте собственные СТА неповторимыми

Если бы вы приобретали 500 рублей любой раз, заметив СТА с надписью «Приобрести» либо «Подать заявку», то в далеком прошлом сколотили бы состояние.20 Рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов Пользуйтесь достатком русского. Не опасайтесь играться словами и каламбурить (не нарушая, само собой разумеется, стилистики и общего тона страницы собственной компании).

Если вы предоставляете услуги стартапам, не следует писать «Покинуть заявку». Лучше применяйте фразу наподобие «Разрешите вам оказать помощь», «Нужна помощь?», «Получить кучу денег».

Но помните, что призывы к действию должны быть несложными и однозначными.

2. Срочность

Еще одна систематично применяемая тактика — задать ограничения во времени либо количестве: «Осталось 2 штуки», «Предложение вправду до конца месяца». Создать срочность возможно и словами: «Чего вы ожидаете?».

Само собой разумеется, дабы отыскать ключ к успеху, вам пригодится множество тестов.

3. Текст призыва к действию обязан перекликаться с УТП

Нет ничего лучше, чем СТА, отражающий УТП напрямую либо косвенно. Вместо очевидного «Приобрести» напишите: «Желаю эту супер-футболку» либо «Взять 30%-ную скидку».

Просматривайте кроме этого: Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»

4. Переключайтесь между первым и вторым лицом

Проводите сплит-тесты для призывов к действию наподобие «Желаю эту футболку» и «Получите футболку».

5. Сделайте социальное подтверждение прекрасно заметным

При упоминании социальных сетей большая часть вспоминает лишь о Facebook и Instagram. Само собой разумеется, имеется множество способов отразить такую статистику на вашем лендинге, к примеру Jetpack и Monarch, плагины для WordPress.

Извлекайте пользу из собственных существующих клиентов, а в этом случае — активных читателей. Не так много необходимо, дабы добиться приличной конверсии.

6. Пишите крутые заголовки

Эта тема хороша отдельной статьи, но ограничимся базами:

  • Заголовок обязан отвечать на вопрос целевой аудитории.
  • Подберите самый эффективный тип заголовка (к примеру, «Как сделать…», рейтинги, ТОПы, перечни и т. д.).
  • Применяйте сильные слова наровне с простыми.
  • Задайте вопрос.
  • Мало драмы, другими словами эмоциональных слов, не повредит.
  • Заголовок не должен быть дольше 6-7 слов.

Просматривайте кроме этого: Как писать выдающиеся заголовки?

7. Знайте собственную аудиторию и отвечайте на возражения

Разместите в секции «О нас» вопрос «Из-за чего я обязан вам верить?» и ответьте на него так, как может лишь ваша компания.

8. Оформляйте текст так, дабы он завлекал внимание

Это связано не только с текстом и крайне важно. Не забывайте: люди не просматривают контент. Они его сканируют.

Исходя из этого сделайте его такими привлекательным, как вероятно.

Просматривайте кроме этого: 15 психотерапевтических правил организации контента на лендинге

9. Индивидуализируйте текст

В случае если у вас имеется страница либо раздел о вашей команде, разрешите сотрудникам написать текст для него самостоятельно. Привлеките клиента личностью, которая еще покажет себя на протяжении сотрудничества.

Теодор Моулос, глава и CEO

У Теодора десятилетний опыт управления успешными и прибыльными программными продуктами. на данный момент Теодор — СОО мобильного приложения Pinnatta (первая в мире платформа интерактивных сообщений). В свободное время он обучает и консультирует стартаперов.

Он занимал руководящие посты в компаниях Греции и за рубежом и владеет большими навыками интрапренерства и антрепренерства.

«Ни при каких обстоятельствах ничего не поменяйте без опоры на метрики либо данные исследований. Ни при каких обстоятельствах не начинайте что-то поменять, не измерив собственный начальный уровень. Так что сперва мы измеряем, а позже уже меняем, а не наоборот».

Не забывайте: недочёт вирусности — это итог и ни при каких обстоятельствах не обстоятельство!

Саввас Зортикис, совладелец (СЕО Viral Loops)

Саввас — специалист по гроуз-хакингу с большим опытом в traction, разработке и удержании клиентов продуктов со специализацией в SaaS-приложениях и бизнесе.

10. Применяйте модель AIDA

Нил Патель (Neil Patel) заложил фундамент потрясающих стратегий оптимизации конверсии. Один из его советов — применение модели AIDA.

A — Awareness (внимание)
I — Interest (интерес)
D — Desire (желание)
A — Action (воздействие)

Просматривайте кроме этого: AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

Оптимизация конверсии, которая связана с UX и UI 11. Первое чувство — самое ответственное

На этом стоит сконцентрироваться, проектируя лендинг. Сделайте собственную основную страницу максимально прекрасной, к примеру, применяйте слайдер либо видео.

Оптимизация конверсии — это мелкие трансформации на сайте, ведущие к громадным переменам в статистике поведения пользователей. Как видите, эта страница вовлекает с первой же 60 секунд: в случае если пошевелить мышью, космонавт также зашевелится, — это одна из забавных мелочей, каковые так нравятся потребителям. Два виджета и поле ввода текста демонстрируют намерение обладателей сайта ответить на все вопросы, каковые смогут появиться у пользователей.

12. Разметка страницы

Если вы имеете возможность ограничиться одностраничным сайтом, это замечательно. Но кроме того в случае если у вас целый магазин, добавьте на каждую страницу виджет оплаты: он способен повысить конверсию на 21,8%.

13. Мудро применяйте силу лендингов

Проводя рекламную кампанию либо хотя выделить определенное преимущество продукта, создавайте лендинги. Они хороши для PPC- и реферальных кампаний.

К примеру, начиная рекламную кампанию, GrowthRocks и Viral Loops постоянно создают лендинг для увеличения конверсии.

14. Смотрите за брендингом

контент и Визуальные материалы должны в любой момент соответствовать брендингу. Но об этом легко забыть. Пускай контент сочетается с вашим брендом.

Просматривайте кроме этого: Оптимизация конверсии либо брендинг: что серьёзнее?

15. Поддайтесь виджетомании

Виджеты — хитрость, побуждающая пользователя сделать то, что вы от него желаете. Они бывают различными: одни захватывают всю страницу, другие — только малую ее часть, они смогут размещаться в хедере либо в футере. Виджеты повышают конверсию: они завлекают внимание и всегда напоминают визитёру о ответственном. Ими возможно пользоваться, дабы собирать емейлы, возвращать визитёров к корзине, завлекать внимание к особым предложениям и т. д.

Сервис Appocalypsis разрешает легко создавать превосходные виджеты.

16. Применяйте тепловые карты

Посредством тепловых карт вы вычислите, какие конкретно области ресурса завлекают больше кликов и внимания — другими словами определите, модификации и какие элементы нужны, а какие конкретно нет.

17. Мобильный дизайн

Время от времени целые маркетинговые стратегии проваливаются из-за несложных вещей. Неизменно думайте о мобильных пользователях, каковые пробуют приобрести у вас что-нибудь, но не смогут, по причине того, что лендинг отображается некорректно.

18. Поле поиска

Многие уверены в том, что оно нужно, но в действительности поиск не всегда повышает конверсию так уж очень сильно. Но в случае если любой процент на счету, стоит ввести поле поиска и взглянуть на результаты.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего хорошая навигация действеннее функции поиска на сайте?

19. Избавьтесь от ненужных элементов

Неизменно применяйте простые темы и оптимизируйте их так, дабы они отвечали вашим потребностям.

20. Целью оптимизации должны быть деньги

Начинайте с трансформаций, каковые сходу принесут прибыль. Прежде всего оптимизируйте формы и корзину оплаты.

Но кроме того если вы последуете всем рекомендациям, не нужно ждать моментальный рост конверсии. CRO — это постоянная работа, и лишь пробуя что-то новое и тестируя варианты, сможете обеспечить себе постоянный поток лидов.

Ну, а если вы желаете обратиться к специалистам и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут.

Высоких вам конверсий!

По данным: growthrocks.com. Источник изображения: buggee

Случайные статьи:

РАЗБОР ЛЕНДИНГА #4 I ОШИБКИ И ДОРАБОТКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ I #ЕГОРЩЕРБИНА


Подборка похожих статей:

riasevastopol